forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Opel Astra vs Skoda 1.4TSI+DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4 TSI+DSG

Сообщение Robbin » Ср, 08 сен 2010, 12:17

Разумеется, масса авто немаловажное значение имеет. Кмк у астры и октавии она сопоставима. Что касается прямых участков и изгибов - пробовал везде, ну уезжаю от мощных седанов и всё тут :) (супермощные не в счет). Причем заметно, что обгоны всякими шкодами их явно задевают и они пытаются потом угнаться..... Но только пытаются :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Re:

Сообщение Marillion » Ср, 08 сен 2010, 12:22

Robbin писал(а):Ну-ну. Спросите у Сереги - Босса777, он на своем дизельке (момент 320 ньютонов и всего лишь 140 лс) заезжал со своими знакомыми на камри 3.5 и теане 3.6 (может объем у них и наоборот). И что вы думаете? Он не оставлял этим кораблям никаких шансов!

Не смешите, ей богу :-))) Есичо, у тианы 3.5 момент 326 и на вариаторе "пуляет" она 7.2 до сотни. Станете утверждать, что "дизелек 140 лс" из 7 секунд до сотни выбегает? Ха-ха-ха.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение Romanchikov » Ср, 08 сен 2010, 12:24

ilya_nn писал(а): С гонками тоже не так очевидно: если трасса имеет много прямых участков, то преимущество за лошадями, а если больше изгибов, то моментные двигатели лучше.

До первой сотни, играет только кол-во лошадиных сил, до второй уже играет кол-во момента.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4 TSI+DSG

Сообщение Jenko » Ср, 08 сен 2010, 12:25

пробовал по GPS разогнаться до 100....получилось 9.63 с.
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: Re:

Сообщение Robbin » Ср, 08 сен 2010, 12:26

Marillion писал(а):Не смешите, ей богу :-)))
Я не клоун, чтоб смешить, это Серега писАл, не помню только в какой теме. Можете к нему стукнуться - он подтвердит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4 TSI+DSG

Сообщение bezimeni » Ср, 08 сен 2010, 12:35

Jenko писал(а):пробовал по GPS разогнаться до 100....получилось 9.63 с.


GPS с запаздываением показывает. На разгонах не вариант
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: Re:

Сообщение Alexis80 » Ср, 08 сен 2010, 13:15

Silver_Ghost писал(а):неправду говорите :oops: движок у опеля уверенно тянет с 1500-2000 а вот после 4500 уже сникает. заслуга изменяемых фаз. На 1,4 октавии не катался, катался только на 1,8. Мне кажется движки по характеристикам и динамике сопоставимые. 1,4 на шкоде посовременнее, 1,8 на опеле проверен временем и достаточно экономичен. Была возможность лично сравнить опелевский 1,8 с 1,8 у сивика :oops: Астра на механике все-таки натянула сивик на автомате как этого очень не хотел владелец сивика. Поэтому логично сравнивать моторы все-таки с одинаковыми лошадками. А разница между 140 пусть и без надува и 122 с надувом все-таки 18 кобыл и не думаю что надув эти лошади все компенсирует :good:

боюсь что даже по сравнению с 1.4 TSI опелевский атмосферный 1.8 действительно едет хуже , и даже по заявленным данным проигрывает в динамике . я же кстати знаю на практике 1.8 опеля на МКПП - едет он неплохо , лучше например 1.8 корейских , но турбированным двигам ВАГа начиная с объема 1.4 он сливает . а на счет новых турбо-двигателей опеля кто скажет с уверенностью что не будет с ними проблем как скажем с двунаддувными 1.4 ВАГа , та же ситуация с новыми турбо форда - полная неизвестность . это покажет только время , а пока все очень сыро у конкурирующих концернов насчет новых технологий .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re

Сообщение ilya_nn » Ср, 08 сен 2010, 13:39

Romanchikov писал(а):До первой сотни, играет только кол-во лошадиных сил, до второй уже играет кол-во момента.


Не соглашусь: при прочих равных дизель с меньшим количеством сил и большим по сравнению с бензиновым мотором моментом, в разгоне до 100 не уступит. Силы, в конечном итоге, определяют максимальную скорость. Если есть возможность ее развить (на прямой), то бензин объедет дизель. При этом неважно абсолютное максимальное значение скорости - для 50 лс будет одна скорость, для 250 лс другая.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Re

Сообщение Romanchikov » Ср, 08 сен 2010, 19:55

ilya_nn писал(а): Не соглашусь: при прочих равных дизель с меньшим количеством сил и большим по сравнению с бензиновым мотором моментом, в разгоне до 100 не уступит.

ТТХ RS сравни, или суперба, или октавии, или фабии. Потом будешь несоглашаться.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Re

Сообщение ilya_nn » Ср, 08 сен 2010, 20:57

Romanchikov писал(а):ТТХ RS сравни, или суперба, или октавии, или фабии. Потом будешь несоглашаться.


