forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Пт, 11 май 2012, 9:49

KonstantinS писал(а):У меня в ПТС тоже номер двигателя стоит, но в ГИБДД с апреля прошлого года номер двигателя не сверяют ни при постановке на учет ни при снятии. Сами ГИББДшники вчера сказали, что если модель двигателя не изменилась то и изменений в документы вносить не надо. Но доки на новый двигатель все таки лучше сохранить :)

О! модель двигателя будет неизвестно какой. видимо грозит смена регистрационного св-ва или даже ПТС.
ну с этим то всё ясно. но я бы как будущий покупатель БУ автомобиля проверил номер двигателя. видимо придётся еще побегать потом. и в страховую тоже указать что машина то уже "не та".
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Пт, 11 май 2012, 11:00

Когда речь заходит о связи с маслом,то скорее не имеется ввиду,что Шелл или Кастрол или скажем 0W40 плохое масло,а имеется ввиду,что либо масло диллер по факту не менял(что не является редкостью),либо лилась банальная крутка,да и собственно 0W40 не предназначено для нашего двигателя.

Сколько не обощал инфу по инету касательно этой проблемы,так пока точная причина не установлена.Интересно,что проблема возникает как правило на небольших пробегах,т.е. из-за чего-то она быстро вылезает,хотя читал про двигатели ТСИ с пробегом 200тыс.км и ничего по цепи не меняно.
Честно говоря не думал,что у современного двигателя ВАГ с цепным приводом могут быть такие проблемы на таких пробегах.,хотя после конструкции помпы удивление поубавилось...
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Пт, 11 май 2012, 11:26

Всё равно не вижу связь между цепью и маслом. (тема то про цепь, не?)
Видимо я туповат для понимания связи.
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Nepster » Пт, 11 май 2012, 11:41

При небольших пробегах первая вероятность перескока цепи это закоксовка двигателя когда 90 % езды по городу, так как масло таким образом угорает сильнее. На мой взгляд нет полноценной смазки двигателя, так как он работает очень много практически в холостом режиме, ну и еще межсервестный интервал в 15 000 км для турбированного двигателя я считаю перебор, при наших сложных климатических и городских условиях. Если хочется, что бы двигатель проработал долго и без проблем менять масло в нем лучше через каждые 8000 км, и если не уверенны в качестве масла которое вам льет диллер, тогда лучше у него же покупать в банках но с сохранением чеков что бы потом не было разговоров, что вы привезли фиг знает где купленную баклашку масла. Ну и каждые 10 000 км замена или продувка воздушного фильтра сэкономите деньги на турбине, плюс проверка состояние гидронатежителя цепи, так как в большинстве случаев причина бед в его ослаблении и как следствие перескок цепи и встреча клапанов. ИМХО мое мнение.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Пт, 11 май 2012, 11:41

t0l1fun писал(а):Всё равно не вижу связь между цепью и маслом. (тема то про цепь, не?)
Видимо я туповат для понимания связи.

Причина перескока цепи, это её(цепи)ослабление,т.е. слабая натяжка.Натяжку цепи осуществляет гидравлический натяжитель,а гидравлику или давление для натяжителя осуществляется посредством давления в маслянной системе,т.е. масло имеет прямое отношение.
Ещё о качестве масла(как причину)меня наводят соседние темы о огромном масложоре...
Nepster писал(а):При небольших пробегах первая вероятность перескока цепи это закоксовка двигателя когда 90 % езды по городу, так как масло таким образом угорает сильнее.

При качественном масле это невозможно,к тому же закоксовка на таких пробегах типа 30тыс.км,да и 15000км для масла с допуском 504\507 это ничто.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Пт, 11 май 2012, 12:18

NGK писал(а): Причина перескока цепи, это её(цепи)ослабление,т.е. слабая натяжка.Натяжку цепи осуществляет гидравлический натяжитель,а гидравлику или давление для натяжителя осуществляется посредством давления в маслянной системе,т.е. масло имеет прямое отношение.
понял. спасибо.
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Пт, 11 май 2012, 13:48

