Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Carbon писал(а):в ПТФ http://www.mtflight.ru/static145.xhtml и включать по праздникам.
Carbon писал(а):пробивает, с дальним светом если он желтый можно ехать в туман.
Carbon писал(а):пробивает, с дальним светом если он желтый можно ехать в туман.
У Scout и RS в ПТФ стоят лампы электрической мощностью 55Вт (H1 для до-FL; HB4 для FL).igor_kvik писал(а):... Столкнулся с проблемой замены лампы в ПТФ. В Скауте (как я понял по комментариям в форуме) стоит ПТФ от РС,с лампами Н1,а не Н8 как в обычной Шкоде А5,и сам корпус круглый соответственно... В продаже нет ламп для него с типом цоколя Н1 и мощностью 35W,есть только Н1 и мощностью 55W.
Никаких проблем с электрической частью блока не будет, каналы ПТФ рассчитаны на нагрузку в виде лампы накаливания с мощностью от 30 до 60Вт. Возможность регулирования яркости ламп с помощью встроенного широтно-импульсного регулятора напряжения существует, но как правило, такая регулировка делается один раз при заводской параметризации блока, и необходимости менять ее в эксплуатации не возникает.igor_kvik писал(а):... Есть ли шанс получить проблему с блоком электроники после установки заведомо больших по мощности ламп в ПТФ,или для данного блока это допустимо? Слышал про возможность уменьшения мощности/яркости шнурком и прогой,обязательно ли это при установке ламп повышенной мощности?
Carbon писал(а):MTF - aurum, очень рекомендую для ПТФ
Sharkyn писал(а):Слева штатный Osram H8 35W, справа Mtf aurum h11 55W
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8