forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Vario » Вт, 29 ноя 2011, 0:13

подскажите а на 12в обогреватель салона дефа бывают ? чтоб после пуска авто салон скорее обогрелся ?
Vario
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 15:19

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Evgenii » Чт, 01 дек 2011, 16:07

Да мощность помоему 1500 и 2000 вт (хотя возможно они и на 220 вольт)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение CANEK197628 » Вт, 14 фев 2012, 19:01

В копилку опыта- эксплуатация СЕВЕРСа:
По ошибке в мороз -30, за место привычных 1,5ч, подогрел антифриз 15 мин,до пуска двигателя подогревателем ОЖ.(не перевел время вкл на таймере).Включаю зажигание-на показометре t*-привычные 90*,запускаю -мгновенно t* падает на 50*,авто глохнет,горят лампы АВС+ ECP,молотят оба вентилятора,дальнейший пуск только с тапкой,газ отпускаешь-пытается глохнуть,выхлоп дико воняет сероводородом.Но ехать надо, да и сообразил что с подогревом лоханулся,еду- АКПП при переключениях дергает,расход дикий,вентиляторы воют,движок греется в принципе быстрее(ЕСU льет не по-детски расход под 20л/100км. Догрелся двиг до 90*, открылся термостат- Т* упала до 60*,повторный подогрев до 90*-смолкли вентиляторы,лампы горят,АКПП дергает,расход не падает.После работы прогрел подогревателем как обычно 1,5 часа-все окей,по приезду затер ошибку -недостоверный сигнал датчика Т*.В дальнейшем всё нормально,как часы.сделал вывод или греть полноценно,или заводить непрогретую.Бывает и так - на движке с абсолютно холодным антифризом,но подогретым датчиком Т*.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Установка электрообогрева CALIX

Сообщение djv30 » Пт, 21 сен 2012, 8:45

UPну тему.
Скоро получу (3 раза тьфу) свой скаут. И вот думаю об установке подобного дейвайса
Игорь_М писал(а):Установил предпусковой подогреватель на Skoda Octavia 1.4 TSI
Вот так это выглядет вблизи....
Врезаться в систему охлаждения неохота в связи с опасениями потери гарантий на первом же году (чет я очкую (с)). На своей предыдущей (Лачетти) сам устанавливал Северс 1кВт + таймер на неделю (т.е. в выходные машина не грелась с утра) и горя зимой не знал с запусками, прогревами и холодным салоном.
Хотелось бы услушать отзывы от эксплуатации на Шкоде и как такой подогрев влияет на масло (у Hotstart пластины греют от +120 до +180 градусов)
глядя на это, думаеш что он действительно нужен
spion30 писал(а):да но есть вот это http://www.youtube.com/watch?v=57wqFUzY ... r_embedded = с трудом верится ....
Заранее спасибо
дождался Скаута 17.10.2012 (ждал с декабря 2011 серую платину)
djv30
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 18:01
Откуда: Самара

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение piton-22 » Пн, 31 дек 2012, 17:19

апну темку...
Лидер наконецто выложил монтажный комплект Северс-М и инструкцию для 1,8ТСИ. Думаю между АКПП и МКПП разницы нет поэтому будем ставить(на будущую зиму точно).
Вот инструкция по пассату и окташе http://www.podogrev.com/passatTSI
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение GLAZGO » Вт, 01 янв 2013, 22:41

CANEK197628 писал(а):В дальнейшем всё нормально,как часы.сделал вывод или греть полноценно,или заводить непрогретую.Бывает и так - на движке с абсолютно холодным антифризом,но подогретым датчиком Т*.
У северса плохая циркуляция плюс он кипятит антифриз в своей колбе в которой всего жижы со стакан, плюс узкие патрубки всего на 14 мм, горизонтальная установка и устаревшее термореле на +90С. Поставь современный Хотстарт http://podogreva.net/catalogue/show/11/ и проблем таких не будет, кроме того он быстрей окупается за счет лучшей лучшей циркуляции и правильного термореле на +50С. Затрат на электричество в 2 раза меньше.

Изображение
GLAZGO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:34
Откуда: Novosib

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение CANEK197628 » Ср, 02 янв 2013, 11:23

объясните мне -чем он лучше, в случае если я по какой то причине включил подогреватель на короткое время - ситуация "Бывает и так - на движке с абсолютно холодным антифризом,но подогретым датчиком Т*."
А платить в 2 раза больше за продукт, только потому что корпус в нем стекловолокно, а тен "по специальной технологии Incoloy", да и термостат с режимом (вкл. 38C, выкл. 50C) в условиях морозы за -30С не способствует энергосбережению.Так же "необходимо учитывать условия для естественной циркуляции жидкости." Из за формы стакана "современный Хотстарт" согласен - циркуляция в замкнутой системе будет чуть лучше, а размерность патрубков на стакане роли не играют- так как диаметр патрубков в системе охлаждения не превысишь
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Evgenii » Ср, 02 янв 2013, 11:48

Получилось так, что в 2012 г. Дефа сгорела (сгорел сам "котёл") поменял его на Северс 2 кВт оставив помпу, и удалив шариковый клапан (т.к. есть помпа) для уменьшения сопративления течению жидкости
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Ср, 02 янв 2013, 17:46

Ув. Evgenii!
А DEFA - как сгорела?, и потому, что сразу на горячую включали?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Evgenii » Ср, 02 янв 2013, 19:36

У офф менял топливный насос, после того как зделали сказали что пыхнуло где-то внизу и... вообщем машина говорят на газу, мы её боимся. Т.к. это было в конце зимы, то подогревом не пользовался, и ничего определённого не нашли. Вообщем заметил только в начале следующей зимы, когда начал готовиться в морозам. Когда сняли то видно что выгорела вся электроника внутри. Т.к. ждать "Дефу" было долго поставил как писал ранее "Северс".
К слову на горячую включал как одну, так и другую подогревку, вопросов не возникало.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение GLAZGO » Ср, 02 янв 2013, 20:37

