forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 апр 2010, 15:47

у меня с 1.4 на Фабии никаких проблем с мощными атмо движками. я просто еду как еду и все, ну да обогнал меня Мерс, ну обогнал меня гнилой Таз....ну и что? еду как нравиться и неудобств нет, а вот когда надо дать жару, то у Окташи все впорядке, непонимаю что вам все ненравиться,зажралися вы буржуи)))

вы простите что лезу со своими мыслями, просто часто езжу на Камри 2.4 проблем в городе ну никаких, а ведь она слабее чем Окташа! меняйте стиль езды и будем вам счастье и в расходе и в разгоне ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Чт, 29 апр 2010, 15:54

1/2 ОФФ:
Вы уж меня тут все простите, но начали за здравие, закончили за упокой.
Автор то так и не понял что в итоге хорошо, а что в итоге плохо.
Просто хочется узнать, что всеже предпочтет топикстартер после перетертых энное количество страниц.
Топик уже давно от сравнения указанного в теме ушел дааааалеко в лес...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение niseko » Пт, 30 апр 2010, 9:42

имхо, топикстартер тему создал с целью, чтоб мы с вами еще раз поговорили. в этом была его высокая цель. уж сравнений хонда с чем-то полно..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение старичок » Пн, 03 май 2010, 1:54

Уважаемые коллеги! Разон зависит не от мощности, а от крутящего момента и очень важно при какких оборотах этот самый момент достигается. Поэтому турбированные моторы, особенно с турбинами низкого давления, сильно выигрывают. 1,8TSI едет примерно как 2,4-2,5 литра, но бензина расходует меньше. Сравните данные по крутящему моменту 1,4TSI и 1,84D. У кого есть цифры?
Аватара пользователя
старичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 17:45
Откуда: Жуковский

Сообщение Cabal » Пн, 03 май 2010, 6:34

старичок
Вы написали верно, но отчасти.
Когда у меня был фф 1.8, там было 165нм при 4000. Так с нами постоянно спорили дизелисты, которые тоже самое говорили как и вы. У них было 320нм уже при 1500.
Но мы их рвали в пух и прах.
Почему???
Потому, потому что чисто для гонок быстрее всегда МОЩНОСТЬ, а момент просто удобнее.
Момент удобнее тем, что тяга есть с низов, но эта же тяга и на больших оборотах лучше.
Приведу два примера:
1. Как тут многие говорят, у 1.4тси максим крутящий момент уже на 2000, ну так и ездийте постоянно на этих двух тысячах и не крутите дальше. Что будет хреновенько ехать? Так ведь там аж ДВЕСТИ нм. А при этом уделает чуть ли не любой ТАЗ.
2. опять же все восхваляют момент, но возьмем Вшивик ТырПыр. Там всего то 190нм. Сравним его по динамике с 1.8тси у котрого аж 250нм :D
да он эту турбу вклочья порвет.
Еще раз повторю, крутящий момент это хорошо и удобно, но динамика авто это мощность.
Да, мне ща скажут, что мощность это произведение оборотов и момента.
Но ведь не всегда производитель пишет при полку этого крутящего момента.
Так, что вы хотите сравнить чисто динамику авто то одержут победу лошади, а вот удобство перемещения по городу - момент.
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Alexis80 » Пн, 03 май 2010, 8:40

Cabal , дизельные моторы обладают высоким крутящим моментом , но в достаточно узком диапазоне . в какой то мере исключения самые современные дизеля ( например 2.0TDI ) у них момент стал еще выше и бензиновые однообъемники ему зачастую сливают . а на счет того почему объезжают машины с меньшим моментом , то тут много составляющих - вес , евро нормы , передаточные числа , подвеска , резина , высота ее профиля и наконец объем двигателя ( при старте сильно сказывается ) . а при всех равных машина с большим моментом всегда выиграет , особенно если она турбо - диапазон макс. момента шире !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение AlexanderAK » Пн, 03 май 2010, 14:52

