Prom82 писал(а): Вы на 8-ке или на Скауте заезжали с 300-сильным БМВ?
Просто Евгенишна пыталась сказать, что 152 меньше чем 300, типа что сравнивать, я привел пример, когда это может быть не так...
и я не знаю, сколько было у бмв, просто коллеги решили, что триста

заездом это тяжело назвать, я называю это светофорными стартами... по ленинскому пересечение с обручева в центр... по зеленому, на первой вровень, на второй начинает отставать, потом видимо решил не гоняться, на третью я переключался без него и было это кацца не доезжая Эльдара... Сараи вообще не уважают

приходится вытаскивать иногда волка из овечьей шкуры

uri1802 писал(а):...... Надо же, даже и не знал, что есть такой! В живую, понятно, универсал не видел, но на картинке не понравился. Салон, на мой взгляд, то же не очень

... Из всего того, что у нас предлагает GM нравится Insignia Sports Tourer. Но для Скаута(простая Октавия мне не интересна) конкурентом её не считаю. Даже с полным приводом это всё же не УПП. С конкурентами вообще как-то трудно: Forester, как из УПП в кросовер превратился, перестал быть интересным для меня, XC-70, Allroad и Alltrack значительно дороже. Буду ждать новый Скаут

.
Круз я не стал уж так ровнять с Октахой, я вообще ко многим авто в которые садился, салон например мерил через призму Фокуса 2-го, и удовлетворенно отмечал, что в классе почти нет конкурентов, меня даже тигуан не впечатлил, серый и безликий... должен заметить, что салон Октавии считаю лучше, в мелочах, чуть-чуть, но все же... взять ту же прорезиновую ручку открывания дверей...
по ттх к Октавии можно много кого прилепить, особенно если не брать движки в расчет... Остальное вопрос личных предпочтений-нравится\не нравится.... мне внешность Окты особенно ФЛ ни о чем... ни то что ни о чем, восторга не было, в отличие допустим от Фокуса2... была...

сейчас нравится, даже половине, которая вначале была категорически против сарая, а увидев первый раз Октавию, сказала НЕТ!!!

и Для многих это знак стоп...
У скаута же конкурентов просто нет, вернее они есть, но по цене улетают далеко вперед... и мало того, для меня лично например, чем брать Алроуд 4, лучше взять Туарега, по деньгам близко, но это уже другой класс....
А по новому Скауту скорее ни о чем, +10 см в длине, и зачем тогда клиренс, все равно бесполезен, лучше уж просто брать полный привод

как то так
