forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Robbin » Ср, 27 фев 2013, 18:36

евгенишна писал(а): ДСГ6 - зло
А поподробнее можно? Желательно с фактами.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение CfYz » Ср, 27 фев 2013, 19:14

Robbin
Я немножко искал факты - читал на драйве журналы владельцев RS - сцепление менял чуть ли не каждый. Поэтому решил не выеживаться и ждать спокойно DSG7, гарантия 5 лет подкупила.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение antonix » Ср, 27 фев 2013, 23:00

DSG - зло.
АКПП8 - рулит.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Karly » Чт, 28 фев 2013, 4:12

Gidrotehnik писал(а):Вот ещё интересный вариант появляется

Не для наших дорог этот пузотер :(
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CfYz » Чт, 28 фев 2013, 5:21

Karly
А почему пузотер? Заявленный дорожный просвет - 165. Да, передний и задний свесы довольно большие, но ездить можно. Другое дело, что универсал Mazda 6 будет стоить запредельно по сравнению с Октавией. Врядли тут будет хоть какая-то конкуренция...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение евгенишна » Чт, 28 фев 2013, 11:25

Robbin писал(а):
евгенишна писал(а): ДСГ6 - зло
А поподробнее можно? Желательно с фактами.

отписывала в ветске РС
У одноклубника, купившего рысь Окташку полетело ДСГ6 на пробеге 5000 км. Я знаю этого человека ЛИЧНО, его зовут Женя, рысь - синяя, могу покопаться в архиве ветки встреч и найти его фото. Рысь Стояла на приколе 3,5 недели. Всё это время человек пешеходил перебиваясь форд фокусом отца
Уважаемый Роббин, Вам факты какие ещё привести?
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Dima 81 » Чт, 28 фев 2013, 11:51

Вопрос надежности ДСГ 6 меня тоже волнует. Нужно смотреть статистику.
Ставят их из шкод на Суперб 2,0 ТСИ и ТДИ, 3,6 ФСИ (понятно что таких мало, но все же), РС, А5 2,0 ТДИ, 1,8 ТСИ ЕТИ.

И вот почему-то летят они в большиинстве своем на РС, уж не стиль ли езды и чипы/киты тут причина?
Про Ети в профильной ветке видел, но там и чип и манера езды (а нафига я тогда 1,8 ТСИ покупал?! (с) ) соответствующая.

Нечипованную рысь найти сложно, еще сложнее найти владельцев, которые используют их как гражданский авто, просто с небольшим потенциалам по мощности, управлению, типа для уверенного обгона, необходимости вовремя и оффективно оттормозиться и т.д. Вот посмотреть бы на живучесть ДСГ 6 у таких водителей, хотя показатель живучести ИМХО, это где-то к рубежу 200.000 км, а по наблюдениям на РС один хозяин редко выезжает из 50-70 тыс, дальше смена хозяина и пробега :-), короче отследить сложно.

Для полноты картины нужна статистика в разрезе соотношения проданных Суперб 2,0 ТСИ и ТДИ,3,6 ФСИ, РС, А5 2,0 ТДИ, 1,8 ТСИ ЕТИ, может чего забыл.

Но по очучениям скоротечная жизнь у ДСГ 6 именно на РС.
Живучесть ДСГ на дизеле 2,0 куда более долгая, хотя момент там 320 против 280 у РС если ничего не путаю.
Первый трактор Vital пошел на третью сотню у второго хозяина если я правильно все понял, продан был на 170 000.
И Vital снова взял 2,0 ТДИ ДСГ. Мазохист наверное.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Carbon » Чт, 28 фев 2013, 11:56

по ощущениям ДСг-7 более дружелюбная, чем ДСг-6
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Dima 81 » Чт, 28 фев 2013, 12:01

Гарантия на нее более дружелюбная, а по ощущениям? Как их оценить? Ветка и у РС и у А5 по ДСГ длиннющие...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Carbon » Чт, 28 фев 2013, 12:20

режим спорт на 7 больше понравился и в целом как то щелкает быстрее. Все это субъективно, но имеет место быть.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Gidrotehnik » Чт, 28 фев 2013, 12:23

Нельзя обощать все поломки DSG6 к RS.
Их покупают не чтобы ездить спакойно!
А на моей памяти очень много случаев как любители позажигать убивали коробки и RS,GTI, аккордов, М3 и Мазда3
Хотя DSG пришли из Автоспорта и по идее должна быть спроектирована на высокие нагрузки.
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Dima 81 » Чт, 28 фев 2013, 12:42

Вот о чем и речь. ИМХО - судить о добро ли/ зло ли ДСГ 6 нельзя по РС. Тут все как раз понятно.
Интересует ее живучесть при гражданской езде. Пока знаю об одном пользователе 2,0 ТДИ что уже гонить все негативные мысли прочь.
Вот сколько ходит турба на 1,8Т АГУ? Принято считать что 100-150 тыс, так ведь? У меня на АГУ за 320 перевалило, турба и мотор в целом живы. Сколько ходит сцепа на 1,8 Т АГУ? Принято считать что также около 100-150 тыс в лучшем случае. Опять же у меня прошла 190. Так что... если ДСГ 6 у РСников живет от 5 до 50-70 тыс - только добавляет оптимизма :D
При гражданской езде должна пару сотен проходить без серьезных вмешательств.
Время рассудит так ли это, пока видим что уже не один трактор за сотку перевалил, т.е. коробка-то не так плоха...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение InterPaul » Чт, 28 фев 2013, 13:07

Обсуждение коробок ДСГ-6 и ДСГ-7 - в профильных темах.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re:

Сообщение igory » Чт, 28 фев 2013, 15:32

CfYz писал(а):Karly
А почему пузотер? Заявленный дорожный просвет - 165. Да, передний и задний свесы довольно большие, но ездить можно. Другое дело, что универсал Mazda 6 будет стоить запредельно по сравнению с Октавией. Врядли тут будет хоть какая-то конкуренция...

С 2-ух литровым мотором новая М6 просто не едет, а других моторов пока нет, да и этот скайпендер одно расстройство.Нет там клиренса в 165 , то силы там под пластиковой защитой картера 150 и если ставить металл то будет ещё меньше. Двиг 2.5 модернизируют опять со скайактивом, посмотрим что за мотор получится. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Robbin » Чт, 28 фев 2013, 18:45

евгенишна писал(а): Уважаемый Роббин, Вам факты какие ещё привести?
евгенишна, не смешите народ - "я знаю одного человека" :D . А знаете у скольких автоматы ломались? А механика? Зайдите в форум трансмиссия, и Ваш знакомый покажется могиканином.
Никто же не кричит, что АКПП и МКПП - зло.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241