forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Загадки зарядки и разрядки аккумулятора (АКБ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Agent-008 » Вт, 18 янв 2011, 22:29

Nikolay. писал(а):....магнитола запищала , превышение напряжения бортовой сети 15,3 !!!!!!
По видимому мозги оценили, как неисправность генератора, убавил до 14,7 и всё в норме....
Машин - умный, машин - знает.. :) Я не меряю напругу, а выставляю ток заряда - не более 5А на пульсирующем режиме. Большими токами - полную емкость не наберёт батарея.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Tereк » Чт, 20 янв 2011, 13:39

3 месяца авто стояло в гараже-АКБ села в ноль, видно в банках лёд, отдал на СТО заряжать малым током. Буду менять батарейку, что купить?
Был Banner 12v 70Ah 340A DIN
1.8 TSi DSG
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение BDW » Чт, 20 янв 2011, 22:19

Tereк писал(а):3 месяца авто стояло в гараже-АКБ села в ноль, видно в банках лёд, отдал на СТО заряжать малым током. Буду менять батарейку, что купить?
Был Banner 12v 70Ah 340A DIN

По гарантии должны заменить!
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение project » Пт, 21 янв 2011, 1:58

BDW писал(а): По гарантии должны заменить!
Какая гарантия?За аккумулятором надо следить...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Tereк » Пт, 21 янв 2011, 9:40

думаю что гарантия не катит :-(
1.8 TSi DSG
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Xscale » Пт, 21 янв 2011, 10:23

Вот следующая загадка:
Можно ли зарядить аккумулятор через прикуриватель?
Если можно, то какое напряжение и какой ток выставлять на ИП?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Novый » Пт, 21 янв 2011, 10:47

От чего-же нельзя. Только нужен как минимум ограничитель тока чтобы не спалить предохранитель (предохранитель 25А стоит) , и контролировать напряжение. Выше 15В я бы не стал подавать в бортовую сеть.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Xscale » Пт, 21 янв 2011, 11:02

Ну например может стоять диод.... А с напряжением и силой тока проблем нет, Mastech позволяет регулировать сотыми долями. Спасибо.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Robbin » Пт, 21 янв 2011, 13:09

Xscale писал(а):Вот следующая загадка:
Можно ли зарядить аккумулятор через прикуриватель?
Уже давно не загадка. Почитай эту тему и другие про зарядку АКБ и увидишь, что MELNIK так заряжает и даже кмк фото девайса выкладывал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение MELNIK » Пт, 21 янв 2011, 18:48

Robbin писал(а):Уже давно не загадка. Почитай эту тему и другие про зарядку АКБ и увидишь, что MELNIK так заряжает и даже кмк фото девайса выкладывал.

Точно, именно так когда есть возможность я и делаю. Только фото пока не сподобился разместить. :)
Взял Сонар,
http://zaryad.ru/index.php?productID=123
отрезал крокодилы и на их место припаял штекер прикуривателя. Процесс зарядки через прикуриватель ничем не отличается от прямого соединения к аккумулятору. Советую для этого процесса использовать автоматическое зарядное устройство с током заряда 4-6 ампер, имеющее амперметр .
Потом эти крокодилы, если с другой стороны провода припаять гнездо приуривателя, можно использовать для изготовления переходника и заряжать аккумулятор обычным способом.
Всегда удивляюсь как может прийти в голову нести на СТО аккумулятор для зарядки. Учитывая, что цены на ЗУ начинаются от 600 руб покупка зарядного устройства в таком случае окупается за одну зарядку. Единственная сложность, что полностью разряженные аккумуляторы современные автоматические зарядки поначалу отказываются заряжать, в таком случае надо использовать старую советскую или тп кондовую зарядку.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение RALF » Вс, 22 янв 2012, 11:31

тут я не нашёл отдельной темы по повору какой пуско=зарядный прибор лучше,поэтому спрошу здесь,у кого нибудь есть опыт эксплуатации вот этой приблуды?
Автоэлектрика" Т-1012 или какой посоветуете?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Octavia разряжает аккумулятор!

