forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странный алгоритм работы дворников

Странный алгоритм работы дворников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Agent-008 » Вс, 08 янв 2012, 15:51

S0NIC писал(а):У меня также, уже привык абсолютно. Когда кто то садится за руль, дергает рычаг и сразу бросает, дворники трут по сухому - я даже сначала не сразу понял почему жидкость не прыскнула :)
На дворниках - есь ли защита от превышения усилий?
Вот например примёрзли они , а случайно дёрнул включение - муфта какая предохранительная стоит на движке?
или блок электроники не даст им работать с превышением тока?

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Читал на форуме, что когда дворники в поднятом (сервисном) состоянии и случайно включили зажигание - то здорово портит крышку капота (когда открыт капот)!
Неужели - защиты нет?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение СМЕХ! » Вс, 08 янв 2012, 16:18

Читай мануал на счёт открытого капота. И на счёт если есть сопротивление дворникам там тоже описано.
СМЕХ!
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2011, 21:44
Откуда: из Москвы

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение dron79 » Пн, 09 янв 2012, 1:11

Читал на форуме, что когда дворники в поднятом (сервисном) состоянии и случайно включили зажигание - то здорово портит крышку капота (когда открыт капот)!

Защиты нет! У меня из сервисного положения дворники выходят не при включении зажигания, а при начале движения!!! Проверено уже неоднократно, если просто завести машину дворники остаются в сервисном положении.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение GooN » Пн, 09 янв 2012, 14:40

Ural2010 писал(а):В итоге поменял полярность, все стало работать как надо, сначала омывайка и за ней только дворники идут + ощутимо увеличился напор омывайки

В фотографиях бы посмотреть...
У меня омывайка только до середины стекла доплёвывается (причем разбрызгивается неравномерно - редкие брызги долетают до середины стекла)))). Посмотрел как обстоят дела с этим вопросом на Йети - там всё в порядке, плюет на всё стекло равномерно. Думаю что на обоих машинах приблизительно одинаково должно быть.
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 09 янв 2012, 14:46

Что значит доплевывается? У меня струячит веером примерно до середины стекла. На крышу и не надо.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 14:48

GooN писал(а):У меня омывайка только до середины стекла доплёвывается (причем разбрызгивается неравномерно - редкие брызги долетают до середины стекла)))). Посмотрел как обстоят дела с этим вопросом на Йети - там всё в порядке, плюет на всё стекло равномерно. Думаю что на обоих машинах приблизительно одинаково должно быть.

На обоих машинах одинаково и есть, а у вас просто форсунки не настроены. Повертите их как нужно и будет все гут :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 09 янв 2012, 14:53

Наверное уже повертел. :pardon:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение GooN » Пн, 09 янв 2012, 14:56

Ничего не трогал в плане писалок как машину получил
На Йети в принципе тоже не трогали
Вот так поливает:
phpBB [video]


PS: Йети только после работы смогу снять, если в темноте можно будет че-нибудь разобрать на видео
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Kostet » Пн, 09 янв 2012, 15:00

странно,у меня сначала поливает где-то секунду потом идут дворники,да и поливает выше и объемнее.Писалки очень низко поливают на видео.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 15:23

Вы ни разу не регулировали форсунки с момента покупки авто, что не есть гут. От езды по нашим дорогам форсунки изменяют наклон, поэтому нужно просто их подрегулировать. То что на Ети они наклон не поменяли ни о чем не говорит - может он ездил меньше чем вы, или по более хорошим дорогам или еще что...
Не нужно делать проблему на пустом месте - отрегулируйте и будет вам счастье.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение GooN » Пн, 09 янв 2012, 15:38

InterPaul писал(а):Не нужно делать проблему на пустом месте - отрегулируйте и будет вам счастье.

Отрегулировал и вот оно счастье :)
При беглом ознакомлении с вопросом наткнулся на информацию о том, что форсунки не регулируются и забил. А они пальцами оказывается свободно регулируются. Извиняюсь за поднятую панику :)
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 16:00

GooN писал(а):А они пальцами оказывается свободно регулируются

Ну дык - сенсорные технологии :D
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Ural2010 » Пн, 09 янв 2012, 21:30

