вы простите что лезу со своими мыслями, просто часто езжу на Камри 2.4 проблем в городе ну никаких, а ведь она слабее чем Окташа! меняйте стиль езды и будем вам счастье и в расходе и в разгоне

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Cabal писал(а):старичок
Вы написали верно, но отчасти.
Когда у меня был фф 1.8, там было 165нм при 4000. Так с нами постоянно спорили дизелисты, которые тоже самое говорили как и вы. У них было 320нм уже при 1500.
Но мы их рвали в пух и прах.
Почему???
Потому, потому что чисто для гонок быстрее всегда МОЩНОСТЬ, а момент просто удобнее.
Момент удобнее тем, что тяга есть с низов, но эта же тяга и на больших оборотах лучше.
Приведу два примера:
1. Как тут многие говорят, у 1.4тси максим крутящий момент уже на 2000, ну так и ездийте постоянно на этих двух тысячах и не крутите дальше. Что будет хреновенько ехать? Так ведь там аж ДВЕСТИ нм. А при этом уделает чуть ли не любой ТАЗ.
2. опять же все восхваляют момент, но возьмем Вшивик ТырПыр. Там всего то 190нм. Сравним его по динамике с 1.8тси у котрого аж 250нм![]()
да он эту турбу вклочья порвет.
Еще раз повторю, крутящий момент это хорошо и удобно, но динамика авто это мощность.
Да, мне ща скажут, что мощность это произведение оборотов и момента.
Но ведь не всегда производитель пишет при полку этого крутящего момента.
Так, что вы хотите сравнить чисто динамику авто то одержут победу лошади, а вот удобство перемещения по городу - момент.
Cabal писал(а):старичок
2. опять же все восхваляют момент, но возьмем Вшивик ТырПыр. Там всего то 190нм. Сравним его по динамике с 1.8тси у котрого аж 250нм![]()
да он эту турбу вклочья порвет.
.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236