forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 17 авг 2015, 15:47

От многих факторов зависит. От свойств масла, от стиля езды, от масштабов масложора. Факт в том что при масложоре через кольца, масло всегда на поршне есть. В запекшемся виде или свежее.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 18 авг 2015, 19:23

Ну то есть когда я буду раскоксовку делать и лить ЛАВР в свечные колодцы мне нужно посветить туда фонариком, если железки будут чистые, то масложор не от залегания колец, а от чего-то другого, я правильно понимаю?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Вт, 18 авг 2015, 20:02

thunderbeat писал(а):Ну то есть когда я буду раскоксовку делать и лить ЛАВР в свечные колодцы мне нужно посветить туда фонариком, если железки будут чистые, то масложор не от залегания колец, а от чего-то другого, я правильно понимаю?

Да нет там никакого залегания колец! Там банальный износ их, вследствии конструктивного недостатка, инженерный просчёт и ничего иного, причем признанный изготовителем.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 18 авг 2015, 22:26

Нет износа там.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Вт, 18 авг 2015, 22:32

Meser писал(а):Нет износа там.

А что там есть, залегание? Так его элементарно поднять и кольца оживить. Вот официалы тупые, цпг меняют.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 18 авг 2015, 22:44

Кольца слабые и тонкие. Их меняют на более высокие. Для этого приходится менять поршни. Тут обсуждалось что можно проточить канавку в поршне и поставить другие кольца.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Пят@чок » Вт, 18 авг 2015, 22:47

Meser писал(а):Кольца слабые и тонкие. Их меняют на более высокие. Для этого приходится менять поршни. Тут обсуждалось что можно проточить канавку в поршне и поставить другие кольца.

Они изначально такие тонкие и слабые, да? Вроде снуля из салона, не слышал, чтобы масло жрала, обычно после 20000-30000 пробега начинается жори далтше прогрессирует. Что это, если не износ? Именно просчёт в размерах колец и приводит к ускоренному износу, это уже выяснили на всех форумах. Но некоторые, продолжают тешить себя мыслями, что раскоксовка поможет. К сожалению, кольца от Лавра и прочих, не нарастут.
Пят@чок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2014, 11:41
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 18 авг 2015, 22:56

Пока кольца чистые, большого расхода масла нет. Как закоксуются хоть не много, начинается расход масла и далее он только увеличивается. Три года об этом твержу. 1,8TSI самый требовательный к качеству масла двигатель на свете.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 20 авг 2015, 12:06

-СерЖ- писал(а): Хочу победить масложор заменой поршневой группы, скажите. Какие з/ч необходимы Поршни, кольца, что еще ?
Meser писал(а): Большой расход то? Раскокосовку не хотите попробовать? Про доработку поршней на 1,8 под нормальные кольца слышали? Экономия под 80 тысяч.
-СерЖ- писал(а):1 литр на 500км!!! Раскоксовку? Судя по отзывам на форуме не помогает это! Про доработку не слышал, что за доработка, сколько это стоит?

При 1 литре на 500км конечно уже не поможет. Надо было читать закрытую тему масла что бы не доводить до этого.
В другой закрытой теме обсуждалась замена колец. (смотрите мои посты)
viewtopic.php?f=16&t=80525&start=3615

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 59 секунд:
-СерЖ- писал(а): Тут можно обойтись только заменой колец? И масложор уйдет? А как же замена поршневых на новые (нового образца)

Моё мнение, главная проблема в кольцах. Они очень тонкие, со слабыми пружинными свойствами, в моторе TSI высокая рабочая температура, при использовании масла с недостаточными высокотемпературными свойствами, да ещё в режиме городской езды, ни у и с ТО по 15тыс)), маслосъёмные кольца закоксовываются, начинается масложор. Это может происходить с любыми моторами, но из за особенностей конструкции, в 1,8TSI эффект проявляется быстрее. Если повезло с маслом и движение в основном по трассе, то 1,8TSI масло много не ест. Примеры есть на форуме.
Завод ставит другие кольца, большего размера, для этого и приходится менять поршни. Если не жалко 70-80 тыс руб, вариант не плохой. Если есть желание сэкономить, можно переделать поршни. Я пока не слышал негативных отзывов о такой процедуре. Главное что бы мастер был с руками. Для каких ни будь древних моторов, куда подбирают неоригинальные и поршни и кольца и всё остальное, подобная процедура вообще считается нормой.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Чт, 20 авг 2015, 22:41