CANEK197628 писал(а):объясните мне -чем он лучше, в случае если я по какой то причине включил подогреватель на короткое время
Повторяю для тех кто на танке....Северс кипятит антифриз в своей колбе даже если включаешь всего на несколько минут, причина мощный тэн в маленькой колбе по объему (200 мл) и фактически в запертом виде (внутренний диаметр кстати патрубков из-за того что из силумина-чугуна всего 6 мм, клапан шарик и горизонтальная установка). Работает по принципу закипел-выплеснул, закипел-выплеснул... отсюда пятно кипятка постоянно на выходе что и является частой причиной плохого запуска двигателя из-за большой разности в показаниях датчиков подготовки смеси к пуску. Это первое.
Второе. Размер патрубков подогревателя имеет колоссальную роль для циркуляции. Да, размер шлангов не превысишь в системе, но когда у тебя отверстие из самого подогревателе всего в 6 мм как у северса, то какая речь может идти о нормальной циркуляции. Размеров в 6 мм ты не найдешь в системе легкового авто.
И в третьих по энергосбережению. Да, согласен если ты включаешь подогреватель от силы на полчаса когда он даже по кругу не успевает прогнать, то разницы может и нет, а при регулярном использовании и когда включаешь тупо, неизвестно на какое время, термостат с настройкой в +90С сожрет электричества в два раза больше чем с настройкой в +50 С, это любому школьнику думаю понятно.
GLAZGO
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:34
Откуда: Novosib

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение VIK012 » Ср, 02 янв 2013, 23:56

Evgenii писал(а):Получилось так, что в 2012 г. Дефа сгорела (сгорел сам "котёл") поменял его на Северс 2 кВт оставив помпу, и удалив шариковый клапан (т.к. есть помпа) для уменьшения сопративления течению жидкости


У Дефа шариковый клапан есть и отверстие на выходе 6мм?
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение MaoSan » Чт, 03 янв 2013, 6:27

Если про кипятильник DEFA, то там ни чего нет - просто тен, входной и выходной штуцера, внутренний диаметр в штуцерах - примерно около 15 мм. Шарикового клапана нет. Циркуляция - за счёт конвекции, путём вытеснения и пропихивания горячей жижы кверху, а снизу - холодная жижа подхватывается и проталкивается сама, от вытесненной сверху горячей.
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение Evgenii » Чт, 03 янв 2013, 8:08

Если память не изменяет, то у северса 2 защиты отключение тэна при 70гр, при опускании температуры снова включается и при нагреве на большее кол-во градусов (скажем 120, точно не помню) срабатывает термо предохранитель после срабатывания которого включение происходит только при пильпаторном воздействии на красную кнопку. (ситуация возможна при работе тэна в отсутствии антифриза, либа в присутствии только его паров.
Действительно использование 2 квт нагревателя в отсутствии электропомпы (на мой взгляд) черевато вскипанием жидкости в камере
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Автономный и предпусковой подогреватель/теплоаккумулятор

Сообщение CANEK197628 » Чт, 03 янв 2013, 8:29

GLAZGO
Не люблю спорить,но люди упорные в своей правоте и навязывающие её другим часто вызывают :ROFL:
Во первых: по поводу объёма- габаритные размеры Хотстарт: 200х117 мм, Северс 185х113мм (объём ОЖ-250мл)- ну не на 100мл больше же :)
Во вторых: по поводу внутренний диаметр кстати патрубков: 15мм - 2х1,5мм = 12мм проход - откуда 6мм брали не понятно.
В третьих: отсутствие клапана у хотстарт только минус :тк толкает ОЖ хуже при подогреве(система ОЖ при нагреве под давлением), а при езде - без клапана открыт шунтирующий радиатор патрубок с подогревателем-не правильная циркуляция ОЖ в системе охлаждения.
"отсюда пятно кипятка постоянно на выходе что и является частой причиной плохого запуска двигателя из-за большой разности в показаниях датчиков подготовки смеси к пуску" - это выражение меня просто убило.
Да у любого подогревателя более горячая ОЖ на выходе, а система прогревается сверху в низ ( школьный курс физики).А причина плохого пуска двигателя ( только в случае короткой работы (15-30мин в мороз) подогревателя - когда ОЖ в патрубке с датчиком температуры 90*, а снизу возможно еще минусовая - является резкое охлаждение датчика температуры -ЭБУ в этом случае считает что датчик не исправен и переходит в аварийный режим, замещает его показания зашитой в его алгоритмах температурой, врубает вентиляторы и тд- все чтоб не перегреть двигатель и следит за показаниями датчика температуры, если после цикла пуск - езда- стоп - включение зажигания считает что показания датчика Т ОЖ верны - выходит из аварийного режима и работает по его показаниям.Так вот что б это исключить нужно греть продолжительно чтобы ОЖ была прогрета вся более-менее равномерно.
Ещё один минус Хотстарт не имеет защиты от перегрева ( по крайней мере не заявлено)
У Северса - Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
И последний аргумент - если сгорит тен в северсе или выйдет из строя эл.начинка, у тюменских парней комплектующие есть в продаже,Хотстарт только в помойку в этом случае.
Будем рожать истину дальше

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Evgenii
Парни буду выглядеть рекламным агентом Северса( да простит модератор - это не так) :lol:
Отключение северса : не более 95*
Включение не ниже 60*
Антифриз в это режиме не кипит.
В случае отказа терморегулятора есть- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 219