forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение wintermute » Ср, 12 дек 2012, 8:46

Cayenne killer писал(а):ППД идет для России на авто чешского пр-ва? Или только собранных в Калуге

Идёт.
Felicia 1.6 glx '97 » Fabia Combi 1.4 comfort '01 » Octavia Combi 1.8tsi elegance '12
Никого не трогаю, тошню на дачу
Аватара пользователя
wintermute
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012, 18:53

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение evgrnd » Ср, 12 дек 2012, 9:12

Cayenne killer писал(а):ППД идет для России на авто чешского пр-ва?

Вообще-то ППД должна идти на все машины, продаваемые в России, не зависимо от места производства, в том числе и на собранные в Чехии.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение andvitmat » Ср, 12 дек 2012, 9:25

Почему многие боятся ППД ? Я сам и многие мои друзья(которые со мной, бывает , ездят пассажирами, и имеют не маленькое отношение к машинам) -все довольны поведением автомобиля в любых условиях....,может быть я не захожу в крутые повороты на скорости 160 и более?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение evgrnd » Ср, 12 дек 2012, 9:59

andvitmat писал(а):Почему многие боятся ППД ?

Мне ППД нравится. Поведение машины стабильное на всех скоростях (больше 160 не ездил пока). Конечно Honda Civic 4d ведет себя на скорости чуть лучше (есть опыт езды на ней), но зато на шкоде не боишься оторвать себе бампер на любом бордюре и зацепиться днищем на кочках на проселочных дорогах.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Денис я. » Ср, 12 дек 2012, 11:17

Приветствую Шкодоводов!
Я стал обладателем белого хетча 1,4 ДСГ эмбишн+пакет 2 Недели 3 назад. Успел проехать всего 1600 км, но у меня уже есть мнение об автомобиле.
Много уже сказано, про добротное качество, хорошую подвеску, большой салон, так что я опишу минусы и нюансы машины.
1) Надежность сухого робота при экспуатации в Москве встала под серьезным вопрос почти сразу. Если он так перегревается в пробках и такой нежный, то что будет к пробегу 60 тысяч? Замена обоих сцеплений? Если бы не пробки Москвы, то проблем бы не было.
2) Открывание багажника. Нет ни кнопки на двери водителя ни открывания с брелока. Т.е. я сейчас всю зиму должен при открытии багажника морозить руку о кузов автомобиля и вдобавок пачкать её (или перчатку). Мелкий нюанс, а не приятно.
2) Магнитола выдает куда ни шло звук (бухает правда, как пластмасса), и отлично ,что информация по климату, зеркалам и парктронику отображается там - очень удобно. Но куда дели кнопку мьют???? У меня тупо нет такой функции, наверняка надо звонить Оду и перепрошивать, если такое вообще предполагается. Лишний гемор, я считаю. Про отсутствие кнопок на руле вообще молчу. Считаю ,что в машине за 800 тыров (и не важно, что это средняя комплектация) они просто уже обязаны быть. В итоге отвлекаемся от дороги при общении с мафоном.
3) Заднее стекло. В него абсолютно нифига не видно. Ну тут в-основном, потому что я налепил тонировку под 5 и это мои проблемы ,но даже без неё, понять, что там сзади, достаточно проблематично. Спишем на нюанс покатой крышки багажника - жить можно. Но вот ОБОГРЕВ СТЕКЛА то уж можно было сделать нормальным??? Я включаю не менее 2х раз, а то и все 3, чтобы хоть что то расстаяло - это я уже считаю конкретным минусом.
4) Ну как же сильно пачкаются зеркала и стекла передних дверей??? Это какой-то ужас , я по 3 раза в день могу зеркала протирать, даже купил уже коробку с салфетками. Прихожится работать ручками - конкретный аэродинамический касяк.
5) Самый главный!!! Я конечно понимаю ,что машина турбовая и греется хуже обычной, но НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!! Дизельный(!!!!!!!) турбо Hyundai H1 греется в 20 раз быстрее. Поясняю, я в Москве, и мой путь на работу следующий: выехал со двора и сразу встал в пробку на только что заведенной машине. Ровно через час по этой самой пробке я на работе. Старше 3й передачи редко поднимаешься в таком режиме( ну у ДСГ это будет не старше 5). Кстати стрелка температуры идет тупо в разрез с компьютером. Разница в плюс 20 градусов если по стрелке. Хоть убейте при 90% стрелки показывает 70 комп, потом комп догоняет и равняется со стрелой. Замеры по компу сегодня (-12 градусов на улице) через 22 минуты я увидел подъем стрелки, через 28 минут показался компьютер с 50 градусов (на стрелке уже 70), на 45 минуте стало потеплее и я подумал чуть чуть снять перчатки, т.к. комп показывает 75 градусов (стрелка все 90), и вот в итоге через 1 час и 1 минуту я приехал на работу, а температура 89 градусов!!!! До 90 даже не дошло вовсе) Учтите ,что это практически всю дорогу холостой ход и судите сами. Так же прошу учесть, что я не "кипятил" салон, а просто на климате стоял 21 градус и первый-второй уроовень скорости (из 7 если не ошибаюсь), т.е. не напрягся он особо и тепло воровал минимум.

