forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение meteorvit » Чт, 12 сен 2013, 0:03

Снимал тут коллектор впускной ,так в 3- м и 4-ом канале масло по стенкам.,как будто засасывается с картера .,клапан рециркуляции тоже в масле . У меня расход масла 1л на 15 тыс ,но уходит непостоянно ,то долго держится , а потом бац и ниже нормы ,вот недавно 400г влил разом .
Candy white октавия 1.6 mpi 8 клапанов мкпп элеганс made in КАЛУГА на максимально мягком резиновом 65 профиле NHPL7 CONTI ECO C3,все просто и гениально.
meteorvit
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 19:11
Откуда: 80км от СПБ

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Den_nik » Чт, 12 сен 2013, 12:33

McS писал(а):
Sergun писал(а):По любому что-то не так.
вот пишу всем кто столкнулся с неприятностью по жору масла на детских пробегах)) Коротко кому лень читать выше мои посты в данной ветке: на 5200 засек что начала жрать (загорелся датчик, приходилось доливать). Далее на 6500км. ОД пояснить ничего не смог (шерстил форумы в результате успокоил себя, что так и должно быть), т.к. не было видимых признаков (даже свечи смотрели). Однако, когда на 8100км я еще раз долил масло в двигатель и понял, что за последние 3 т.км ушел ровно 1 л. масла - вновь досконально осмотрел всё ,что можно = увидел с задней стороны на заливной горловине, как бы испарены масла. Думал, что я мимо налил, но верх горловины был полностью сухой и моментально приехал к ОД. В результате испарены масла аккуратно убрали и воткнули новую крышку по гарантии на горловину , т.к. на старой резинка не плотно прилегала (удивились что испарился ровно 1 л. т.к. подтеков как не было, так и нет). Ща отъездил еще 1 т.км. уже 9400 км = всё в норме уровень на щупе встал и стоит ровно по центру.
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Apostolalex » Чт, 12 сен 2013, 14:48

занятно..., патрубок к дроссельной не отпотевает от масла?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Чт, 12 сен 2013, 18:00

Den_nik писал(а): ... увидел с задней стороны на заливной горловине, как бы испарены масла... В результате испарены масла аккуратно убрали и воткнули новую крышку по гарантии .... уже 9400 км = всё в норме уровень на щупе встал и стоит ровно по центру.
А Вы сами то не удивились, что литр масла преобразовался в как бы испарину и всего лишь на одной стороне горловины, т.е. несколько сантиметров? Вы попробуйте вылить литр масла на двигатель и посмотрите какая там будет как бы испарина .
Что только народ не придумает, лишь бы не верить в то, что мотор попался гавно.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Apostolalex » Чт, 12 сен 2013, 19:00

ну не стоит быть таким категоричным.
По своей замечал что жор начинается после использования промывки и при переходе на другую марку масла.
Ну с крышкой даже и не скажу, наверное свободный выход картерных газов это "-" для двигателя. Den_nik поди поделится наблюдениями по расходу масла. А вдруг и вправду дело в ней)))
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Petrovich33 » Чт, 12 сен 2013, 20:08

Apostolalex писал(а):...По своей замечал что жор начинается после использования промывки и при переходе на другую марку масла...
А я вот всё больше думаю о том, что жор начинается при переходе на немецкий автопром, как не печально. Что то карейцы и японцы не позволяют себе такого, даже в период обкатки .
Если бы за 3т. км. через пробку выбило литр масла, двигатель бы был весь в нем. Да и какое должно быть давление в картере , что бы столько выбить
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Den_nik » Чт, 12 сен 2013, 21:02

Apostolalex писал(а):ну не стоит быть таким категоричным.
По своей замечал что жор начинается после использования промывки и при переходе на другую марку масла.
неее всё ок!! У меня и на самом деле отлегло после отпотевания - главное, что после всего стоит расход масла на месте, а я ведь вновь, как и прежде, на повышенных оборотах летал без боязни (для проверки) под 170 км/ч и хоть бы что))), если честно - движок этот очень хорошо знаю, выбрал его не случайно (у меня 1,6 BFQ до этого был - его предок, его я тоже как только не насиловал и в грязь, и по слузу на льду и т.д.= ни грамма не съел), вообщем движок нормуль, а вот побочные элементы типа крышек - это вполне реально... :)
Apostolalex писал(а):занятно..., патрубок к дроссельной не отпотевает от масла?
всё чистенько как с ноля :oops: проверено всё, даже снимал защиту))) крышка и всё - других диагнозов нет
Apostolalex писал(а): и при переходе на другую марку масла. )
я что в 1,6BFQ что в 1,6MPI лью шелф 5W30 ультра т.к.морозы наши в Архангельске нормально переносит)))за 4 года эксплуатации и около 100 т.км пробега претензий нет
Petrovich33 писал(а):А Вы сами то не удивились,.
удивился ) тряпочкой в районе горловины по капоту провел = сало оно и в африке сало!!! а без тряпки и не видно было
Petrovich33 писал(а):[Что то карейцы и японцы
да, у японцев есть пара стоящих авто, но они не по карману )) а остальное всё хлам и пластик, а также не обоснованная дороговизна в содержании))нужно быть ближе к народу и у японцев было бы больше шансов, а так будем ждать )) пусть соревнуются
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Проблеммы 1,6 MPI

Сообщение NickGur » Чт, 14 ноя 2013, 13:20

До ТО на 75 тысяч расхода масла не замечал. С 75 до 83 тысяч долил ПЯТЬ литров масла (использую Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, бензин 95 Лукойл). Вчера загорелся чек. Съездил на диагностику . Первый цилиндр пропуски зажигания, свеча закидана маслом. На СТО предложили для начала снять головку блока, снять двигатель.... Кто сталкивался с подобным?
NickGur
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 12:51

