forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vasger77 » Вт, 07 май 2013, 10:10

spion30 писал(а):они делают осмотр и диагностику - вы просто сами у них спросили диагностику - а надо всегда спрашивать сначала работает сегодня ли инженер по гарантии - а потом всё остальное . :)

Да работает инженер. Я с ним общался перед тем как записаться. Он же девочке которая меня хотела записать и сообщил что мне требуется. Звонил тут куму своему(он в официале фольксвагена работает), так вот он сказал, что они такую фигню по гарантии ремонтируют и посоветовал,если будут отказывать, то потребовать у них официальный отказ по какой причине. Говорит обычно после этого всё быстренько по гарантии меняется, но я пока всё никак не решусь куда ломиться К официалам на типа диагностику, или в магазин за пыльником?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Вт, 07 май 2013, 10:16

если уверены что вам трипойд не угробят то... но узел дороговат если что 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vasger77 » Вт, 07 май 2013, 10:25

spion30 писал(а):если уверены что вам трипойд не угробят то... но узел дороговат если что 8)

Да сам пыльник я потом в провинции тоже у официалов поставлю. Работа 1400 у них стоит. Ехать правда 250км.Мож всё таки купить пыльник самому , а перед заменой попросить чтобы мне написали офиц отказ в замене по гарантии?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение nikdy » Ср, 08 май 2013, 12:14

spion30 писал(а):скажите а у кого-нибудь стоит деталь № 16 по ссылке в предыдущем сообщении ?

У меня стоит эта накладка, но пыльник месяц назад пришлось сменить.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение konst2 » Ср, 08 май 2013, 20:14

nikdy писал(а): У меня стоит эта накладка, но пыльник месяц назад пришлось сменить.
Эта тепловая защита стоит над правым трипоидом, т.к. там проходят штаны выпускного коллектора. Над левым трипоидом- картер коробки и этой защиты нет. Неделю назад тоже заменили левый пыльник со смазкой по гарантии, т.к. потек, спустя 200000 после подтяжки хомута. Смазки выдавило много. В пыльнике осталась жижа. Мастер по гарантии долго сопротивлялся, на счет замены пыльника., но в конечном итоге согласился на замену. А гарантия у меня заканчивается через 3 дня, так что успел.
vasger77 писал(а):Блин, это пипец. Решил в Москве попробовать поменять по гарантии. Ща звонил дилеру , если не гарантия, то за диагностику 1600 руб. За что? . А вдруг в гарантии откажут, тогда здесь в Москве чтобы сделать плюс ещё минимум рубля 3 отдашь.
То же писали диагностику, но все сделали по гарантии. Если потек- значит гарантия. Пусть устраняют или пишут отказ. :)
Вся проблема вытекания смазки состоит в том, что наружная поверхность пыльника под большим хомутом-круг, а внутренняя поверхность - многоугольник, т.е. резина пыльника под этим хомутом разной толщины и затянуть равномерно стоковым хомутом видимо не удается. Проблема, говорят, у каждой третьей машины.
Octavia 1,6 MPI Elegance Rosso Brunello АКПП
Аватара пользователя
konst2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 16:43
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Ср, 08 май 2013, 21:25

Это правда ... Но по- чему то установка ре комплекта решает проблему - значит на конвейер для России идет гавно изначально :( - печалька :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение konst2 » Ср, 08 май 2013, 21:28

spion30 писал(а):Это правда ... Но по- чему то установка ре комплекта решает проблему - значит на конвейер для России идет гавно изначально :( - печалька :crazy:

У меня чешка! Номера пыльников, который стоял и который был в ремкоплекте были одинаковые.
Octavia 1,6 MPI Elegance Rosso Brunello АКПП
Аватара пользователя
konst2
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 16:43
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 09 май 2013, 7:51

Совсем не показатель = на конвейер расположенный в любой стране могут прийти запчасти собранные в Гондурасе или из самого бедного штата Индии - просто при поступлении определенного количества рекламаций на поганую деталь - меняется поставщик . Такое ощущение что контроля качества на шкоде особого и нет - контролёрами выступают сами покупатели - которые потом в коленопреклоненной позиции вымаливают себе гарантию :evil: . В последний раз на ТО в Вентусе мне выдали инфу о том что после московских реагентов пыльники шрусов рассыпаются в порошок на годовалых авто . 8) по поводу номеров деталей - так это верно - они оригинальные и будут все одинаковы - важна страна производитель - надо учиться читать штрих код - например у дилера сейчас идут воздушные фильтра на 1.8 т произведенные в Боснии и герцоговине - уж не знаю на сколько они лучше будут например австрийского манна - который дешевле оригинала раза в два :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение oleg-t » Чт, 09 май 2013, 21:15

