Ну вот, не прошло и пары лет, как я дождался вдохновения, установил и подключил датчик омывайки. Хочется написать про пару моментов, о которых почему-то ничего не написано, ну или я не нашел, но которые сильно облегчат жизнь.
1. Долго и мучительно, с разных сторон, с маслом и без, пытался пропихнуть в салон стальную проволоку параллельно основному жгуту проводов за аккумулятором, но жгут такой плотный, а уплотнительная резинка настолько тугая, что все таки сдался. Мне казалось, что там должно было быть уплотнение вроде рулетика, а там чрезвычайно плотно сидящая резинка.
Начал искать альтернативу. Легко провести проводок через крыло, но у меня не хватало на это длины моего случайно найденного лилово-белого проводка, который и должен быть по фэншую. Можно было попытаться провести вместе с тросиком открывания капота, или даже в теоретически существующее отверстие под него с правой стороны для праворульных машин. Но не хотелось снимать жабо и проверять такую возможность. Пришло в голову проколоть шилом юбку резинки основного жгута и аккуратненько провести там свой проводок. В поисках места, где это лучше сделать, начал пульпировать эту резинку по кругу, со стороны салона, и вдруг на пару сантиметров ниже основного жгута нащупал небольшое углубление. Ткнул туда стальной проволокой, и чудо, я под капотом! Оказывается предусмотрено дополнительное отверстие, диаметром около 5 мм.
2. Приборную панель снимать не обязательно, разъем можно отстегнуть и так, подобравшись рукой слева снизу. Длины жгута тоже хватит, чтобы спокойно с ним работать. Но снять приборку оказалось чрезвычайно просто. Для этого совсем не нужно вынимать верхний центральный бардачок, и даже сувать сверху стекла приборки карточки или линейки. Отвинтив предварительно два нижних шурупа, нужно просто засунуть слева снизу левую руку за приборку, повыталкивать сначала приборку снизу, слева и справа, а затем сверху, дотянувшись прямо до защелок изнутри. Ну может скорее нажимая на приборку изнутри сверху, и приподнимая козырек снаружи.
Короче
провести проводок легко.
P.S. Сверлил бачок пером по дереву диаметром 25 мм. Затем немного расточил конусной шарошкой до 26.5 мм, примеряя датчик с уплотнительной резинкой. При расточке заодно исчезли все заусенцы от сверления пером, получилось идеальное отверстие.
P.P.S. Кодировать 17-07-01-2