forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Fayct2007 » Ср, 17 апр 2013, 13:25

В ноябре прошлого года стал обладателем окташи 1.8 автомат. Отъездил почти пол года... за это время подвеска уже достала :) Есть ли варианты практически без занижения клиренса избавиться от постоянного буханья на ямках и чтоб при скоростном повороте задницу не перестраивало... Почитав тему понял что много сильно занижают, но я выбираюсь загород и занижать это катастрофа. Я не очень разбираюсь в технике вопроса, если возможно, прошу отвечать развернуто.
Fayct2007
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 17 апр 2013, 13:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 17 апр 2013, 14:45

crocodile писал(а):
каким образом он может влиять на клиренс ?

У меня на Б6 машина стала выше, с теми же пружинами, перед +1,5 см зад так же :)
Я до и после ремонта замерял сам, сразу в гараже, ошибки быть не может.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 17 апр 2013, 15:24

Carbon писал(а):У меня на Б6 машина стала выше, с теми же пружинами, перед +1,5 см зад так же :)

если пружины на опорную чашку поставил правильно, то значит чашка чуть выше, чем у оригинала.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Ср, 17 апр 2013, 21:34

Carbon писал(а): У меня на Б6 машина стала выше, с теми же пружинами, перед +1,5 см зад так же :)
Я до и после ремонта замерял сам, сразу в гараже, ошибки быть не может.
Какие у тебя пружины?
Я недавно поставил себе комплект Били Б6 + пружины RS, в итоге зад выше переда. Как-то меня это напрягает и настораживает...
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 17 апр 2013, 22:33

у меня аналоги РС Лесжофорс
зад просядет не переживай, просто перед активнее просаживается. Можно это ускорить, если возить сзади груз или пассажиров.
Какая хоть разница в сантиметрах?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Ср, 17 апр 2013, 22:53

По моим замеру от ступицы (вернее от одного и того же места на колесном диске) до арки, разница 2 см.
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 18 апр 2013, 1:50

Carbon писал(а):У меня на Б6 машина стала выше, с теми же пружинами, перед +1,5 см зад так же :)
Я до и после ремонта замерял сам, сразу в гараже, ошибки быть не может.

А в кулаки спереди стойки воткнули "на полную" как надо?Просто бывает что технари вгоняют их не до конца,хотя если везде одинаково все подняло-то стойки с таким подпором реально ядреные,итить! :D
Аж машина продавить их своим весом даже не в состоянии.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 18 апр 2013, 9:43

высоту там регулируют болты, вернее там это константа и поставить не до конца не получится :wink:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 18 апр 2013, 10:39

Что за болты?В Б6?
На кулаке зажимающий корпус стойки болт?
Последний раз редактировалось DDR Чт, 18 апр 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 18 апр 2013, 10:39

BorisOver писал(а):Я недавно поставил себе комплект Били Б6 + пружины RS, в итоге зад выше переда. Как-то меня это напрягает и настораживает...
зато управляемость сместится в сторону избыточной ) Подкачай передние колеса и избыточность еще увеличится ))
DDR писал(а):Просто бывает что технари вгоняют их не до конца,хотя если везде одинаково все подняло-то стойки с таким подпором реально ядреные,итить! :D
Аж машина продавить их своим весом даже не в состоянии.
это если только аморт заклинит :D
Надеюсь, Вы шутите, а то складывается ощущение, что все думают, что аморт это воздушная пружина )))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 18 апр 2013, 11:00

crocodile писал(а):Надеюсь, Вы шутите, а то складывается ощущение, что все думают, что аморт это воздушная пружина )))

Смысл назначения амортов однозначен,однако тут уже целых двое написали,что зад у них на Б6 стал выше.
Посему невозможно оставить это без внимания-при всем известном положении вещей с элементами подвеса.
Если спереди и приходят на ум варианты,когда можно при установке задрать результат :crazy: ,то с положением задней части-это просто "технически" невозможно,но вот однако люди отмечают-1.5см прибыло.
это если только аморт заклинит

Или очень сильное сопротивление сжатию.К,сожалению,Б6 даже в руках не держал (только собираюсь),но в стародавние времена была как-то у меня девятина :oops: ,на которую я ставил модные в то время Плаза моно,что похоже с Б6 можно сказать 8) -сжать шток больше чем на четверть его хода сил так и не хватило.Так что с подобным сопротивлением авто может вовсе и не упасть как было,а подзависнуть в 1.5см от.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 18 апр 2013, 12:13

DDR писал(а):Или очень сильное сопротивление сжатию.К,сожалению,Б6 даже в руках не держал (только собираюсь),но в стародавние времена была как-то у меня девятина :oops: ,на которую я ставил модные в то время Плаза моно,что похоже с Б6 можно сказать 8) -сжать шток больше чем на четверть его хода сил так и не хватило.

Ну так наверное просто шток уперся в разделительный поршень (если все же это были однотрубники), вот дальше сил и не хватило, ибо воздух за разделительным поршнем и так порядка 15-20 атм. не знаю, может у плазы меньше.
НА поршень штока снизу ничего не давит.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 18 апр 2013, 12:50

DDR писал(а):Что за болты?В Б6?
На кулаке зажимающий корпус стойки болт?

ну как то так :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Чт, 18 апр 2013, 13:53

crocodile писал(а):НА поршень штока снизу ничего не давит.

В этих Б6 не снизу-а сверху,он же перевернутый насколько я понимаю.
А по держаку в сантиметр у отписавшихся-скорее всего так и есть,и по причине этих стоек,выдержка из моно ПЛАЗы.
"Газ под давлением служит дополнительным упругим элементом подвески. Несмотря на то, что сила упругости газа намного меньше, чем у пружины, газ сжимается только после ее сжатия, вместе с амортизатором. Так что характеристика упругости газа фактически прибавляется к упругости пружины."
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
crocodile писал(а):Ну так наверное просто шток уперся в разделительный поршень (если все же это были однотрубники), вот дальше сил и не хватило, ибо воздух за разделительным поршнем и так порядка 15-20 атм. не знаю, может у плазы меньше.

Прибавка от помощи напруги аморта к пружине = 1.5 см недопросадки оной,как пишут.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 18 апр 2013, 14:27

DDR писал(а):В этих Б6 не снизу-а сверху,он же перевернутый насколько я понимаю.
А по держаку в сантиметр у отписавшихся-скорее всего так и есть,и по причине этих стоек,выдержка из моно ПЛАЗы...
В6 - перевертыш, но сути это не меняет, можно сказать так - ничто не давит на поршень сверху, но если его перевернуть в руках, то ничего на поршень не давит снизу ))
Что-то ребята из Плазы напутали, корпус у газа и масла один и тот же. Между ними разделительный поршень. Поршень штока только перепускает масло. Жидкости не сжимаются по нашим законам физики, чтобы поршень на штоке начал сжимать газ внутри однотрубника, он должен либо упереться в разделительный поршень, либо засосать через сальник штока воздух, при условии что скорость сжатия очень высокая и клапан сжатия не успевает перепустить масло.
И как это после сжатия пружины ?? после сжатия пружины происходит межвитковое смыкаение оной и ее поломка :D

и еще Карбон сначала писал что менял только аморты, а потом уже упомянул пружины ЛЕсжофорс.

Carbon, так пружины менялись или нет?
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

cron