forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Robbin » Чт, 14 фев 2013, 12:24

Gwindor писал(а):Так это что же теперь, все холиворы отменять? :)
Попалось мне тут намедни мнение, что "Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого".
Эта фраза, как никакая другая, точно характеризует "бесконечные прения непримиримых оппонентов" (Википедия) в этой теме :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Чт, 14 фев 2013, 18:14

Современные двигатели - это какие? Дизели, или бензиновые? Они оба современные.....
Разход в горах, на дизеле - ну это смотря как орудуешь газом. Если спокойно - 6-7 л будет. Вот если подьем будет 20-25% - тогда подскочит до 8 литров...
Засекал - причем не один раз.
Разница между дизелем и бензинкой на длинном маршруте, если сплошь подъемы и спуски - будет 2-2.5 литров. А если равнина - будет меньше.
Если не верите - проверьте..... Я проверял. Но спорить - незачем.
Я здесь столько споров выиграл - что сыт по горло. До подбородку....
Отвращение у меня получилось от пива уже - пожалейте, ребята! :D
У 1.9ТДИ разход чуть меньше, чем у 2.0ТДИ - но не на всех режимах. Правда, и тяга - тоже поменьше. А так, в принципе - то же самое.
Однако у 1.8Т и у 2.0Т - разход гораздо больше. 2-2.5 литра - если не очень давить на газ. А если надавить - будет и больше.
Монопривод - ну так у Шкоды 4х4 Халдекс же почти все время выключен, и она катит на переднем. И если разход и чуть больше - так это из-за большего веса, большего клиренса, ну и наверное, потери какие-то есть.... Хота они вряд ли очень большие. Всего 8 с чем-то, больше на литр.... Ну не так уж и много для машины весом в полторы тонны - это когда пустая. А когда полная?
Тогда вес более 2 тонн. И каков будет тогда разход?
Авто с 1.8Т - есть у друзей, ездил, пробовал, имею впечатления....
Так же как и 2.0Т.
Так же как и 2.0ТДИ.
Сейчас надо добавить - ИМХО.
Но я люблю аргументами говорить. Цифрами. Но чтоб люди поближе были - и чтоб могли сравнить...
А так - расстояние 2000 км, или больше. И если говорю о разнице между горной дороге, и равнинной - трудно кого-либо убедить. Но если б покатались бы вместе - легко бы убедились....
Друзей - я их так убеждаю. Садимся на машины.... И сравниваем что получается. А потом меняем машины - и опять сравниваем.
С дистанции - вряд ли получится, я так думаю.
А насчет выгоды - дизель очень выгоден, да и привлекателен - тоже. И бензинкам очень приходится напрячься в последние годы - чтобы достичь его. Турбо, непосредственный впрыск.... И так далее.
Разход, однако - у дизеля все равно меньше.
А если о динамике говорить - она не просто вполне достаточная, а более чем достаточная.
И о передачах - у дизеля они, как правило - более длинные..... Есть запас тяги - вот и передачи сделаны длинные, чтоб экономнее было.
Это и уменьшает ускорение.... Ведь дизельные машины рассчитаны большинством для экономии - а не для огромного ускорения при максимальных скоростях.
Но если зубчатки поменять, и если числа сблизить - будет другое дело. Хотя максимальные обороты меньше, и поэтому максимальная скорость - будет меньше, чем у бензинового мотора.
Но можно только 5 и 6 передачи сделать с маленькими числами - тогда и скорость будет достаточно высокая.
Старт, однако - у дизеля будет лучше, чем у бензинки - с такой коробкой! И эластичность - тоже.
Насчет пробега - я до 1150 км доходил - с одной зарядкой. Терпения не хватает - а то бы дошел до..... И я не знаю до сколько бы дошел. Один Господь его знает. O:-)
И наконец - 2.0ТДИ очень нравится - но денег хватило только на 1.9ТДИ!
К большому моему сожалению.... :pardon:
А так - мотор отличный. Всем нравится - а не только разходом. Разве что урчит больше.... Но это стерпится.
Но вообще, оба дизеля - идут очень хорошо, и глубоко в карман не лезут! :D
И извините за многословие!
И с днем симпатии вас всех, и особенно приветствую дам! :Rose:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andvitmat » Пт, 15 фев 2013, 9:09

