forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение andvitmat » Пт, 28 июн 2013, 8:27

Я не специалист(прошу простить,что пишу может быть глупость),но может быть у Вас какое то рассогласование коробки и двигателя? Может такое быть?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 28 июн 2013, 8:36

при кондее радиатор и короба двумя вентиляторами обдувается
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Koxs » Пт, 28 июн 2013, 9:39

RALF писал(а):Поеду к ОД,но это бестолковое занятие,скажут,ошибок нет-всё в норме. Тогда настою на полной диагностике акпп с проверкой уровня масла,но одно но,у меня столько времени нет,чтобы полдня сидеть у ОД и ждать пока коробка остынет,чтобы на моих глазах проверили по технологии,как тут писалось при 40 градусах.

Я вот сколько читаю Ваши посты не могу понять что Вы там все "диагностируете" и пытаетесь найти косяки в машине. Коробка должна работать исправно с точки зрения допусков производителя! Если это не так - к ОД на диагностику, а не на форум размышлять. По поводу "остужать" коробку до 40 градусов - чушь, она должна работать нормально во всем температурном режиме в соответствии с теххарактеристиками. Защита от перегрева там есть, информацию уже постил в соседней теме, но дабы Вам не искать читайте тут:
"Уважаемые форумчане! Давно слежу за темой и как-то все заморочились перегревом АКПП. Кто-то бампера и защиты картеров хочет снять, кто-то теплообменники доставлять собирается. У меня один вопрос зачем??? Вроде инженеры все продумали. Температуру ATF кто-нибудь вообще замерял? Почему решили, что 106 градусов это много??? Сорри за флуд, просто хочу привести следующую информацию:
Защита коробки передач от перегрева
При опасности перегрева коробки передач предпринимается ряд защитных мероприятий.
Защитное мероприятие первой ступени
(при температуре порядка 127°C):
Программа переключения передач DSP сдвигает переходные режимы к большим частотам вращения. Муфта блокировки гидротрансформатора замыкается раньше, чем обычно, и плавность ее включения не регулируется.
Защитное мероприятие второй ступени
(при температуре порядка 150 °C):
Снижается крутящий момент двигателя."
P.S.: Сорри за оффтоп, но либо дайте машине нормально работать, либо езжайте к ОД на диагностику и ремонт. Здесь кроме вздохов, сожалений и мнений телепатов Вы ничего не добьетесь.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dmitry29 » Пн, 01 июл 2013, 9:22

Пошла вторая тысяча, беспокоят небольшие толчки АКПП. происходит так. Качусь на 2 или 3 передаче с отпущенной педалью газа. Стрелка тахометра при этом лежит на холостых оборотах. Нажимаю на газ, стрелка подпрыгивает до рабочих оборотов, и в момент подхвата движка происходит небольшой толчек, как буд-то что-то с чем-то схватывается, но с каким-то люфтом (подозреваю, что люфт дает разница нормальных рабочих оборотов движка на этой скорости и передаче и холостых оборотов, на которых в данный момент лежит стрелка тахометра ). На комфорт особо не влияет, но у меня вызывает беспокойство, в связи с опытом владения фабии с 4х ступкой АКПП - там тоже тахометр на некоторых передачах падал до холостых, но толчков не было, как-то все плавно подключалось. Это норма или что-то не в порядке?
p.S. Постарался объяснить максимально понятно
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Пн, 01 июл 2013, 11:07

Dmitry29 писал(а): ...Это норма или что-то не в порядке?
Похоже на затуп электронной педали.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Пн, 01 июл 2013, 11:18

Просто плавней добавляй газку и всё будет ок! Ещё правильно ступню на педали газа когда расположишь (пятку в основание педали) очень всё плавно и мягко, а носком когда толчков не избежать!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вт, 02 июл 2013, 23:28

Просто следи за дорогой и будет всё ОК.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение cynepmpyn » Ср, 03 июл 2013, 23:26

Доброго дня всем!
У меня странная проблема - масла в движке стало как будто больше... Машина - Октавия А5 2013 г.в., 1.8TSI+6АКПП, пробег 1800 км.
Последний раз мало проверял примерно на 1 тыс.км. - было на щупе ровно между мин и макс. Два дня назад - масло на щупе - почти на макс.
Масло не доливал. Само масло на щупе чистое. Антифриз не уходит. Check engine не горит. Никаких значков о неисправностях не загоралось.
В чем может быть дело?
cynepmpyn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 23:38

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Чт, 04 июл 2013, 8:05

В технологии проверки уровня масла может быть?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Чт, 04 июл 2013, 11:30

Поставить на ровную площадку авто и минут через 15-20 проверить уровень :D
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение k0lh0znik » Чт, 04 июл 2013, 13:23

главное каждый раз соблюдать одинаковые условия при проверке.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 04 июл 2013, 21:33

не флудите в теме,есть отдельная про уровень масла в ДВС.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение A105bb » Вс, 21 июл 2013, 22:32

Продолжают напрягать пинки акпп. Теперь чувствую все передачи. Самые пинкастые 1-2 и 2-3.
У Петра был.
Вопрос в следующем.
Кто как держит ногу на педали. И как правильно разгоняться? кто как?
Skoda Octavia A5 (2012г.)
1.8 TSI
Аватара пользователя
A105bb
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2012, 15:44
Откуда: Москва (Реутов-Алтуфьево)

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 21 июл 2013, 22:43

A105bb писал(а):Продолжают напрягать пинки акпп. Теперь чувствую все передачи. Самые пинкастые 1-2 и 2-3.
У Петра был.
Вопрос в следующем.
Кто как держит ногу на педали. И как правильно разгоняться? кто как?

причем тут Пётр? ногу держу как держал на подвисной, если движение плотное то давлю примерно на половину хода педали сразу, я хз как понять "правильно разгоняться" я понял одно если не хочешь чтобы автомат сбрасывал передачи вниз при ускорении с 70-80км/ч то надо педаль очень плавно давить,у меня так.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Leo1980 » Пн, 22 июл 2013, 16:55

Mortarman писал(а):Просто плавней добавляй газку и всё будет ок! Ещё правильно ступню на педали газа когда расположишь (пятку в основание педали) очень всё плавно и мягко, а носком когда толчков не избежать!


Попробовал именно пятку в основание и о чуду действительно плавнее стало отзываться на газ, но как то не очень удобно, потом опять носком стал давить :)
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248