Если увязывать качество масла и перескок цепи, то не понятно почему это происходит только у избранных?
Ведь мы все обслуживаемся у разных дилеров, при этом масло льется из одной бочки, НО, например у моего дилера из 10 машин 2009 года только у моей такая проблема( и еще у одной СуперБ). Хотя пробеги у остальных автомобилей примерно равны моему, или чуть больше! Такая-же ситуация по остальным дилерам. Если-бы дело было в масле, то как минимум каждый второй мотор уже бы поменяли!Да и режимы движения по Москве у всех примерно одинаковые.
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Ср, 16 май 2012, 9:01

Вчера забрал автомобиль.
Замена двигателя произошла нормально.
Насколько я понял, стоимость работ составила порядка 413 000.
Я ничего не платил.
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение KonstantinS » Ср, 16 май 2012, 11:20

А модель двигателя какую поставили? Сколько лошадей? У меня стоял 160 сил, но сейчас вроде ставят только 152.
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Ср, 16 май 2012, 11:24

KonstantinS писал(а):А модель двигателя какую поставили? Сколько лошадей? У меня стоял 160 сил, но сейчас вроде ставят только 152.

Если ECU не поменяют вместе с двигателем - то и останется 160 л.с.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение t0l1fun » Чт, 17 май 2012, 9:58

Модель какая была, такая и осталась. Сказали просто что номер двигателя без номера уже.
Изменений значительных в ходовых качествах не замечаю. Может чуть быстрее разгоняется и тише работает движок. Это может быть субъективно и вызыванно желаемыми ощущениями, а не реальными.
Octavia 5FL Elegance+Все пакеты и все рюшечки. Белая как снег. 2010 г.в.
t0l1fun
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 16:47
Откуда: Default City

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 18 май 2012, 12:20

Вот тут описан очень хороший положительный опыт взыскания расходов с ООО "Фольксваген Груп Рус" за ремонт негарантийного мотора VAG-а, который вышел из строя вследствие заводского брака цепи (или ее натяжителя).
Поэтому не надо бояться борьбы за восстановление своих нарушенных прав и безмерно радоваться куланцу, который выгоден прежде всего Представительству.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Пт, 18 май 2012, 17:05

Robbin писал(а):Вот тут описан очень хороший положительный опыт взыскания расходов с ООО "Фольксваген Груп Рус" за ремонт негарантийного мотора VAG-а, который вышел из строя вследствие заводского брака цепи (или ее натяжителя).
По ссылке пока нет реального взыскания,а лишь первое положительное решение в пользу владелицы,а таких обжалований и прочих припонов может быть уйма,да и собственно речь идёт о деньгах которые она внесла за предстоящий ремонт.
А вот причина,может действительно это заводской брак который довольно быстро проявляется?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 18 май 2012, 20:01

NGK писал(а): По ссылке пока нет реального взыскания,а лишь первое положительное решение в пользу владелицы
Это не первое, а окончательное решение, которое вступило в законную силу после принятия кассационного постановления. Да и не думаю, что исполнить это решение (взыскать с VW групп рус) будет большой проблемой - это не шарашкина контора, и активов у них немало. Когда к ним придут приставы, они сами решение и исполнят в течение 5 дней, отведенных законом. В противном случае приставы взыщут еще и исполнительский сбор 7%, что не мало, учитывая сумму долга (более 300 тыр.)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)

Сообщение NGK » Сб, 19 май 2012, 10:03

Robbin писал(а): Да и не думаю, что исполнить это решение (взыскать с VW групп рус) будет большой проблемой - это не шарашкина контора, и активов у них немало. Когда к ним придут приставы, они сами решение и исполнят в течение 5 дней, отведенных законом. В противном случае приставы взыщут еще и исполнительский сбор 7%, что не мало, учитывая сумму долга (более 300 тыр.)
Я думаю у них всё равно лазейки есть,а самое главное(как я понял)эта сумма была внесена за предстоящий ремонт,т.е. авто сломалось,сделали дефектовку(разборку),она забрала авто,потом внесла всё же эту сумму за ремонт,а потом передумала и подала в суд.Т.е. весь выигрыш заключается в возврате этой суммы,а авто так и небыло отремонтировано.Так,или я не прав?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

cron