forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 15 июн 2013, 23:12

RALF писал(а):я Вам повторяю,дело в надёжности,если замена цепи грм 350т.км то вообще механизм надёжный и не стоит даже думать о нём,а так теперь прислушиваюсь при пуске к цепи и звон есть кстати и менять её буду на 80т.км. максимум и это не


Дык, я и так о нём не думаю и другим не советую. И звоны выслушивать при пуске тоже.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 27 июн 2013, 9:47

Доброго всем дня. Всё,у меня коробка начинает умирать,появились жёсткие переключения с 5-4,теперь уже можно ехать в ОД,читал форумы passat клуба,это признак уставшей гидроплиты.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Чт, 27 июн 2013, 9:53

Так и хочется сказать: какой владелец - такая и машина.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 27 июн 2013, 10:30

У меня есть друг,у него ниссан теана,у него загорелась неисправность ABS,так ему в сервисе сказали,что нужно менять ступицу,он поменял,не помогло,дальше залезли в ручной тормоз-там всё поменяли-натянули,не помогло,заменили тормозную жидкость не помогло,заменили блок ABS не помогло,он уже столько влупил денег,чтобы устранить причину,а толку ноль,поэтому я и не еду в сервис и к ОД,один мне уже сказал,что нужно полностью чистить топливную систему за 5000р. и всё пройдёт,потом скажут,что надо менять масло в коробке,потом ещё что нибудь придумают,тем более времени у меня после работы не так много,а по ОД я уже накатался по гарантийному ремонту. Вот я и жду когда,что нибудь более серьёзное вылезет и уже можноэто этого отталкиваться. А пишу здесь,так как малоли у кого нибудь тоже такие симптомы и он уже их устранил,всё таки форум-обмен полезной информацией. Так что Robochick я не понял Ваше последнее сообщение.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Чт, 27 июн 2013, 10:48

RALF писал(а):У меня есть друг,у него ниссан теана,у него загорелась неисправность ABS,так ему в сервисе сказали,что нужно менять ступицу,он поменял,не помогло,дальше залезли в ручной тормоз-там всё поменяли-натянули,не помогло,заменили тормозную жидкость не помогло,заменили блок ABS не помогло,он уже столько влупил денег,чтобы устранить причину,а толку ноль,поэтому я и не еду в сервис и к ОД,один мне уже сказал,что нужно полностью чистить топливную систему за 5000р. и всё пройдёт,потом скажут,что надо менять масло в коробке,потом ещё что нибудь придумают,тем более времени у меня после работы не так много,а по ОД я уже накатался по гарантийному ремонту. Вот я и жду когда,что нибудь более серьёзное вылезет и уже можноэто этого отталкиваться. А пишу здесь,так как малоли у кого нибудь тоже такие симптомы и он уже их устранил,всё таки форум-обмен полезной информацией. Так что Robochick я не понял Ваше последнее сообщение.

"Все не так, все болит, ничего не помогает." Вот примерно такого рода сообщения от Вас на форуме. Вы начали искать проблемы в машине с момента покупки и они таки материализовались (хотя может и нет, возможно просто паранойя поднялась на уровень выше).

Мне просто не понятны бабкины причитания из уст взрослых мужчин.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 27 июн 2013, 11:17

У Вас проблем с АКПП нет,вот и радуйтесь. А я постоянно в пробках стою,в том году машина по серпантину ездил все 10 дней при температуре 35 и выше,так что пробема есть,никогда паранойи не было и мнимости тоже,я вижу что я вижу. Я вообще спокойно ко всему отношусь,но когда касается денег вопрос,меня это напрягает,а гарантия заканчивается через пол года.
Я заметил,что Вы живёте в Домодедово,давайте пересечёмся,я на Вашей прокачусь,Вы на моей и сравним. Мне даже интересно стало.
p.s. После 5 гарантийных ремонтов мнимость может у кого угодно появиться.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Чт, 27 июн 2013, 11:54

Где пересечемся? А ремонты по коробке или по другим агрегатам?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 27 июн 2013, 12:21

RALFу: Я не владелец машины с АКПП,но если Вы очень нагружали коробку,и есть ощущения проблем с ней,то Вам прямая дорога к ОД(пока гарантия есть) и пусть они ее выправляют,да и всю машину диагностируют(раз у Вас частые проблемы во всем)! Может и, вправду, поменять масло( с разбором и диагностикой коробки) в АКПП ? Дистанционно тут Вам никто не поможет с решением проблемы...ИМХО! Не ждите новых проблем-устраняйте то,что есть сейчас,не запуская во времени....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 27 июн 2013, 14:25

мне кажется что тупо надо поменять масло в АКПП,так как после стоянки на P пары минут и последующей езде на D коробка отлично переключается что вверх что вниз опять же минут 5,может и больше и ещё + может уровень масла низкий у меня,поэтому провалы на непрогретой коробке на низких передачах. Пробег 40т.км.,цена вопроса 10т.р.,хуже не будет,а вот лучше может. Менять масло наверно лучше в 2 этапа без снятия поддона и фильтра,заменил масло и через 1000 км ещё раз заменил.
Извине все за много моих сообщений,просто на форумах пасстатов и гольфов народа с такими проблемами много,а я тут пока один такой,вот и достаю всех.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 27 июн 2013, 14:36

Сначала диагностика с инженером по гарантии, а потом вердикт....Теперь масло на 40000 км,в АКПП уже пора менять( в Вашем случае-мне так думается), как и в двигателях- раньше предписанных 15000 км. Но, может не только в масле дело...,надо с ремонтерами поговорить Вам.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 27 июн 2013, 15:06

Поеду к ОД,но это бестолковое занятие,скажут,ошибок нет-всё в норме. Тогда настою на полной диагностике акпп с проверкой уровня масла,но одно но,у меня столько времени нет,чтобы полдня сидеть у ОД и ждать пока коробка остынет,чтобы на моих глазах проверили по технологии,как тут писалось при 40 градусах.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Чт, 27 июн 2013, 15:44

пробуйте на выходные дни записаться....Попросите доверенное лицо-за Вас поехать(друг,подруга)...Варианты должны быть для решения вопроса.Коробке остыть(приезжайте к 6 утра) надо 2-3 часа...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Frederic Berker » Чт, 27 июн 2013, 15:49

andvitmat писал(а):Сначала диагностика с инженером по гарантии, а потом вердикт....Теперь масло на 40000 км,в АКПП уже пора менять( в Вашем случае-мне так думается), как и в двигателях- раньше предписанных 15000 км. Но, может не только в масле дело...,надо с ремонтерами поговорить Вам.

а по регламенту на каком пробеге нужно масло менять в 6АКПП?
Frederic Berker
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 26 июн 2013, 17:42

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robbin » Чт, 27 июн 2013, 15:58

Frederic Berker писал(а): а по регламенту на каком пробеге нужно масло менять в 6АКПП?
viewtopic.php?f=9&t=54249
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 28 июн 2013, 7:51

с включённым кондеем акпп ведёт себя изумительно,температура масла ниже при кондее на 8 градусов,тоесть она 97 составляет. толи под нагрузкой коробке лучше толи что она более холодная.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212