forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 15 ноя 2011, 7:46

Сергей 1975 писал(а):Поменяли сцепление погарантии в пеликане вибрации с 1 на 2 пропали,появилась другая проблема :толчки на всех передачах и при сбросе газа и наборе на 1800 оборотов.,скоро заканчивается гарантия еду 21 на дигностику.Нормальные фирмы отзывают такие машины,а тут приходится ездить и даказывать что это ненормально.

Похоже, Вам не провели адаптацию коробки, а только сброс настроек, если вообще его проводили...
Народ, если Вам проводили любые работы по смене настроек(или замену узлов) в коробке, то обязательно требуйте проведения процедуры "адаптация коробки". Сама процедура не сложная и описана на форуме- занимает 15-20 минут. Иначе вы обречены около 1 т.км. "наслаждаться" рывками. Это в лучшем случае, т.к. при адаптации коробка работает во всех возможных режимах, а некоторые из нас не всеми режимами пользуются, поэтому коробка не сможет пройти полную адаптацию. Трясите ОД!
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Вт, 15 ноя 2011, 10:00

S0NIC писал(а):Какая модификация коробки и год выпуска?



Модификацию не знаю, а год выпуска 2010 (в конце февраля забирал) (если скажите как посмотреть то попробую)
А так я не один такой, мы с другом вместе заказывали авто, но я в вентусе он в геме и пришли они с разницей в 5 дней. Ему меняли пару месяцев назад ... (он чуть больше меня ездит, но по пробегу +- одинаково)

Mitiai писал(а):
Perfetto писал(а):На той неделе съездил в Вентус, отдал на диагностику .... итог на этой неделе будет менять сцепление по гарантии.

Подскажите, как диагностировали в Вентусе? Компьютерная диагностика ошибки показала? С мастером катались, демонстрировали пробуксовку?

По диагностике
Сначала пытался продиагностировать в Атлант-М (там ставил РТС и заодно диагностику попросил). В сервисе кататься со мной не стали и компьютер показал, что ошибок нет и все ОК.
В Вентусе принцип такой ...
1 Сначала прокатился с инженером по гарантии. Он признал что вибрация есть, не сильная, но есть... Далее записывайтесь на диагностику...
2 Диагностика у них платная (2000р но т.к. мне признали гарантийный случай бабло с меня не брали). Приехал, прокатился с мастером приемщиком .. сказал что да есть но редко ... Отдал машину ... Как мне объяснили, что на машине будет кататься электрик с подключенным компьютером и снимать параметры работы коробки (сравнивать факт и норму), а также посмотрят на износ дисков сцепления (как они это делают я не знаю .... возможно через тот же комп). Далее в тот же день вечером позвонили и сказали что будут менять по гарантии...

Машину уже отдал.... замена + адаптация (обязательно после замены будет кататься на машине тот же электрик но, как и четам адаптируется хз). В среду скорей всего заберу машину. Но сам факт, что после замены сцепления бывает появляются и другие глюки (типа переключения более дерганными становятся) об этом говорил инженер по гарантии и т.к. сцепление новое и исправное и мехатроник не выдает ошибок далее менять ничего не будут (это он рассказывал случай с одним из клиентов). Но в большинстве случаев все ОК.
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 15 ноя 2011, 12:15

Perfetto, буквенное обозначение КПП можно посмотреть в наклейке на 1-ой странице сервисной книги или на такой же наклейке в нише запаски в багажнике, 3 буквы типа LSS, MGL, MPJ или NAT
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 16 ноя 2011, 1:27

SONIC А вообще вот что тебе по секрету говорят эти буквы обозначения коробаса и что там такого интересного можно узреть?Они там гайку сменят и вот тебе уже НАТ получился-так и все это пустое и ниочем не говорит никак,только если ты не инженер этого немецкого предприятия.Что 2010,что 2011гг. выпуска-симптоматика одна,но зато буквы разные.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Ср, 16 ноя 2011, 7:40

mr.DDR писал(а):SONIC А вообще вот что тебе по секрету говорят эти буквы обозначения коробаса и что там такого интересного можно узреть?Они там гайку сменят и вот тебе уже НАТ получился-так и все это пустое и ниочем не говорит никак,только если ты не инженер этого немецкого предприятия.Что 2010,что 2011гг. выпуска-симптоматика одна,но зато буквы разные.

