forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Вт, 22 июн 2010, 8:56

MrRustam писал(а):
pridurok писал(а): А примени Вы ручное переключение (ТТ) - ну толкнули 10 раз вперед/взад селектор, сцепления адекватно отработали, тут и конец пробке, а впереди свободная дорога - включили С - чуть притопили, 5 переключений и уже максималка.
Инженерная мысль тут не причем - даже близнецы последовательно, а не гуртом, рождаются.

Прияменял я этот ручной режим - отстой полный. Почему? Потомучто переключает не тогда когда мне надо а тогда когда ему удобно (при достижении определенных оборотов). В результате сам издергался так и не научившись нормально переключаться + машину издергал потом задал себе вопрос а нафига я вообще купил автомат...? В итоге поставил селектор на D и забыл про ручной режим как страшный сон. Щас езжу на D и наслаждаюсь а плавность хода в пробках обеспечиваю игрой педальки газа и мне плевать склолько она там делает переключений я не для того покупал такое авто чтобы все это считать.

вот вы говорите "ну толкнули 10 раз вперед/взад селектор, сцепления адекватно отработали, тут и конец пробке". Вы хоть раз стояли в пробке 4 часа? боюсь толкнуть вам приедтся не 10 раз а 1000 раз. По мне так пусть лучше дсг толкнет миллион раз чем я 1000.

Рустам


Нам электричество ночную тьму разбудит, Н
ам электричество пахать и сеять будет,
Нам электричество заменит все дела,
Нажал на кнопку: чик-чирик - поехала, пошла.

Сколько бы Вы ни бились, а советский генофонд не позволит Вашим мыслительным способностям приблизится к Европейскй действительности (бытовой - пробки и технической - ДСГ).
При всем Вашем желании 4 часа стояния в пробках не потребует тысячекратного манипулирования селектором. Впрочем о возникновении пробки можно в большинстве случаев предвидеть и планировать поездку по времени и маршруту.
В Европе пробку разгребает все общество - и полиция, и водители, и население, а у Вас "так пусть лучше дсг толкнет миллион раз чем я 1000". Глубокая мысль и огромная любовь к технике.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение bezimeni » Вт, 22 июн 2010, 9:05

Начал экспериментировать с ручным режимом в пробках после замены DSG. Пока что приблизиться к комфорту компьютера в диапазоне 1-3 передачи не получается(((( Переход на следующую передачу происходит только после 2000 оборотов, обычно следующая втыкается ближе к 2500, когда уже машина ревет. Списываю все на свое неумение обращаться с механикой в любом ее проялении ))))

Хотя, если ползти без ускорений на 20-30 метров, то ручной режим вроде бы ничего, позволяет иногда избежать верехода 2-3-2.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение navy35 » Вт, 22 июн 2010, 9:27

Попробовал в бробке на S,если пробка равномерная-то нормально.Если надо периодиче ски ускоряться-то не понравилось.Надо педальку аккуратно очень давить,а то как то не комфортно :) рвет сильно,чуть педаль передавишь.напряг.Подкмал,ну нафиг ,пусть сама ездит.Сломается-сломается.На Д лучше в пробке,комфортно.Пусть железяка отрабатывает.Хотел бы я в пробке переключаться сам -купил бы мешалку.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение MrRomezzz » Вт, 22 июн 2010, 9:43

MrRustam писал(а):По мне так пусть лучше дсг толкнет миллион раз чем я 1000.

Согласен полностью. Пусть отрабатывает - за это заплачено.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
bezimeni писал(а):Хотя, если ползти без ускорений на 20-30 метров, то ручной режим вроде бы ничего, позволяет иногда избежать верехода 2-3-2.

Всегда в пробке на Д двигаюсь. И до 3-й очень редко доходит.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
navy35 писал(а):Хотел бы я в пробке переключаться сам -купил бы мешалку.

Золотые слова :beer: :friends:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Zustus » Вт, 22 июн 2010, 10:00

Всем кто только начал экспериментировать с ручным режимом: на опережение никто не пробовал передачи втыкать? не получается до 2000 - виноваты руки! дергает - надо понять как работать с газом при определенных оборотах!

С пониманием ручного режима авто еще самолетистее чем "S"))
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение MrRustam » Вт, 22 июн 2010, 10:08

pridurok писал(а):Глубокая мысль и огромная любовь к технике.

Техника всегда мне служила верно и долго. У каждого из нас свое определение любви к технике. Но я точно знаю что себя я тоже очень люблю 8)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение S@nek » Вт, 22 июн 2010, 10:19

Подкину свои "5 копеек
:) Пробег на настоящий момент составляет 18 тысяч, немного, но достаточно для того, чтобы понять, что указанная коробка меня устраивает на 99%.
1% скинул 3а присущую у всех дсг резкость, но к которой я, видимо, уже привык.
Надеюсь и в дальнейшей эксплуатации проблем не возникнет, но и нарушать свой покой думками типа "а вдруг...", " а если..." не собираюсь.
Коробка замечательная - советую.
ИМХО считаю, что многое в данной ветке "высосано из пальца", а часть является плодом воображения тех участников, которые в действительности не имеют практического опыта "общения" с дсг.
Повторюсь, все вышесказанное ИМХО, задеть или оскорбить кого-то из клубней не было даже в мыслях. :oops: :D
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Вт, 22 июн 2010, 10:51

S@nek, ну, провысосанность из пальца и прочий бред - это понятно. Рожи у комрадов без ДСГ просто кривые.

