

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а):Ну-ну. Спросите у Сереги - Босса777, он на своем дизельке (момент 320 ньютонов и всего лишь 140 лс) заезжал со своими знакомыми на камри 3.5 и теане 3.6 (может объем у них и наоборот). И что вы думаете? Он не оставлял этим кораблям никаких шансов!
ilya_nn писал(а): С гонками тоже не так очевидно: если трасса имеет много прямых участков, то преимущество за лошадями, а если больше изгибов, то моментные двигатели лучше.
Я не клоун, чтоб смешить, это Серега писАл, не помню только в какой теме. Можете к нему стукнуться - он подтвердит.Marillion писал(а):Не смешите, ей богу))
Jenko писал(а):пробовал по GPS разогнаться до 100....получилось 9.63 с.
Silver_Ghost писал(а):неправду говоритедвижок у опеля уверенно тянет с 1500-2000 а вот после 4500 уже сникает. заслуга изменяемых фаз. На 1,4 октавии не катался, катался только на 1,8. Мне кажется движки по характеристикам и динамике сопоставимые. 1,4 на шкоде посовременнее, 1,8 на опеле проверен временем и достаточно экономичен. Была возможность лично сравнить опелевский 1,8 с 1,8 у сивика
Астра на механике все-таки натянула сивик на автомате как этого очень не хотел владелец сивика. Поэтому логично сравнивать моторы все-таки с одинаковыми лошадками. А разница между 140 пусть и без надува и 122 с надувом все-таки 18 кобыл и не думаю что надув эти лошади все компенсирует
Romanchikov писал(а):До первой сотни, играет только кол-во лошадиных сил, до второй уже играет кол-во момента.
ilya_nn писал(а): Не соглашусь: при прочих равных дизель с меньшим количеством сил и большим по сравнению с бензиновым мотором моментом, в разгоне до 100 не уступит.
Romanchikov писал(а):ТТХ RS сравни, или суперба, или октавии, или фабии. Потом будешь несоглашаться.
Серж-Сараевод писал(а):Ездят не на лошадях, а на моменте (с) не мой![]()
1.8л от Астры - 175 Нм @ 3800 об/мин
1.4л TSI от А5 - 200 Нм @ 1500-4000 об/мин
Да не, не глупо, на самом деле вещи вполне сранимые, просто смотря какой бензин и дизель. У моего бензинового, например, сейчас момент такой же как и у дизеля 2.0 - 319 Nm, по лс - на 60 штук больше. При этом, когда с тестем (у него 2.0TDI) ехали в этом году по трассе, я от него уходил в гору с большим трудом и причем не намного. Вот вам и разница в 60 лысых - ее практически не чувствуется при одинаковом моменте. С места - да, бензинка ощутимо быстрее уезжает.Silver_Ghost писал(а): про сравнение с дизелем вообще глупо писать, сравниваете несравниваемое, ибо момент дизеля в разы практически превосходит бензинку того же объема.
Разгоняется-то может и нет, но едет - куда веселееSilver_Ghost писал(а): Я не думаю что 1,4 шипко быстрее разгонеться
Silver_Ghost писал(а):правильно говорите только большинство умеет лошадми пользоваться а не моментомПо эластичности астра очень хороша с 1,8 поэтому то что вы написали это практически одно и тоже.
ilya_nn писал(а): А чего на VAG зацикливаться - вот пример для BMW
http://www.drive.ru/compare/?id=211&id=213
Атмосферный бензиновый двигатель 3 литра против дизеля такого же объема. Разница в 40 лс в пользу бензина, крутящий момент не знаю. Разница в разгоне до сотни всего 0.2 сек в пользу бензина.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: alex4head и гости: 230