Стиви, вопрос: А какая у Вас разница в цене машин(в схожих комплектациях) бензиновых и дизельных, и второе: бывают ли у Вас зимы с -30 и ниже градусов по 2-3 недели, как выходите из положения с дизелями?(У Вас и зимней солярки,наверное,не бывает....) Я это спрашиваю с прицелом о выгоде дизеля...,когда отбиваются затраченные деньги...., и эксплуатация при экстремальных погодных условиях.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пт, 15 фев 2013, 10:44

Сразу отвечу - бензиновая 1.6 стоила 27000 левов, это приблизительно 18000 долларов.
А моя, 1.9ТДИ - 29000 левов, или 19300 долларов.
Это при минимальной комплектации - ну как моя.
Если про другие движки - 1.8Т стоила порядка 36000 левов, или 22500 долларов.
А 2.0ТДИ - какое-то время был даже дешевле. Правда, потом его цена тоже поднялась, и стала порядка 38000 левов, или 24000 долларов.
Если сравнивать 2.0Т, 200 лошадей, и 2.0ТДИ, 170 лошадей - цены у обоих такие же, доходят до 51-52.7 тысячи - это вообще максимальная цена Октавии - или до 33500 долларов.
Но надо и следующее иметь в виду - машины с более мощными моторами заказать вообще без екстр невозможно. Хочешь этого или нет - полагаются и разные сопутствующие прибамбасы, для которых надо платить. Так что и оттуда накатывают деньги..... И немалые.
Сейчас цены немножко упали - но не намного. На 2 или на 3 тысячи левов, приблизительно. Криза все-таки.
Однако мотор 1.9ТДИ - не намного дороже 1.6 бензинового. А если сравнивать с 1.8Т - то гораздо дешевле получается.
А температура у нас зимой - редко доходит до минус 22-23, да и то только в определенных местах. И такие морозы редко держатся больше нескольких дней. Конечно, в северной Болгарии температуры всегда ниже.... Но разница не столь большая.
А так температуры минус 7, минус 12..... Вот какие у нас нормальные зимние температуры.
А сейчас - даже выше нуля. Плюс 5, плюс 7 градусов.... Тепло!
Да и снега-то у нас почти нет..... В прошлом году выпало много, но в этом году за всю зиму только раз пять навалило больше 10-20 сантиметров - и уже все, код красный, пробки, проблемы с очисткой дорог! Но у нас каждой зимой так - как упадет снег больше 5 см - так сразу аврал! Проблем для всего государства! Ужас прямо! :pardon:
Зимняя солярка - есть! ОМВ алпин дизель - до минус 30 можно ездить, и нет никаких проблем.
Но и обычная, которую продают на заправочных - тоже с добавками, и машины на ней работают и при минус 20.
При этих условиях - не экстремальных, как сами понимаете - машины проблемов не доставляют.
И заводятся с пол оборота.
Если изправные, конечно. :good:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Джон » Пт, 15 фев 2013, 13:53

Так при таких ценах почему бы не взять дизель? И спорить не о чем.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andvitmat » Пт, 15 фев 2013, 14:15

