forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mitiai » Вс, 19 май 2013, 13:02

Пробег 45000км. Перешел с Shell на Motul (допуск 504) картина с расходом не улучшилась, 300-500мл на 1000 км. При следующем ТО залью 502 допуск т.к. знакомый похвастался, что ему удалось таким переходом снизить расход с 500мл до 100мл (масло Shell) - звучит фантастически....

После перехода с Shell на Motul осталась новая литрушка первого, если я использую ее на долив по идее ничего криминального не случится?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение PAS » Вс, 19 май 2013, 13:13

spion30 писал(а): если масло на холодную посередине - это нормально - если на горячую то стоит добавить - а то и до перескока недалеко
на холодную масло почти максимум! а вот на горячую, т.е. через 5 минут после остановки ДВС, как раз на середине.
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 19 май 2013, 13:19

PAS писал(а): на холодную масло почти максимум! а вот на горячую, т.е. через 5 минут после остановки ДВС, как раз на середине.
А вроде на оборот должно быть
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение PAS » Вс, 19 май 2013, 13:30

Mr_Romanov писал(а): А вроде на оборот должно быть
это почему это!? на холодную - масло стекает все и уровень выше, а на горячую оно не успевает все стечь в картер и уровень меньше
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Вс, 19 май 2013, 13:49

При нагреве, оно, как и все вещества, должно расширяться. А горячее оно довольно жидкое и стекает быстро в течение нескольких минут.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 19 май 2013, 13:51

PAS писал(а): это почему это!? на холодную - масло стекает все и уровень выше, а на горячую оно не успевает все стечь в картер и уровень меньше
Просто я на 9000 примерно смотрел, у меня по середине было, потом глянул на горячую, было на максимуме.

Зачем строить трехэтажные дома из цитат, загружая форум?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение PAS » Вс, 19 май 2013, 14:09

завтра ради интереса посмотрю на холодную
но в мануале доступно написано как смотреть - выждав ~5 минут после остановки ДВС
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dron79 » Вс, 19 май 2013, 16:38

После перехода с Shell на Motul осталась новая литрушка первого, если я использую ее на долив по идее ничего криминального не случится?

Рецептура масел допуска VW504 - одинаковая(это масла для экологии имеющие минимальные добавки пакетов присадок и т.д.), таким образом ничего не случится, где-то уже обсуждали этот вопрос.
Расскажу по моей практике.
Машина и дата производства двигателя в подписи.
с 0 до 8300 км проехал на родном масле залитом с завода т.е. Оригинальное масло VW нормы 504.00. За этот пробег долил где-то 300 гр малса. Движение в основном по пробкам - 90% и 10% - смешанный режим.
С 8300 км до 15100 км ездил на Shell 5w-30 Ultra Extra также 504.00 нормы. За этот пробег долил где-то также 400 гр. Но в этом случае движение было по трассе 3000 км туда обратно. В остальном смешанный режим т.е. почти без пробок. Посчитал, что все же Шелл угорает побольше, чем оригинальное, решил с него соскочить.
С ТО-1 по 22500км и с 22500 до ТО-2 проехал на Мотюль Специфик 504.00 норма. Угар этого масла вдвое уменьшился т.е. за 7500 доливал 200 гр.
К ТО-2 задумался о выборе между 502 и 504 нормами, и путем долгих поисков по инету и разговоров со знакомыми, которые работают в не официальных центрах по обслуживанию VW, Audi авто, решил перейти на 502 норму и залил на ТО-2 Мобил 1 0w-40, благодаря нашему форуму а именно человеку под ником DDR. Субъективно двигатель на этом масле работает тише.
Пока мне нравится, когда проеду 7500 км обязательно отпишусь по этому маслу. За 700 км, которые я уже проехал масло даже не почернело и осталось таким же прозрачным с желтоватым оттенком. К примеру с Мотюлем картина была другая, оно уже приобретало темно-коричневый оттенок уже к 1000 км пробега, правда не знаю хорошо это или плохо, но это факт.
Последний раз редактировалось dron79 Вс, 19 май 2013, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вс, 19 май 2013, 21:17

dron79 писал(а):и залил на ТО-2 Мобил 1 0w-40. Субъективно двигатель на этом масле работает тише.
Пока мне нравится, когда проеду 7500 км обязательно отпишусь по этому маслу. За 700 км, которые я уже проехал масло даже не почернело и осталось таким же прозрачным с желтоватым оттенком.

Молибден в составе.
Темнеть будет (примерно) после 3000 тысяч км.,оттенок-желтоватый,все так.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение PAS » Пн, 20 май 2013, 7:38

Проверил сутра на холодную - действительно уровень ниже половины.
___
Scout MY2016 цвет огонь (блю рэйс)
Kodiaq 2019 STYLE 2.0 TSI, 2019, Зимний пакет I, Функциональный пакет Style I, Пакет ассистентов Traffic Jam assist, Area View
Аватара пользователя
PAS
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 18:04
Откуда: СПб

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение yurdos » Вт, 21 май 2013, 11:06

Вчера утром загорелась лампа масла, после отжига на мкаде на S-режиме, думаю от манеры езды уход масла тоже зависит, долил литр это за 2000км. В принципе О.Д. гоаорят это норма 500грамм на тыщу, что с 2011 года эта проблема решена установкой других поршней и маслосъемных колец. Вообще немного напрягает эта особенность наших двигл. Кстати никто не обращал внимание на запотевание масла на пластиковом патрубке воздухозабоника на сгибе за движком?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dron79 » Вт, 21 май 2013, 14:10

Вчера утром загорелась лампа масла, после отжига на мкаде на S-режиме, думаю от манеры езды уход масла тоже зависит, долил литр это за 2000км. В принципе О.Д. гоаорят это норма 500грамм на тыщу, что с 2011 года эта проблема решена установкой других поршней и маслосъемных колец. Вообще немного напрягает эта особенность наших двигл. Кстати никто не обращал внимание на запотевание масла на пластиковом патрубке воздухозабоника на сгибе за движком?

Судя по лошадям это двигатель CDAA, который, впринципе, не сколонен к масложорству, если конечно уже не убит.
Какой пробег у машины, дата выпуска двигателя, какой масло используется, вязкость, допуск VW, первый ли Вы хозяин, меняете ли масло на 7500 км или катаете все 15000 км? Побольше бы инфы для статистики.
У меня у знакомого Октавия конца 2009 г. , но еще с двигателем CDAA, пробег уже 120 000км. Масло меняет один раз в 15000 км. Пока не жрет.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вт, 21 май 2013, 14:20

меня забавляет, как люди занимаются самоуспокоением, особенно с подачи официального дилера )))
0,5 на 1000 км за один отжиг на МКАД не покажет, если двигатель исправен.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение евгенишна » Вт, 21 май 2013, 15:02

меня так 30000 мастера ОД "успокаивали", а я знай подливала, подливала. Нет, товарищи, не должен исправный двигатель есть масло не на D ни на S! :x
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Сержи » Вт, 21 май 2013, 19:44

а вы посмотрите какова температура масла (если есть на Максидоте такие показания) при температуре воздуха под/за +30 и отжиге несколько десятков км за 200 км/ч:))) И все встанет на свои места. Двиги горячие. При таких условиях практически любое масло станет угорать.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 220