Больше минусов не подмечено пока ,тандем коробки с мотором удивительно приятный и безумно экономичный, только опять же надежность коробки под сомнением. При ударе гашетки в пол боишься, что коробка тупо сломается сразу, вот никакой уверенности нет.
Денис я.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2012, 13:28

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Cayenne killer » Ср, 12 дек 2012, 12:39

Начитался форум, все твердят, что с ППД управляемость после 120 начинает страдать вот думаю надо ли пружины другие ставить или нет) машину забираю в пятницу посмотрю) я так понял, что зимой вполне комфортно, а летом можно уже задуматься?
Cayenne killer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 19:47

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Fiiiish » Ср, 12 дек 2012, 14:37

Денис я. Стрелка показывает температуру ОЖ, а компьютер температуру масла в картере, поэтому такая разница.
Octavia A5 Combi 1.4TSI МКПП Elegance, сборка 08.2012
Fiiiish
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 7:38

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Ruslan1 » Ср, 12 дек 2012, 16:44

Cayenne killer писал(а):Начитался форум, все твердят, что с ППД управляемость после 120 начинает страдать

А Вы попробуйте прикинуть: общее количество участников форума (я так думаю, что 90% являются влядельцами Шкоды, и из них 90% имеют ППД), а дальше посчитайте сколько из этого количества выражают недовольство наличием ППД. Процент явно будет значительно ниже чем тот, при котором истиной является утверждение "все твердят".

Ну, не нравится кому-то что-то в машине, так что из этого, Вас это как касается? Покатаетесь- свое мнение составите. Тут есть опрос про парктроник, так есть люди, которые считают его вообще ненужным устройством. Но, я надеюсь, Вы не собираетесь его снимать из-за этого? Так и с ППД. Покатаетесь- подумаете. Я бы так сказал: изменение управляемости с/без ППД - явление субъективное, а вот высота бордюров/ухабов и глубина ям на дорогах- это, как ни крути, объективная реальность.

Upd1: P.S. Кстати, а опроса про ППД нет? может, и такой на Форуме уже делали? :)
Upd2: Вот, про Фабию нашел: viewtopic.php?f=13&t=30348&hilit=%D0%9F%D0%9F%D0%94+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81&view=viewpoll#p455550
90% читают что он нужен
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение maxriter » Ср, 12 дек 2012, 20:17

Кнопки на руле это опция и там есть мьют
Антрацитовая окташка 1.4 DSG, борт 162
Аватара пользователя
maxriter
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 21:58

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение Mike is Mike » Чт, 13 дек 2012, 0:23

Денис я. писал(а):Приветствую Шкодоводов!
Я стал обладателем белого хетча 1,4 ДСГ эмбишн+пакет 2 Недели 3 назад. Успел проехать всего 1600 км, но у меня уже есть мнение об автомобиле.
Много уже сказано, про добротное качество, хорошую подвеску, большой салон, так что я опишу минусы и нюансы машины.
1) Надежность сухого робота при экспуатации в Москве встала под серьезным вопрос почти сразу. Если он так перегревается в пробках и такой нежный, то что будет к пробегу 60 тысяч? Замена обоих сцеплений? Если бы не пробки Москвы, то проблем бы не было.
2) Открывание багажника. Нет ни кнопки на двери водителя ни открывания с брелока. Т.е. я сейчас всю зиму должен при открытии багажника морозить руку о кузов автомобиля и вдобавок пачкать её (или перчатку). Мелкий нюанс, а не приятно.