А у меня двигатель выпуска сентября 2012г. У меня кольца нормальные уже должны быть. Я вот на соседнем форуме спрашивал, но так и не понял, можно ли мне просто поменять кольца, если они закоксовались, у меня же ведь ничего не придется протачивать, поршня исправленные?
Ну и жрать у меня жрала с рождения грамм по 100-150 на тысячу. Сейчас пробег 73000км, жрать стала около 200гр на тысячу. Я делаю вывод, что еще не все потеряно(60тыс.км. пока была гарантия ТО каждые 15тыс.км. хреновым дилерским маслом, должны были колечки подзасраться). Вот и думаю, когда раскоксовывать буду - посмотрю в колодцы и какие выводы делать, если они в масле/не в масле.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Чт, 20 авг 2015, 23:28

Два литра на 10.000 думаю не повод перебирать мотор. Ну если уж влезете туда, и поршни уже новые, то скорее всего да, менять только кольца. Смотрят на состояние стенок цилиндров и канавок под кольца.
Имхо, с 200/1000 надо пробовать все возможные раскоксовки. Должен расход снизится. А потом поэкспериментировать с маслами, 40-ки разные заливать. Но теперь посерьёзней отнестись к интервалам ТО и предупреждениям "прожарщиков" масел.)
По нормальному осмотреть цилиндры можно только эндоскопом.
Если раскоксовкой снизите поступление масла в камеру сгорания, то поверхность поршня может измениться только через 500-1000км, когда старое масло на поршне прогорит, а новое будет поступать в меньшем количестве (или вообще не будет!).
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение -СерЖ- » Пт, 21 авг 2015, 9:22

Meser писал(а):При 1 литре на 500км конечно уже не поможет. Надо было читать закрытую тему масла что бы не доводить до этого.
В другой закрытой теме обсуждалась замена колец. (смотрите мои посты)
viewtopic.php?f=16&t=80525&start=3615

Я вот честно, не знаю ни одного шкодовода с двигателем 1.8TSI, который бы поменял кольца и масложор пропал... На форуме по-моему тоже таких не встречал. Действительно сэкономить 70-80т.р. это хорошо, но вот будет ли эффект от замены колец?
2015 Skoda Octavia A7 1.8 DSG
Аватара пользователя
-СерЖ-
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 21 авг 2015, 14:17

-СерЖ- ))) считаете что 1,8TSI работают по каким то своим неведанным законам, отличным от других двс?)
Кому то и замена поршневой не помогает.. Кривизну рук мастера не отменяли. Переделка поршней один из вариантов. Решать нужно после консультаций с мастером которому доверяете. Люди которые профессионально ремонтируют моторы, говорили мне что ставили новые кольца, и всё работало нормально.
В тех случаях когда замена колец не помогла, возможно и причина была в другом?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Пт, 21 авг 2015, 16:00

Читали темку? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=1180 как я понял из наработок suslikrus, дело еще и в маслоподающих форсунках охлаждения поршней. Их производительности не хватает и масло сгорает. Сейчас выпущены повышенной производительности
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 21 авг 2015, 20:52

Meser писал(а):Два литра на 10.000 думаю не повод перебирать мотор. Ну если уж влезете туда, и поршни уже новые, то скорее всего да, менять только кольца. Смотрят на состояние стенок цилиндров и канавок под кольца.
Имхо, с 200/1000 надо пробовать все возможные раскоксовки. Должен расход снизится. А потом поэкспериментировать с маслами, 40-ки разные заливать. Но теперь посерьёзней отнестись к интервалам ТО и предупреждениям "прожарщиков" масел.)
По нормальному осмотреть цилиндры можно только эндоскопом.
Если раскоксовкой снизите поступление масла в камеру сгорания, то поверхность поршня может измениться только через 500-1000км, когда старое масло на поршне прогорит, а новое будет поступать в меньшем количестве (или вообще не будет!).

Да, я так и собирался. Уже перешел на 5w40, теперь масло буду менять каждые 10тыс.км.(знаю, что через 7500км надо, но 10 000км удобнее и я масло лить хорошее буду). Ну и раскоксовку через раз на всякий случай. В общем раскоксую через тысячи три, когда масло кончится, и буду дальше наблюдать.
Мне только одна вещь непонятна - почему у меня машина с конвейера(купил ее с пробегом 7км, горячую еще, сразу привезли из Калуги, я отслеживал) сразу жрала по 100-150гр на тысячу. Ведь там не было закоксовки колец )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249