Сообщение apollon89 » Пн, 14 май 2012, 18:06

В общем картина такая купил годовалую Octavia A5 2005 г.в 1.6 mpi , Чехия. В машине установлено головная система Алпайн сабвуфер и усилитель.
Проблема: Разрежает аккумулятор дня за 3 -4 если стоит, не заводить!
Заезжал к электрикам лазили,лазили, диагноз потребителя лишнего нет, мол маленькая зарядка генератора! Аккумулятор живой, если скинуть клемму простоит хоть в минус 30 неделю накинешь и заведёшь! Как так куда уходит???Может где коротыш?? Пообщавшись с гаражными любителями прислушался к мнению что может коротить тот же диодный мост! Кто что подскажет по этому поводу????
Аватара пользователя
apollon89
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 7:45

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение andvitmat » Пн, 14 май 2012, 21:06

Может быть это от охранной сигнализации(один из самых распространенных случаев) ?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Загадки зарядки и разрядки аккумулятора А5

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 14 май 2012, 21:36

Agent-008 писал(а): Машин - умный, машин - знает.. :) Я не меряю напругу, а выставляю ток заряда - не более 5А на пульсирующем режиме. Большими токами - полную емкость не наберёт батарея.
Подзаряжаю не снимая клемм, зарядник старый, лет 10 уже, 2 режима - 4 и 6 амп. На 6 апр иногда пишет при сканировании ошибку - большой ток в сети, поэтому заряжаю только 4 амп. Сейчас ток утечки 0,020 А. А когда поставил новый свинг на старую can-шину - акб разряжался за 2 суток, ток утечки 1,4-1,6 А, новая шина стоит 220евро, поэтому сколхозил и поставил выключатель на шинный + провод к магнитоле. Уже почти полгода полет нормальный. Да и с выключателем хорошо видно ток утечки с криво поставленной магнитолой - щелкнул - 1,6А, выключил - 0,020А.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: Octavia разряжает аккумулятор!

Сообщение MiStar » Пн, 14 май 2012, 22:55

apollon89 писал(а):В общем картина такая купил годовалую Octavia A5 2005 г.в 1.6 mpi , Чехия. В машине установлено головная система Алпайн сабвуфер и усилитель.

Т.е. присутствует "колхозинг & доработко напильникум" т.к. подобные устройства, штатно на А5 не устанавливались.
apollon89 писал(а):Проблема: Разрежает аккумулятор дня за 3 -4 если стоит, не заводить!
Заезжал к электрикам лазили,лазили, диагноз потребителя лишнего нет, мол маленькая зарядка генератора!

Какие токи потребления автомобилем в состоянии покоя (более 30 минут после выключения зажигания и закрытия всех дверей)?
Какое напряжение на АКБ, при работе двигателя на х.х. и примерно 3000об/мин с нагрузкой (дальний свет фар) и без нее ?
Эти данные нужны для правильной постановки "диагноза". Без них - увы, придется "гадать на кофейной гуще".
Чем замеряли эти параметры? Если приборные замеры не делались - то держать автомобиль, как можно дальше от этих "электриков".
apollon89 писал(а):Аккумулятор живой, если скинуть клемму простоит хоть в минус 30 неделю накинешь и заведёшь! Как так куда уходит???Может где коротыш??

Если был бы "коротыш", то он давно бы уже себя проявил, либо сгоревшим предохранителем, либо сгоревшей проводкой, если вместо предохранителя стоит "перемычка". Скорее всего, проблема кроется в нештатных устройствах, которые не отключаются полностью (не засыпают) после выключения зажигания. Т.е. в первую очередь имеет смысл замерить токи покоя у "музыки".
apollon89 писал(а):Пообщавшись с гаражными любителями прислушался к мнению что может коротить тот же диодный мост! Кто что подскажет по этому поводу????

При пробое (коротком замыкании) диода моста генератора - ток разряда батареи ограничивается лишь сопротивлением одной из обмоток статора, соответственно при этом из под капота будет идти дым от генератора, а разряд батареи будет происходить в течении нескольких десятков минут.
Очень редко, но встречается, повышенный обратный ток утечки у одного из диодов. Но это легко определяется при проверке тока потребления в состоянии покоя. При отключении клеммы генератора в этом случае произойдет резкое уменьшение тока покоя.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232