stacid писал(а): а если бачок почти пустой тоже сначала прыскает, а потом дворники идут?
В тот момент как поменял полярность, бачек был заполнен на 1/4 от своего объёма. Омывайка брызгает первой с первого же нажатия, держу всегда 2 сек примерн. Сегодня у нас -15 и утром брызгал на заиндевевшее стекло, сначало жидкость потом дворники бегут следом.
InterPaul писал(а):Не, это человеку просто лень было самому делать, он на сервис и поехал - а там с него 800 руб. за работу взяли... Москва же :)
Сами клапана в экзисте по 60 руб.
Ваше способ хорош тем, что дает прирост давления - это верно.
Если можно, фотографии или схемку хотя бы - как кого и где менять, а то многие ведь не знают даже как моторчик этот выглядит и где находится. Потом добавим в FAQ.
Ради дела, можно повторить процедуру, холодно только сегодня. Потеплеет сфоткаю может. А процедуора проста до смешного, из всего инструмента нужно тонкую отвертку или ножницы с узким концом и скрепку.
1. Снять лючек закрывающий буксировучную проушину спереди.
2. Просунуть руку и отщелкнуть внутрь фиксатор ПТФ (есть в мануале- смена лампы ПТФ с фото)
3. Вынуть ПТФ и оттегнуть 2 разёма на ПТФ, один индентичен разёму на омывателе.
4. за ПТФ сразу бачек, на нем двигатель с клеммой, снимается также как и клемма ПТФ.
5. поменять контакты в разъеме между собой
5.1. вынуть розовый фиксатор в бок
5.2. чем нибудь острым и тонким (скрепкой тонкой без изоляции) один за другим загнуть лепески удерживающие контакт в разъеме.
5.3. контакт легко без усилия выйдет в обратную сторону вместе с проводом и резиновым уплотнителем.
6. Вернуть лепески в обратное положение и поставить контакт в противоположное отверстие.

Выниматься все должно легко :D
dron79 писал(а):Защиты нет! У меня из сервисного положения дворники выходят не при включении зажигания, а при начале движения!!! Проверено уже неоднократно, если просто завести машину дворники остаются в сервисном положении.
Не включайте зажигание лучше, если дворники подняты в сервисное положение и отведены в сторону! В мануале четкое предупреждение. Друг заменил стекло уже, на новом авто почти. Автомобиль был не подвижен, а он утром грел авто и ставил щетки на место, одну поставить не успел, как они вернулись в исходное положение оставив звезду на стекле.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение zeugene » Вт, 10 янв 2012, 12:54

dron79 писал(а):Защиты нет! У меня из сервисного положения дворники выходят не при включении зажигания, а при начале движения!!! Проверено уже неоднократно, если просто завести машину дворники остаются в сервисном положении.

Подтверждаю - так и есть. Удобно чистить лобовуху во время кратковременного прогрева и очистки машины от снега. Главное - не трогаться!
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Странный алгоритм работы дворников

Сообщение Kostolomus » Пн, 06 фев 2012, 9:35

Ural2010 писал(а):Достали меня эти "дворники", ни как нехотят идти после омывайки, а успевают полный мах сделать "по сухому" прежде чем жидкость начнёт поступать. Сегодня загнал машину в теплый гараж и поменял контакты в фишке на омывателе между собой. Добрался очень быстро, снял ПТФ со стороны пассажира. Если будете делать сами, то там есть одна хитрость. Просто так разъем другой стороной не вставить, надо разобрать часть разъема "папу" и поменять там полярность проводов. Для этого с боку разъема надо сначала вытащить красный запор маленький.
Пришлось повозиться, что бы извлечь контакты из "папы", но всё гениальное просто. Для того, что бы контакт вышел из "папы" нужно отгнуть лепески скрытые внутри. Справился с этим при помощи тонкой скрепки, но после того как извлечете красный фиксатор. Контакты выходят в обратную сторону, на каждом резиновый уплотнитель. В итоге поменял полярность, все стало работать как надо, сначала омывайка и за ней только дворники идут + ощутимо увеличился напор омывайки.

Интересно что у ОД в салоне стоят две октахи, одна из Калуги, а вторая универсал Чешка, так вот на чешке омыватель работает как надо, а на Калужанке после дворников.
Похоже в Калуге ставят другие моторчики омывателя и они не совпадают по полярности с чешскими.

Ural2010 писал(а): А процедуора проста до смешного, из всего инструмента нужно тонкую отвертку или ножницы с узким концом и скрепку.
1. Снять лючек закрывающий буксировучную проушину спереди.
2. Просунуть руку и отщелкнуть внутрь фиксатор ПТФ (есть в мануале- смена лампы ПТФ с фото)
3. Вынуть ПТФ и оттегнуть 2 разёма на ПТФ, один индентичен разёму на омывателе.
4. за ПТФ сразу бачек, на нем двигатель с клеммой, снимается также как и клемма ПТФ.
5. поменять контакты в разъеме между собой
5.1. вынуть розовый фиксатор в бок
5.2. чем нибудь острым и тонким (скрепкой тонкой без изоляции) один за другим загнуть лепески удерживающие контакт в разъеме.
5.3. контакт легко без усилия выйдет в обратную сторону вместе с проводом и резиновым уплотнителем.
6. Вернуть лепески в обратное положение и поставить контакт в противоположное отверстие.

Ural2010 писал(а):Потом добавим в FAQ.


Было бы неплохо всё же добавить в FAQ хотябы в таком виде, притом сразу в несколько разделов (эксплуатация/ремонт/доработки).
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231