Вооооооооооот так!!!!! А у моих друзей- дизельные "Мерседес" и "Вольво" ( новые-2011 года) этой зимой не завелись, при минус 23 градусах.... Заправлялись на "Лукойле"(как -никак некоторая гарантия качества!!!!),причем в разных концах(немаленького) города..... Дизельные машины(обычно) дороже бензиновых на 100000 и более рублей!(около 3000 долларов) Солярка дороже(на немного) бензина 98. Поэтому и считаю дизель пригодным для уровня городов Сочи....(не буду отстаивать свое мнение....) Для справки: свою покупал в комплектации Амбъенте(в 2008 году там было почти все, кроме кожи и круиз-контроля), дали скидку 50000,еще добавил с завода опций на 100000...,получилось 715000 руб(по тем ценам-около 30000 долларов) Очень дорого для машины этого класса,но! тогда были такие условия-машиной очень доволен! У меня были разные машины и много,но лучше не было!!!!!!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Gen1991 » Пт, 15 фев 2013, 14:49

У меня 3,0 тди, А6, заводилась и в -30, и ниже. Ни каких присадок не лил, заправляю только на лукойле.
Octavia FL 1,8 Tsi
Gen1991
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 22:14
Откуда: Москва

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение Sharkyn » Пт, 15 фев 2013, 14:54

Исправные дизельные немцы нормально заводятся...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andvitmat » Пт, 15 фев 2013, 15:00

К исправным, я бы еще добавил качество топлива, заряд акумулятора и свечи накаливания, чистый сажевый фильтр...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пт, 15 фев 2013, 17:36

Мерцы или Баварцы - может, иногда им наше горючее не по нутру..... :D
Но Шкоды - заводятся, и ездят как ни в чем не бывало.
Фольксваген все же, народная машина.... Хотя и цена напоследок - стала не очень народной.
У меня месяц назад сдох аккумулятор - спокойненько так - ну так новый купил, и уже нет проблем, заводится с полоборота.
Иначе в прошлом году, когда здесь были температуры пониже - и до минус 20 доходило - машина опять заводилась, хотя и не всегда с первого раза.
А сейчас заводится сразу.
Но просто я иногда подолгу не езжу - и поэтому аккумулятор слишком разряжается......
А иногда каждый день сную туда-сюда - и часто кручу стартер.
И при таком режиме - аккумулятор выдержал 4 с половиной лет.
А горючее - лью Шелл В Повер плюс.
Меньше жрет, да и мотор тише работает.... :good:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение antonix » Сб, 16 фев 2013, 10:45

Это с сайта webasto

Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комменируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.

Ссылка на таблицу Госта

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8 ... E425313DFC


В указанном ГОСТ п. 4.2.1, всё же немного другая формулировка, чем на сайте webasto: Предельная температура надёжного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки. Кстати второй параметр тоже интересен. Через сколько можно ехать, после холодного пуска. На бензине указано 3 мин. при t<-20. На TD 8 мин при t<-10.
т.е. при более низких температурах пуск двигателя не надёжен, но не запрещён. Термин надёжный пуск описан - это не более 3 попыток пуска холодного двигателя.


В условиях нашей зимы на TDI желательно ставить подогреватель.
На бензин я бы тоже поставил чисто из-за комфорта. Хотя конечно штука не дешевая.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение andvitmat » Сб, 16 фев 2013, 18:57

Вот эти нормы по уверенному температурному запуску и расходам масла очень-очень выгодны производителям и ОД.....легче всего посылать всех от гарантии подальше. Видел допуски до литра масла на Ниссанах-вот уж оправдание придумали.....! Конечно,есть двигатели допускающие конструктивно расходы масел,но никак не малого объма(даже форсированные)...Может я и не прав...? Слава двигателю 1,6 MPI? c распределенным впрыском!(масло на одном уровне уже 5 лет!), запуск всегда!!!!!!На 92 бензине "Газпромнефть"(хотя и не лучшее топливо.....)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор А5: 1.8 TSI vs 2.0 TDI

Сообщение стиви797 » Пн, 18 фев 2013, 11:17

Вот, вот - я и на БМВ видел такие допуски на разход масла - подобные Ниссану, по литру на 1000 км пробега!
Да и для пуска - тоже подобные! :pardon:
Поэтому - лучше ВАГ групп! :good:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244