вчера получил заказанный наружный шрус,поменя,шум,треск пропал(это к тому что все таки наружный шрус при сильном износе может шуметь и на прямой)
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Mortarman » Пн, 13 май 2013, 15:01

Клеил тут арки и тоже увидел неприятное зрелище на пластиковом нижнем пыльнике горочка смазки и всё вокруг резинового пыльника шруса обильно в смазке мотр 1,8 и АКПП, гарантия есть месяц назад делал ТО-1 хоть бы кто сказал что там ведь видно ж!!!((( Поеду к дилеру что скажет, с чего начать тока??? :crazy:
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение andvitmat » Пн, 13 май 2013, 16:13

Начните с того, что ОД при проведении ТО,должен внимательно осматривать ответственные узлы машины и агрегаты....Но,они сошлются,что тогда ничего этого не было.... Так штаааа,предъявите им просто ЭТО...и чем раньше,тем лучше...Хотя,может быть это просто выдавливание лишней смазки. Лучше перебдеть-чем недобдеть!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Ср, 15 май 2013, 8:22

vasger77 писал(а):Блин, это пипец. Решил в Москве попробовать поменять по гарантии. Ща звонил дилеру , если не гарантия, то за диагностику 1600 руб. За что? Чтобы пыльник посмотреть им надо 1.5 нормочаса. Ладно, если гарантия,То платить не надо будет. А вдруг в гарантии откажут, тогда здесь в Москве чтобы сделать плюс ещё минимум рубля 3 отдашь. А в провинции замена 1400 плюс сам пыльник в Москве можно за 650р купить. Вот и думай что делать?

У меня давит смазку из-под левого внутреннего пыльника. Я ездил в Гемму на можайку. Там мастер адекватный был, попросил вывернуть колесо, глянул, сказал, что можно ездить, косяк частый. Вот такая вот диагностика ) Сказал, что если сильно хочется, то можно поменять по гарантии. Я настоял на замене. Заказали пыльник, жду звонка.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение eugene177rus » Чт, 16 май 2013, 22:24

Вчера был в Вентусе, заменили по гарантии оба внутренних пыльника (у них есть комплекты пыльников со смазкой и новыми хомутами), мастер по гарантии говорит, что после замены на ремкомплект никаких выбросов смазки больше не будет - хомуты другие.
В левом не было смазки практически.
Пробег 13500 км, А5 ФЛ август 2012, 1,6А.
Работа - в 14.30 приехал, в 17.20 уехал.
eugene177rus
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 21:14

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 23:26

Да да он прав - я менял на дорестайле - смазка больше не летела - заводской пыльник лежит в гараже - качество резинки полное г..... Хомуты как вырезанные из консервов банки - новый набор из коробки открывали при мне - там реально все выглядит по другому :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение RALF » Сб, 25 май 2013, 23:46

Доброй всей ночи. Сегодня во дворе была полная тишина и когда я на небольшой скорости на D выкручивал руль вправо то слышал хруст если так его можно назвать и потом не раз это для себя подтвердил,при езде на хх выкручивая плавно руль вправо почти в конце слышны эти звуки,может даже похоже на пружину. Ну не верю я что это шрус,я вовремя обнаружил течь на внутреннем и заменили пыльник и больше нигде подтёков не было за всё время. Кстати тут spion30 написал в шапке интересные факты,что когда течёт шрус то смазка попадает на коллектор и появляться вонь масла. Я помню,что начинал тему,что после езды пахнет от заднего левого колеса,но тогда мы это на другое списали,а может всё таки это была смазка от шруса и он у меня почти полтора года потихоньку терял смазку и уже даже замена пыльника со смазкой ему не помогла. Очень буду признателен за все подсказки и наводки,так как опять ехать к ОД нет сил,буквально на ТО-2 поменяли и датчик газораспределения и пыльник,думал,что детским болезням конец,а не-машина дальше стала меня держать в тонусе.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11