А чего на VAG зацикливаться - вот пример для BMW
http://www.drive.ru/compare/?id=211&id=213
Атмосферный бензиновый двигатель 3 литра против дизеля такого же объема. Разница в 40 лс в пользу бензина, крутящий момент не знаю. Разница в разгоне до сотни всего 0.2 сек в пользу бензина.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Re:

Сообщение Silver_Ghost » Ср, 08 сен 2010, 22:59

Серж-Сараевод писал(а):Ездят не на лошадях, а на моменте (с) не мой :D
1.8л от Астры - 175 Нм @ 3800 об/мин
1.4л TSI от А5 - 200 Нм @ 1500-4000 об/мин


правильно говорите только большинство умеет лошадми пользоваться а не моментом :oops: По эластичности астра очень хороша с 1,8 поэтому то что вы написали это практически одно и тоже. :D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Re: Opel Astra vs Skoda 1.4 TSI+DSG
про сравнение с дизелем вообще глупо писать, сравниваете несравниваемое, ибо момент дизеля в разы практически превосходит бензинку того же объема.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: Opel Astra vs Skoda 1.4 TSI+DSG
если смотреть на разгон до сотни именно астры 1,8, при пробеге 10000 GPS и секундомер показывал где-то 10,8 сек, при пробеге 60000 уже 9,7. Я не думаю что 1,4 шипко быстрее разгонеться.
Я ничего неимею против 1,4 окташи, но уже устал от промежуточных вариантов когда взял еще фокуса 2 с 1,6-115л.с. хотя подумывал о 2,0 145л.с. Когда покупал астру даже не выбирал сразу взял 1,8. Теперь когда заказал шкоду даже не думал и не сомневался только 1,8 + полный привод, поэтому и заказал скаут. А теперь когда есть возможность взять 2,0 дизель подумываю перезаказаться на него
Scoda Octavia Scout капучино +куча опций.
Аватара пользователя
Silver_Ghost
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 15:12
Откуда: Москва

Re: Opel Astra vs Skoda 1.4 TSI+DSG

Сообщение KNOSSOS » Чт, 09 сен 2010, 6:39

Новый опель берет салоном , октаха берет двиглом. Мне было важнее второе. А кто-то любит изнутри....
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Re:

Сообщение Robbin » Чт, 09 сен 2010, 7:18

Silver_Ghost писал(а): про сравнение с дизелем вообще глупо писать, сравниваете несравниваемое, ибо момент дизеля в разы практически превосходит бензинку того же объема.
Да не, не глупо, на самом деле вещи вполне сранимые, просто смотря какой бензин и дизель. У моего бензинового, например, сейчас момент такой же как и у дизеля 2.0 - 319 Nm, по лс - на 60 штук больше. При этом, когда с тестем (у него 2.0TDI) ехали в этом году по трассе, я от него уходил в гору с большим трудом и причем не намного. Вот вам и разница в 60 лысых - ее практически не чувствуется при одинаковом моменте. С места - да, бензинка ощутимо быстрее уезжает.
Поэтому сравнение в динамике только двигателей 1.8 атмо и 1.4TSI будет всё в пользу последнего. Кто ездит на турбо это прекрасно понимает. Ну а остальные потребительские свойства опиля и окты каждый для себя сам оценивает, что в итоге важнее, то и выбирает.
Silver_Ghost писал(а): Я не думаю что 1,4 шипко быстрее разгонеться
Разгоняется-то может и нет, но едет - куда веселее :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение ilya_nn » Чт, 09 сен 2010, 8:13

Silver_Ghost писал(а):правильно говорите только большинство умеет лошадми пользоваться а не моментом :oops: По эластичности астра очень хороша с 1,8 поэтому то что вы написали это практически одно и тоже.


Из написанного как раз следует, что эластичность у 1.4TSI лучше, чем у 1.8 Опель. Разница не громадная, но она есть.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Re

Сообщение Romanchikov » Чт, 09 сен 2010, 8:40

ilya_nn писал(а): А чего на VAG зацикливаться - вот пример для BMW
http://www.drive.ru/compare/?id=211&id=213
Атмосферный бензиновый двигатель 3 литра против дизеля такого же объема. Разница в 40 лс в пользу бензина, крутящий момент не знаю. Разница в разгоне до сотни всего 0.2 сек в пользу бензина.

Шесть раз перечитал, но так и не понял, что доказывает этот пример. У бумера в версии 330, дизельный мотор выдает 500 н\м, а бензиновая собратка только 315. Разница почти в 200 ньютонов!!! Это момент 1,4Т у шкоды! По идее дизель лететь должен, ан нет, до первой сотни сливает.
Я не зацкиливаюсь на ваге, сам же написал "при прочих равных".
Хочешь еще примеров разных, у тупера и 1,4Т момент одинаковый, около 200н\м. Только цывег кладет первую сотку на 3,5 секунды быстрее.
Так что момент до первой сотни нифига не рулит ))) Учим мат часть.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex4head и гости: 230