forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 24 ноя 2011, 15:33

Dkuzin писал(а):Проблема заключается в следующем:
1) При заводе движка обороты двигателя сразу останавливаются на отметке 0,8. Обычно обороты держаться примерно на 1,2 - 1,4 и через пару минут падают на 0,8-0,9. У всех так? или мне стоит обращаться к дилеру с претензией?
Пункт первый явный косяк. Всегда при холодном пуске вкл. программа прогрева катализатора. Только при горячем пуске должно быть как описано выше.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GooN » Чт, 24 ноя 2011, 15:45

Мне до работы добираться 15 минут. Только на подъезде к работе двигатель набирает рабочую температуру. Зимой, наверно, на холодном движке буду приезжать
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение varvar1974 » Чт, 24 ноя 2011, 17:12

заметил что при заправке на лукойл машина едет лучше но с 2 на 3 и 3 на 4 переключается с толчком а если на бипи то едет похуже но за то переключается все плавно ни каких рывков 1.8 DSG
varvar1974
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 16:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение butch1983 » Чт, 24 ноя 2011, 19:45

Не знаю... мне ехать до работы 3-5 минут (пару км), температура по приезду становится градусов 70 (это при мунус 7-10 на улице), в салоне уже не холодно. Движение начинаю секунд через 30-60 после завода (обороты падают до 800 примерно). Меня такой режим абсолютно устраивает, так как всегда раздражало прогревание холодного двигателя на других авто.
Octavia FL 1.8TSI + DSG Elegance 2011
butch1983
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 02 сен 2011, 18:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexI » Сб, 26 ноя 2011, 4:48

Просьба.
У кого есть с последними обновлениями ETKA и ВИН для 1.8ТDSG, посмотрите код сцепления для замены установленного на заводе. Их стало появляться два выделенных жирным шрифтом. У меня для 1.4Т OAM198141T без даты !!!
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вс, 27 ноя 2011, 10:14

AlexI писал(а):Просьба.
У кого есть с последними обновлениями ETKA и ВИН для 1.8ТDSG, посмотрите код сцепления для замены установленного на заводе. Их стало появляться два выделенных жирным шрифтом. У меня для 1.4Т OAM198141T без даты !!!

У меня есть ETKA с обновлениями, только я там сцеплений отдельно не видел :roll:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение AlexI » Вс, 27 ноя 2011, 11:32

S0NIC писал(а):У меня есть ETKA с обновлениями, только я там сцеплений отдельно не видел :roll:


Смотреть надо в разделе двигатель ближе к концу.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вс, 27 ноя 2011, 13:02

AlexI писал(а):Смотреть надо в разделе двигатель ближе к концу.

Вот что-что, но я бы никогда не додумался, что сцепление нужно смотреть не в разделе коробки, а в разделе двигателя :shock:

Я не понял, что Вы хотели спросить, но у меня 1.8 TSI, дата производства машинки - 10.09.2011. Буквенное обозначение КПП - NAT.
Программа говорит, что у меня установлен Комплект для ремонта многодискового сцепления под номером 0AM 198 141 P, он устанавливался в период производства с 31.05.2011 по 07.11.2011.

Но сейчас уже появилось новое сцепление, его номер 0AM 198 140 A, оно ставится на коробки DSG-7 с 08.11.2011 по настоящее время.

Что касается двигателя 1.4 TSI, то Комплект для ремонта многодискового сцепления под номером 0AM 198 141 P устанавливался в период производства коробки с 31.05.2011 по 07.11.2011. Комплект 0AM 198 140 A ставится с 08.11.2011 по настоящее время.

Комплект 0AM 198 141 T - без даты установки, но он только для двигателя 1.4 TSI, для 1.8 TSI такого номера нет.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Сб, 10 дек 2011, 21:39

Итак, http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!

Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!

Комплект сцепления заменить согласно таблице:

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Пн, 12 дек 2011, 7:27

Главное чтобы эта инфа была у дилеров. И при предъявлении претензии и указании пути ее решения, они не округляли глаза и не говорили -"Что умный,да?"
По теме , обнадеживающая информация. Как говорится будем посмотреть.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вт, 13 дек 2011, 15:24

Похоже, это ещё не опубликованный TPI. В актуальных базах VAG через Интернет последнее обновление этого TPI от 30 августа пока (смотрели Passat обычный, DSG-7 1.8). Как только появится этот TPI по нашим машинкам — я дам знать.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение БАО » Чт, 15 дек 2011, 13:49

Судя по всему начинают ставить DSG-6 но(!) только для 1.8tsi viewtopic.php?f=20&t=87976
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 15 дек 2011, 13:53

Vladimir73 писал(а):Дополняю отчет: проехал 300 км. Теперь можно точно сказать, что практически ничего не изменилось. Дерг при переключениях остался, немного поменялся "алгоритм" его появления -он сместился по оборотам вверх.

Ещё одно дополнение: проехал 3200 км или 1 месяц. Сначала толчки почти исчезли. Но теперь вернулись, т.е. адаптации хватает не надолго. Купил шнурок - буду пробовать сам всё сделать(+ всякие ништяки подключу/изменю).
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 15 дек 2011, 14:01

БАО писал(а):Судя по всему начинают ставить DSG-6 но(!) только для 1.8tsi viewtopic.php?f=20&t=87976

А речь разве не про AG-6? Где написано про ДСГ-6?
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Чт, 15 дек 2011, 14:40

Товарищ Дынин писал(а):
БАО писал(а):Судя по всему начинают ставить DSG-6 но(!) только для 1.8tsi viewtopic.php?f=20&t=87976

А речь разве не про AG-6? Где написано про ДСГ-6?

Ди нигде в том то и дело. Кто-то один ляпнул и понеслось.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 221