Cabal писал(а):старичок
Вы написали верно, но отчасти.
Когда у меня был фф 1.8, там было 165нм при 4000. Так с нами постоянно спорили дизелисты, которые тоже самое говорили как и вы. У них было 320нм уже при 1500.
Но мы их рвали в пух и прах.
Почему???
Потому, потому что чисто для гонок быстрее всегда МОЩНОСТЬ, а момент просто удобнее.
Момент удобнее тем, что тяга есть с низов, но эта же тяга и на больших оборотах лучше.
Приведу два примера:
1. Как тут многие говорят, у 1.4тси максим крутящий момент уже на 2000, ну так и ездийте постоянно на этих двух тысячах и не крутите дальше. Что будет хреновенько ехать? Так ведь там аж ДВЕСТИ нм. А при этом уделает чуть ли не любой ТАЗ.
2. опять же все восхваляют момент, но возьмем Вшивик ТырПыр. Там всего то 190нм. Сравним его по динамике с 1.8тси у котрого аж 250нм :D
да он эту турбу вклочья порвет.
Еще раз повторю, крутящий момент это хорошо и удобно, но динамика авто это мощность.
Да, мне ща скажут, что мощность это произведение оборотов и момента.
Но ведь не всегда производитель пишет при полку этого крутящего момента.
Так, что вы хотите сравнить чисто динамику авто то одержут победу лошади, а вот удобство перемещения по городу - момент.


Мудро все разложил по полочкам, о том и речь что если поставить CIVIC 1.8 АКПП и Octavia 1.4 DSG то CIVIC как я понял из суждений будет впереди!? И по цене бюджетнее и гарантия больше...вощем начитался на вашем форуме про Окташ...побольше проблемок то чем с Цивиком на их форуме...склоняюсь все больше к Цивику. Хотя очень нравится Окташа внешне и лифтбек подкупает! 8)
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Сообщение Cabal » Пн, 03 май 2010, 15:32

AlexanderAK
Я просто незнаю насколько хорош автомат Вшивика.
Если взять несколько допустим, такие как:
1. Сравнить обе авто на ручке;
2. Устроить гонку попрямой.
То скорее всего Шкода сольет. Но повторю 4-ый раз - это только по прямой. В городе рулит турба!!!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Вова Лермонтовский » Пн, 03 май 2010, 16:02

В пробке адназначна турба рулит!!! :Yahoo!:
Производителям помимо разгона до "сотни" и расхода в ГЦ нужно еще указвать расход в пробке с включенным кондеем и разгон до 60 км.ч.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 03 май 2010, 16:13

Как тут на форуме расписали правила пользования турбодвигателями от Фольваген-Ауди групп, так я понял, что в городе им делать нечего.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Вова Лермонтовский » Пн, 03 май 2010, 16:56

Ну то, что пишут на форуме, я воспринимаю процентов на 30-ть. Мой небогатый опыт катания на турбодизелях привел меня к выводу о некоторой неудобности турбодизеля в условиях мегаполиса. Первый момент, это небольшой рабочий диапазон оборотов. Лечится покупкой автомашины с АКПП (ну или придется ручку "гонять"). Второй момент - турбояма. Даже на машинах с АКПП обращал внимание на напряжность того момента, когда машина ползет в потоке с небольшим набором скорости и после "подключения" турбины вдруг появляется ускорение, которое приходится "купировать" сбросом газа. Все это конечно преодолимо, но импортную дорогую машину мы покупаем для того, что бы получать удовольствие от езды. В противном случае вполне можно кататься на ТАЗах и Волгах.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Kaschey » Пн, 03 май 2010, 17:34

У меня друг тронут на религии Хонды были Цивики разные от Sir до Туперов и Акорды, последний Евро Р праворукий. Так он говорил: Если нравится Хонда, то взять Аккорд в предыдущем кузове БУ. Цивик в современной линейке у Хонды слишком специфичен. А если нужна скорость возми мотик спортивный 500 кубовый :)
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Чт, 06 май 2010, 23:18

Прихожу к выводу, что у Skoda заслуживает уважения Octavia VRS!!!
По тем же деньгам но с комфортом для великовозрастных Superb, а для семейных Roomster!
Но по мне ближе всего VRS
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Re:

Сообщение Mishel » Пт, 07 май 2010, 11:32

Cabal писал(а):старичок

2. опять же все восхваляют момент, но возьмем Вшивик ТырПыр. Там всего то 190нм. Сравним его по динамике с 1.8тси у котрого аж 250нм :D
да он эту турбу вклочья порвет.
.

:shock: Ну я ваще в ауте! Пацталом! :lol:
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Пт, 07 май 2010, 13:22

А что не так!?
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236