forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение Мудрый » Вт, 03 май 2011, 15:50

они у меня уже полгода стоят) подвес с занижение б-6 распорок куча стабы хр
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Cайлент-блок

Сообщение Ал » Вс, 08 май 2011, 14:59

Мудрый - можешь сказать какой номер выбит на самой резинке (сплошной от TT-RS)? На фотке не совсем видно...
Аватара пользователя
Ал
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 22:29
Откуда: Russia

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Пн, 16 май 2011, 1:58

кто-нибудь пробывал ставить на термоусадку или использованную гильзу о т ружья?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Пн, 16 май 2011, 2:31

шансонье писал(а):кто-нибудь пробывал ставить на термоусадку или использованную гильзу о т ружья?
Тему прочти - всё пробовали
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Чт, 19 май 2011, 17:03

30 тык км уже на гильзах езжу...тишина пока
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Чт, 19 май 2011, 18:01

Dolot писал(а):30 тык км уже на гильзах езжу...тишина пока

Dolot,а каков процесс установки и какие гильзы нужны если не секрет.?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Cайлент-блок

Сообщение vlaad » Чт, 19 май 2011, 19:55

шансонье писал(а): Dolot,а каков процесс установки и какие гильзы нужны если не секрет.?
Шестая страница топика.
А5 1,4 MPI, Classic
vlaad
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 20:07
Откуда: Пермский край

Re: Cайлент-блок

Сообщение лекея » Пт, 20 май 2011, 2:14

Пробег 60 ткм.Последние тысяч 10 периодически проезжая неровности дороги(скорость небольшая 5-10 км в час),ощущался отбой на кузов,именно с правой стороны.Проверили всю машину,все в норме.СБ внешне и отжатием исправны,но резина была" мягковата".Было принято решение- заменить СБ.Сработало,все неприятные моменты исчезли.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Пт, 20 май 2011, 9:25

лекея писал(а):Пробег 60 ткм.Последние тысяч 10 периодически проезжая неровности дороги(скорость небольшая 5-10 км в час),ощущался отбой на кузов,именно с правой стороны.Проверили всю машину,все в норме.СБ внешне и отжатием исправны,но резина была" мягковата".Было принято решение- заменить СБ.Сработало,все неприятные моменты исчезли.


+1 . Не всегда проблема в шестиграма. Резина мягкая.
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение DYA » Пн, 23 май 2011, 11:07

Собственными силами инсталлировал цельнорезиновые СБ от ауди(8Z0 407 183) в свою А5. Родные через проставку тремя ударами кувалды выбиваются из алюминиевых держателей, один из новых СБ запрессовывал съемником подшипника передней ступицы М2141. Второй через подходящую оправку запрессовал кувалдой. Оба метода заперессовки работают.
Инсталляция на машину вызвала трудности :) ,т.к родные (1К0 *** ***) даже новыми на мои рычаги одевались руками,а цельнорезиновые СБ пришлось через оправку осаживать на палец рычага. Из-за того что в родных СБ отверстия или пальцы в рычагах прослаблены,старые СБ одевались легко,а потом по мере обжатия появляются прогрессирующие стуки.
Показалось что внутренний шестигранник у цельнорезиновых СБ более жесткий,"пластмассовый", нежели на родных.
Итог: жестче не стало, показалось что стало чуть слышно передние колеса, до этого их не слышал. Рулится четче,тормозит собраннее,ушли стуки в подвеске.
СБ брал оригинал, по цене 460 руб шт.

ЗЫ

До этого "тюнинговал" одну сторону подвески надеванием термоусадки, вторую сторону вырезал из крышки консервной банки и обстучал по пальцу накладку. Пробег на этом тюнинге составил около 20 тыщ. Оба варианта живы,их не протерло,но стуки все время прогрессировали. При демонтаже с большим трудом и с помощью какой-то матери снял СБ с термоусадкой с пальца!
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Вт, 28 июн 2011, 11:51

Мудрый писал(а):Изображение


У переднего рьчага 2 оппорь . Та на картинке - задная . Ее меняем часто, но там есть еще и переднея, каторая запрессована в рьчаг. Думаю что имеет место менят их вдвоем . Наверно еффект будет побольше . У них нагрузка одинакова следовательно и передная ( тоже резиновая) разбивается как и задная. За 50 тьс км 2 раза менял сайленть- задние . Думаю стоит поменят и передние каторье легко вьбиваются на прессе. Наши сервисмень утверждают что скрип в передней подвеске зимой именно из за переднье сайленть ...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение rb » Ср, 13 июл 2011, 8:06

Лично я тоже грешил на сайлентблоки. Оказалось, скрип в передней подвеске - это всего лишь скрип уплотнительной резинки двери об корпус при микродеформациях при проходах неровностей. устраняется протираением резинок восстановителем шин доктор вакс. Где-то есть тема по этому поводу...
Oktavia A5 FL Ambiente 1,4 TSI 6МКПП + противотуманники+подлокотник 2009 г.в.
rb
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 19:40
Откуда: Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение Alexis80 » Ср, 13 июл 2011, 8:36

rb писал(а):Лично я тоже грешил на сайлентблоки. Оказалось, скрип в передней подвеске - это всего лишь скрип уплотнительной резинки двери об корпус при микродеформациях при проходах неровностей. устраняется протираением резинок восстановителем шин доктор вакс. Где-то есть тема по этому поводу...

ну скрип уплотнителей то перепутать со звуками от подвеса как то нереально :D он же вроде явно салонный , явно от дверей .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Cайлент-блок

Сообщение шансонье » Пн, 22 авг 2011, 22:03

сегодня затюнили сайленты гильзами) гильзы пошли какие то дурацикие,когда нагрели вроде ничего, начали насаживать и она лопнула,в итоге сделали просто без фена.смазав литолом, сайлент трудно, но наделся. тьфу тьфу тьфу помогло.посмотрим,что будет дальше.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Чт, 25 авг 2011, 17:09

вопрос конечно дурацкий - а нет ли связи износа или мягкости резинки с профилем колес я имею ввиду - пробовал ставить 225-45-17 застучало всё как-то жестко стало - снял поставил сток 205-60-15 все нормально - делал диагностику на махе и ручную в сервисе живы все саленты пробег 78000 и причем не только по московским автобанам. :roll:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220