ну не скажите
возможно вы правы, а возможно реально что-то меняется
сегодня заберу машину и посмотрю в сервисной книжке (у меня доп звукоизоляция и багажник....)
в идеале если попробовать собрать статистику поломок согласно обозначениям коробок то реально что-то покажет.
не знаю точно, но мое лично мнение, что в начале поставок данных коробок не было такого большого объема "бракованных дисков сцепления", а поблема была в большей степень с мехатроником, который в 2009 году сменили и всероде массовых ремонтов данного узла не стало....
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Ср, 16 ноя 2011, 8:27

S0NIC писал(а):Perfetto, буквенное обозначение КПП можно посмотреть в наклейке на 1-ой странице сервисной книги или на такой же наклейке в нише запаски в багажнике, 3 буквы типа LSS, MGL, MPJ или NAT

Есть мнение, что эти буквы несут информацию о периоде выпуска коробки и всё(и опосредовано, инфу о первоначальной версии ПО).
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Ср, 16 ноя 2011, 11:35

Почистил бы кто из модераторов эту ветку от флуда. Реально 100 страниц хрен осилишь!
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 17 ноя 2011, 2:23

Vladimir73 писал(а):Есть мнение, что эти буквы несут информацию о периоде выпуска коробки и всё(и опосредовано, инфу о первоначальной версии ПО).

Так скорее всего и обстоят дела с этими буквами которым такое значение придается как некому новью,изменение крепежа шрусов-вот тебе тоже "изменение" с претензией на новые буквы.
Про дсг7 подобные разговоры идут,и надо признаться-более широко и глубже-на не нашем супербоклубе,там есть что почерпнуть,рекомендую.Есть даже инструкция по адаптации коробки.
Буквы скорее всего оттуда и завелись.
Вот одно из размышлений например на тему этих букв оттуда: "LSS если не ошибаюсь, ставилась на машины со старым подрамником.Например, мне в октябре 2010 поменяли коробас. Тогда уже вовсю шли M... модификации, но поставили мне LSS производства август 2010..."
Форум http://www.superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=25
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва


Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Чт, 17 ноя 2011, 11:30

Машину забрал все супер (как на новой)
LSS

Но самое интересно при подписании документов оказалось что поменяли прошивку ....
Я пару месяцев назад (еще до появления пробуксовки) просил поверить и при установке РТС в Атланте типа подключали комп и все было ок (последняя версия)

Так что или вот вот появилась новая версия, или сервисменам было влом этим заниматься или у меня эксперементальная (всяко может быть)
сразу говорю, что номер прошивки не знаю.
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Чт, 17 ноя 2011, 12:35

Perfetto писал(а): Так что или вот вот появилась новая версия, или сервисменам было влом этим заниматься или у меня эксперементальная (всяко может быть)
сразу говорю, что номер прошивки не знаю.
ВАГ обещал к декабрю новую версию прошивки, насколько мне известно. но инфа не проверенная. вроде бы как даже просили дилеров приостановить ремонт ДСГ до выхода новой прошивки. опять же-за информацию не ручаюсь
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пн, 21 ноя 2011, 9:15

Zлобный Кысь писал(а):ВАГ обещал к декабрю новую версию прошивки
Сомнительная информация. Какой-то недоменеджер ляпнул кому-то и понеслось...
mr.DDR писал(а): Что 2010,что 2011гг. выпуска-симптоматика одна,но зато буквы разные.
А вот это уже хорошая новость :Yahoo!:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=88327
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dkuzin » Чт, 24 ноя 2011, 9:19

Всем привет!
Проблема заключается в следующем:
1) При заводе движка обороты двигателя сразу останавливаются на отметке 0,8. Обычно обороты держаться примерно на 1,2 - 1,4 и через пару минут падают на 0,8-0,9. У всех так? или мне стоит обращаться к дилеру с претензией?

2) Очень долго прогревается двигатель, и соответственно, в салоне холодно.
Минут 15 я ехал со скоростью 60-80 км/ч, двигатель прогрелся только наполовину.

Кто сталкивался с такими проблемами и как решили?
Изображение
Skoda Octavia A5 FL 2010, 1.8 TSI +DSG, Candy White, Elegance+
Dkuzin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 7:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Perfetto » Чт, 24 ноя 2011, 11:49

все
это норма
Perfetto
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 15:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 24 ноя 2011, 12:18

Dkuzin писал(а):Всем привет!
Проблема заключается в следующем: ......
Кто сталкивался с такими проблемами и как решили?
Еду на работу около 25-30 минут, температура масла не достигает и 80 градусов, когда на улице -10 и холоднее. нормально. В салоне тепло становится минут через 15, попогрейка спасает.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241