Но вот, почему Вам (правильному на 100% комраду) не поделиться опытом езды на собственной (тоже на 99 % правильной) ДСГ.

Разве рассказать про использование режимов движения, правильную подачу газа и другие особенности Вашей удачной езды длинной в 18 000 км. западло? Или может какие особые понятия исповедуете?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение LMV » Вт, 22 июн 2010, 12:25

Иногда, в очень глухих пробках переключаюсь в ручной режим, что бы машина за зря не переключалась на вторую. А то иногда 2 метра проедешь,коробка уже на второй, а ты уже тормозишь перед впереди идущей машиной. При этом я никаких действий, кроме нажатия на тормоз/газ не совершаю. Вот в таких случаях использую ручной режим. Если же движение предполагает собой переключение на вторую чаще 3-4 раз в минуту, то есть начинается не быстрое, но движение, то перехожу в D.
LMV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 11:08
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение S@nek » Вт, 22 июн 2010, 12:59

pridurok писал(а):S@nek, ну, провысосанность из пальца и прочий бред - это понятно. Рожи у комрадов без ДСГ просто кривые.

Но вот, почему Вам (правильному на 100% комраду) не поделиться опытом езды на собственной (тоже на 99 % правильной) ДСГ.

Разве рассказать про использование режимов движения, правильную подачу газа и другие особенности Вашей удачной езды длинной в 18 000 км. западло? Или может какие особые понятия исповедуете?



Про кривые рожи вы, вероятно, осведомлялись лично.
По поводу опыта езды могу сказать, что пользуюсь режимами дсг в соотвествии с дорожной ситуацией, собственными нуждами и руководством по эксплуатации. С подачей газа еще проще: нажал - поехал, не нажал - не поехал. Безпроблебную эксплуатацию авто в течение указанного мною пробега не считаю "удачной ездой", а воспринимаю как должное. А вот про какие "особые понятия" вы спрашиваете - я, простите, не понимаю :pardon: (видимо, в силу своих особенностей :crazy: )
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение AVIS » Вт, 22 июн 2010, 16:06

Тоже езжу на ДСГ без всякого напряга и проблем. И рожа, надо заметить, прямая и весёлая!
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Nuke » Вт, 22 июн 2010, 20:57

AVIS писал(а):Тоже езжу на ДСГ без всякого напряга и проблем. И рожа, надо заметить, прямая и весёлая!

Есть версия что у некоторых отписавшихся здесь "старожилов-экспертов" всё наоборот, поэтому такие посты получаются ;)
Nuke
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 22:53

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Vicheslaw » Вт, 22 июн 2010, 23:11

Ну и свои заметки кину в эту тему. Начал читать совсем недавно.
Пробег 58000 километров.
Рывки при трогании - есть. Внимание не обращаю, регулируется плавностью нажатия.
Пробки переношу с достоинством. Резкий рывок из ряда в ряд исключён навсегда - слишком долго думает пока "прыгнет".
В движении ускорения тоже запаздывают, но вполне предсказуемо, к чему быстро привыкаешь.
Вышеописанное с нуля километров пробега началось и по сей день.
Последнее что не нравится (из-за этого и начал читать тему)
При спокойном, повторяю спокойном т.е. плавном трогании со светофора, машина начинает вибрировать при переключении на 2 передачу. Лечится включением спорт режима, либо более резвым разгоном.
Езжу сейчас мало и стабильности данной "неисправности" засечь не могу.
По этому взял выжидательную позицию. Так как это проявляется и для меня и для машины редко к дилеру не обращаюсь
Жду либо полной стабильности, либо какого то развития.
Автомобиль шкода октавия фл 1.8 дсг 2009 года
Последний раз редактировалось Vicheslaw Чт, 24 июн 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Ср, 23 июн 2010, 9:59

Nuke писал(а):Есть версия что у некоторых отписавшихся здесь "старожилов-экспертов" всё наоборот, поэтому такие посты получаются ;)


Nuke!, Так раскройте свою версию публично, без намеков.

Вы молодой - Вам и дорога. Эксперты освободят место и послушают в сторонке- хоть Ваши технические соображения, хото рекомендации по беспроблемной эксплуатации ДСГ.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Nuke » Ср, 23 июн 2010, 22:16

pridurok писал(а):
Nuke писал(а):Есть версия что у некоторых отписавшихся здесь "старожилов-экспертов" всё наоборот, поэтому такие посты получаются ;)


Nuke!, Так раскройте свою версию публично, без намеков.

Вы молодой - Вам и дорога. Эксперты освободят место и послушают в сторонке- хоть Ваши технические соображения, хото рекомендации по беспроблемной эксплуатации ДСГ.

Увольте, не привык переть против парохода. Оставлю свои мысли при себе, а то ненароком эксперты решат обрушить свои труды на мою бедную голову :)
Nuke
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 22:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246