1. Ставьте в пробке S и фиксируйте остановку тормозом. Многие проблемы уйдут. Кстати, и прогревается быстрее если вначале (даже без пробок) на S поставить. Гарантия сейчас на ДСГ 5 лет, а там либо ишак, либо падишах...
2. На брелоке удерживайте среднюю кнопку и крышка чуть приподнимется. Но чуть-чуть.
Успехов.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение scorp26 » Чт, 13 дек 2012, 5:39

Денис я. писал(а):Приветствую Шкодоводов!
....
2) Открывание багажника. Нет ни кнопки на двери водителя ни открывания с брелока. Т.е. я сейчас всю зиму должен при открытии багажника морозить руку о кузов автомобиля и вдобавок пачкать её (или перчатку). Мелкий нюанс, а не приятно.
...

Где-то видел ветку обсуждения, так там сошлись на мнении, что автооткрывание не сделано из-за большой задней двери - типа, если будет окрываться сама, то надо ставить очень мощные амортизаторы, но тогда дверь будет большинству народа просто не захлопнуть. И народец для себя колхозит такие амортизаторы.
А кнопочка (как уже сдесь сказали) есть на брелке.
Кстати, по поводу пачкания перчаток: на моей Октавиизадняя дверь пачкается мало, так что никаких неудобств нет. А вот у товарища Лансер 10 - так там положить что-то в багажник можно было безбоязненно только сразу после мойки: багажник открывался с кнопки, но дооткрыть,а особенно закрыть не испачкав руки было невозможно (крышка багажника без спецвыступов и захватиков, а пачкается просто безбожно!)
Изображение
Octavia A5 FL Classic Белая королева
Аватара пользователя
scorp26
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 17:52
Откуда: Череповец

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение _Dronny_ » Чт, 13 дек 2012, 16:01

Ну вот и я, проехав 10к, созрел что-то написать )
О машине: 1.8 ручка, элеганс + 6, белий!
1. Динамика. Стала радовать ближе к 10к , видимо все же есть обкатка) При отключении ASR на сухом асфальте вообще зашатаешься! правда кому не жалко резины, но так как собрался отъездить на штатной КАМЕ только 1 сезон, было не жалко, на лето буду ставить 17". Планирую чип...
2. Салон. Просторный, удобный, можно спать ногами в багажник, при снятии задней седушки, правда одному человеку небольшого роста, но получается удобно (снятую седушку положить поперек в багажник)! Есть всякие нужные крючёчки, очешник, просто пара ящичков, мне хватает. Плохо с подстаканником взади, тот что под подлокотником - считаю недоподстаканник, а просто еще один ящичек ;)
3. Багажник. Слова излишни.

Минусы: после мойки замерзают зеркала и выворачиваются, замерз нафиг лючек бензобака, как штырь с ЦЗ так и кнопка!
Не хватает подогрева лобового. С дворниками задумка конечно интересная, их не украдут, но зимой оч неудобно, глушить машину, чтоб отряхнуть дворники... Долгий прогрев, но об этом уже было писано ) К 10 000 сожрала 0.5 масла, но это так понимаю стиль вождения.
В слякоть сильно пачкаются окна. С наступлением холодов перестали работать омывайки фар, но думаю могла замерзнуть водичка и сгореть предохранитель ))

Вердикт: машиной доволен, после фокуса 2.0 титаниум 2010 г.в. радует все, от качества сборки\материалов до ходовых качеств.
Аватара пользователя
_Dronny_
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 9:54
Откуда: Moscow

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение CfYz » Пт, 14 дек 2012, 5:16

_Dronny_
В слякоть сильно пачкаются окна.
А передние брызговики стоят?
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение k0lh0znik » Пт, 14 дек 2012, 11:45

на Bolero кнопка MUTE есть, только называется он кнопкой Phone. :)
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Принимайте в ряды! Первые впечатления и вопросы VOL_3

Сообщение man_in_white » Пт, 14 дек 2012, 16:40

УРА!))В среду 12.12.12г забрал свою ласточку) 1.8 МКПП Амбишн+ 2 пакет + Максидот.
Все супер, проходим обкатку.

Из не гатива, сразу после выезда из салона одна из лампочек подсветки номера перегорела, хотел вчера поменять, поехал кататься и она сама заработала... видимо плохой контакт.
man_in_white
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2012, 9:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 218