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение luka1972 » Чт, 14 ноя 2013, 16:38

На 50 тыс такое было, заменили поршневую по гарантии.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял,отвалилась педаль газа.Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. А-7 1,4 мкпп 2013 г.в.
Где качество? SIMPLY CLEVER
Аватара пользователя
luka1972
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 18:13
Откуда: 159

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение placebo79 » Вс, 17 ноя 2013, 14:36

Доброго времени суток!Отавия А5 2009г.в пробег 155000.Начался пасход масла порядка 300гр на 1000 замер компрессии не чего криминального не показал,Было решено вскрыть головку дабы не усугублять положение начавшимся масложором и не допустить более сложного ремонта в будущем и оценить состояние поршневои на всех четырех поршнях маслосьемные кольца залегли очень плотно еле сдернул,компрессионные в норме на цилиндрах выроботки нет на поршнях нагар не успел отложиться сильно поэтому все было отмыто шуманитом и очищенно железнои губкои для мытья посуды довольно легко.Вкладыши без износа.Ревизия головки выявила задубевшие в камень колпачки в остальном всё в норме.Нагар на клпанах присутствовал но не критично и был отмыт шуманитом.Авто с момента покупки находилось на организации и денег не жалели на обслуживание и на бензин а95 обслуга только у дилера.Заказаны кольца Kolbenschmidt номинал колпачки Corteco новые болты и прокладки.Фото к сажилению состояния при разборки нет.Мое мнение причин такого состояния колец это масло Кастрол которое льет дилер плюс большои межсервисный пробег.Имхо не стоит дожидаться когда расход достигнет больших размеров а потратить неделю на ремонт с учетом доставки з.частеи в конце концов двигатель по своей конструкции проще не куда и заменить кольца для того кто дружит с инструментом и имеет хоть малеишее представление об устроистве дв.ля проблем не возникнет.П.С делаю все сам.
placebo79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 14:03

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение semen semenych » Вс, 17 ноя 2013, 20:39

sunych писал(а):Если про крутить движок до 5-6 тыс.
Тоже кручу бывает частенько в городе до 5 тыс. И жора масла вообще ни грамма нет!!! Как два года уже.
Жрет только при продолжительной езде (более часа) на скорости свыше 120 км/ч (в отпуск ездил далеко)


Полностью согласен. 2012 bse . Проехал от Питера до Невеля 600 км. С середины упало до минимума. Пробег 25 т.км жарил более 120км, до 5000 обор-в. Когда обратно ехать залез под капот.Была небольшая паника :shock: когда уровень увидел. По приезду сделал полное то. Залил шел 5w30. Будем смотреть как дела пойдут. По городу более 3500 обор. не даю.
semen semenych
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 07 ноя 2013, 21:25

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Daosan » Ср, 19 фев 2014, 14:39

1,6 bfq, мкпп, расстояние 1400 км, скорость около 130-140 км, обороты до 5000, жор масла присутствует (500 грам), чую из-за высоких оборотов, ибо при оборотах 3000-3500 жора масла нет.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение bk.ru » Вт, 01 апр 2014, 12:44

Доброго времени суток!
октавия А5 2011г.в. ноябрь , двигатель 1,6 mpi 102л.с. у меня проблема с повышенным расходом масла( около 300гр на 100км), пробег 40 т.км. Все(два) ТО у официала, скоро третье. После трассы ( на расстояние 300-400км) уходит масло ниже минимума и загорается датчик уровня масла на панели приборов, хотя перед поездкой специально проверяю, слежу за уровнем. Приходится постоянно доливать. Заехал к официалам все просмотрели ничего не обнаружили. Свечи сухие, компрессия идеальная, никаких подтеков-все сухо, с глушителя не коптит. Долили масло до максимума, сделали пломбировку двигателя, сказали проехать 1000км или пока не загорится датчик масла и потом сразу к ним. Подскажите кто нибудь сталкивался с подобной проблемой.
bk.ru
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 11:12

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение Universal » Вт, 01 апр 2014, 23:38

Посмотрите вот эту страницу: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194008&st=0
Может у вас именно такой случай?
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Re: Увеличенный расход масла 1.6 MPI

Сообщение maxstsmv » Пн, 07 апр 2014, 9:56

через одного пишут про уровень масла на "середине щупа" - это НЕ ПРАВИЛЬНО.
уровень должен быть на ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕ РИФЛЕНОЙ ЗОНЫ ЩУПА.
этому двигателю в наследство от его надежных и крепких предков досталось одно хорошее качество - объем циркулирующего в нем масла 4.5 литра. в современных 1.6литровых движках гораздо меньше (например на мазде 323f 1.6 2001гв около 3х литров).
не относитесь к этому двигателю - 1.6 bse - как "к надежному, проверенному" и тп - ЭТО НЕ ТАК.
он проигрывает своим предкам во всем, одно из не многих положительных качеств которое он унаследовал от предков - это ПРОСТОТА. и все...
в остальном, назвать его например "ремонтопригодным" как его предшественники - нельзя, так как в отличие от предшественников блок алюминевый, в отличие от предшественников гильз в цилиндрах нет - просто напыление и так далее и тому подобное если копать дальше.
берегите его, замена масла - 10000 максимум, не перегревать - система охлаждения под контролем постоянным и тд и тп
время "надежного, долговечного" в двигателестроении прошло.
(кстати, вопреки бытующим догмам и стереотипам, французы что касается двигателей сохранили пока еще традицию делать долговечные двигатели - PSA и рено)
maxstsmv
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 17:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7