forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Balex » Пн, 22 апр 2013, 17:20

Ребята подскажите. Нужно заменить все амортизаторы перед и зад. Какие артикулы амортизаторов но не оригинал ) дорого) +пыльники и буферы. Авто а5 2007г XW8CA21Z38K150093. Похоже стоит пакет плохих дорог. Убирать его не собираюсь. Хочу просто поменять амортизаторы
Balex
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 мар 2012, 21:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Вт, 23 апр 2013, 12:57

Подскажите пожалуйста, верные ли артикулы для Бильштайнов B6 на A5 FL
Передн: 35-113751 или VE3-B375
Задние: 24-172936
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 23 апр 2013, 14:50

crocodile писал(а):я говорил про правильную работу (про высоту пружин), а не про то, что Вашему заду будет комфортно ))

А я просто предостерёг желающих "вылечить одно, но покалечить другое".
crocodile писал(а):Нов любом случае амортизатор с бОльшими усилиями на сжатие и отбой с мягкими пружинами лучше, чем наоборот )
Не лучше. Лучше - установка кита (комплекта) из аммортов и пружин специально разработанного под данное авто. ИМХО.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 23 апр 2013, 15:21

Pringles писал(а):
crocodile писал(а):Нов любом случае амортизатор с бОльшими усилиями на сжатие и отбой с мягкими пружинами лучше, чем наоборот )
Не лучше. Лучше - установка кита (комплекта) из аммортов и пружин специально разработанного под данное авто. ИМХО.

Аааааа...а дочитать до конца фразу не судьба? :ROFL:
ну естественно кит лучше.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение роман93 » Вт, 23 апр 2013, 17:42

стоит eibach b12(аморты+пружины) во первых не низкая(выше пежо 307),во вторых не жесткая,по мне мягче,чем у того же аккорда,пробовал модернизировать получается г...
Аватара пользователя
роман93
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012, 22:18

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ром@н 77 » Вт, 23 апр 2013, 19:15

Кто может сказать, пружины какого производителя (Lesjofors - Kilen или Kayaba) лучше установить?
Skoda Octavia А5 FL, Elegance + 1 пакет, 1.6 MPI, МКПП - продана
Аватара пользователя
Ром@н 77
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 2:20
Откуда: Ставропольский край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 23 апр 2013, 19:28

я за первый вариант и очень рекомендую сразу их шланговать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 23 апр 2013, 21:02

мои билли кстати после зимы ни разу не издали ни звука. мне кажется что на Bilstein пружинках машина ровнее сидит, carbon как ты считаешь?
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shazzrah » Вт, 23 апр 2013, 21:14

Моя на lesjofors так же после зимы молчит. Прям боюсь спугнуть:)
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Octavia-A5 » Вт, 23 апр 2013, 23:02

Carbon писал(а):я за первый вариант и очень рекомендую сразу их шланговать.

есть фак по шлангованию пружин? или просто объясните как правильно это делать?
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 24 апр 2013, 8:02

Без факов можно обойтись, просто покупаем шланг за 70 руб
Изображение
Обычно полупрозрачный красного цвета, очень плотный.
шланг от радиатора к расширительному бачку ваз(классика)
С помощью фена и смазки, которая будет под рукой одеваем на один полный виток передних пружин этот шланг, кусок примерно 30 см. Обрезаем лишнее. Не забывайте предварительно очищать чашку опору и саму пружину. ВСЕ, больше для избавления от скрипов ничего не нужно.
Эйбах сразу идут в жигулевских шлангах :roll:
Изображение
Тут видно на 1,5 витка одеты.

griffinn писал(а):мои билли кстати после зимы ни разу не издали ни звука. мне кажется что на Bilstein пружинках машина ровнее сидит, carbon как ты считаешь?

Соглашусь, бильштайн четче отвечает за базар :D
Последний раз редактировалось Carbon Ср, 24 апр 2013, 8:21, всего редактировалось 3 раз(а).
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Ср, 24 апр 2013, 8:03

Octavia-A5 писал(а): есть фак по шлангованию пружин? или просто объясните как правильно это делать?
На нижний виток тот что ложится на чашку аморта нужно натянуть шланг от расширительного бачка "гужулей" чтобы не скрипела во время эксплуатации.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 24 апр 2013, 12:10

Carbon писал(а):С помощью фена и смазки, которая будет под рукой одеваем на один полный виток...

Эээ, лучше силиконовую.
это серьезно, без хи-хи. :D
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 24 апр 2013, 12:19

 Скрытый текст
Изображение

В такой силикона полно :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Octavia-A5 » Чт, 25 апр 2013, 1:26

Carbon писал(а):Без факов можно обойтись, просто покупаем шланг за 70 руб
только на передние пружины надо одевать? с двух сторон или только на ту сторону где опорная чашка аморта?
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 227