Дорогие друзья,
хоть для меня замена масла в акпп временно не актуальна, но хочется поделиться своими наблюдениями (основанными на чтении MSDS масел, и разных сайтов).
Как я думаю, для наших коробок существует 2 типа масла: 1. с цифрами 052 - "минералка", для него аналогом является Тойота Т-4, 2. с цифрами 055 - "синтетика", для него аналогом является Тойота WS. Большой разницы в эксплуатационных характеристиках (судя по MSDS) нет. Вероятно, вся разница в большем сроке службы "синтетики". У самого залита Т-4 из серебристой тойотовской банки, -26 всё было точно так же, как и на "родном" масле, никаких отклонений за 8000 пробега не замечено.
Роман

А съэкономить можно и даже лучше не на жиже - а промыть старый маслозаборник и не покупать новую прокладку - и то и другое - это долгоиграющие запчасти . Именно неправильный перевод с английского - который превратил маслозаборник в фильтр акпп - заставляет всех тратить деньги - прокладка больше по мягкости напоминает силикон и остается мягкой и эластичной даже после 4 - х лет эксплуатации - проверено на практике . Да и первый слив - залив - можно сделать вообще без разбора и снятия поддона - главное не вдувать жижу в поддон диким давлением . И еще масло имеет место менять на исправной коробке - когда начинаются пробуксовки - пинки - недовключения - масло здесь принесет только временную поправку . Для данной коробки нужна профилактика - периодичность которой определяется средой эксплуатации . Вот тогда потраченные деньги принесут пользу . Спасибо кто дочитал и всем успехов .