forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 19 дек 2011, 16:40

Я за коллективное письмо! Даже если сцепление расходник, оно не должна стоить 50 тыр. Если коробка не выдерживает момент 1,8 так ставь мокрую. А то продают бумажную коробку, так еще и навариться хотят на расходнике. Да и пригрозить, что копия письма будет разослана во все профильные СМИ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 19 дек 2011, 18:07

nemo8-8 писал(а):Я за коллективное письмо! Даже если сцепление расходник, оно не должна стоить 50 тыр. Если коробка не выдерживает момент 1,8 так ставь мокрую. А то продают бумажную коробку, так еще и навариться хотят на расходнике. Да и пригрозить, что копия письма будет разослана во все профильные СМИ.

Пусть ставят с мокрым сцеплеием или гарантию дают минимум 100000км
Последний раз редактировалось NEO_197 Пн, 19 дек 2011, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пн, 19 дек 2011, 19:44

NEO_197 писал(а):
nemo8-8 писал(а):Я за коллективное письмо! Даже если сцепление расходник, оно не должна стоить 50 тыр. Если коробка не выдерживает момент 1,8 так ставь мокрую. А то продают бумажную коробку, так еще и навариться хотят на расходнике. Да и пригрозить, что копия письма будет разослана во все профильные СМИ.

Пусть ставят с мокрым сплеием или гарантию дают минимум 100000км


Продолжаю решение проблемы. Завтра намерен звонить на горячую линию и извлекать информацию о конкретных сроках выхода TPI, аналогичного 2026097/2, но для шкоды. И ещё раз кататься у дилера, возможно с Васей. По крайней мере дилер больше не рассказывает байки о естественном износе и адаптивной коробке, т.к. эта проблема выведена мной за пределы инженерной зоны. Проблема на ВАГах действительно есть, пытаются решать это с конца 2010 г. точно, но замена блоков коробки действительно не даёт эффекта — это факт, проверенный на конкретных автомобилях этого конкретного дилера. Про новое сцепление, идущее с 8.11.11, они ещё не слышали. TPI 2026097 смотрели, там в прошлый понедельник была только первая ревизия, от 30.08.2011. Раньше я уже катался, но в первый раз были байки, во второй раз просто не получилось — т.к. в мягком снегу по пробкам вибрация гасится, а в -6 коробка не прогревается. Но сейчас я и в -6 могу получить вибрации очень быстро — проблема прогрессирует.

Я также списывался с VW, но они меня замыкают на дилера. Пишут, что дилеру проблему продемонстрировать не удалось, и без демонстрации чинить нечего. Ну, действительно, для действия TPI надо зафиксировать проблему. При этом замечу, что ошибок, связанных с неравномерным износом сцепления, компьютер не показывает.

Насчёт письма. Мне ещё нравится концепция онлайн-петиций, чтобы они были в доступном месте онлайн, и каждый видел, сколько людей проголосовали за петицию. На просторах буржуйского интернета такие общеупотребимые веб-ресурсы есть. Возможно, имеет смысл делать две петиции — на русском и английском. Это, естественно, подкрепить отправкой бумажных коллективных претензий.

Есть такой сайт — dsg7.ru, но владелец, похоже, забросил его. Поэтому я зарегистрировал dsg-7.ru на всякий случай. Можно сделать это местом централизации всех недовольных означенным агрегатом. Самое минимальное — главная страница, хорошо индексируемая поисковиками, текст письма, количество подписавшихся. Можно, скажем, позволить ставить подпись онлайн-методом (чтобы люди, скажем, из Новосиба могли ставить подписи), но это должно быть как-то юридически закреплено.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 1Alexey1 » Пн, 19 дек 2011, 21:14

Добрый вечер! Вчера был на ТО, проблему с дерганием озвучил. Менеджер сказал диагностику проведем, если будут ошибки - исправим по гарантии, если ошибок нет - оплатите диагностику - 2 с чем-то тыс. руб., не помню. Диагностика, естественно, ошибок не показала и я поехал домой все с теми же рывками с 1 на 2 и с 3 на 4. Под коллективным письмом подписываюсь!
1Alexey1
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 13:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пн, 19 дек 2011, 22:34

1Alexey1 писал(а):Добрый вечер! Вчера был на ТО, проблему с дерганием озвучил. Менеджер сказал диагностику проведем, если будут ошибки - исправим по гарантии, если ошибок нет - оплатите диагностику - 2 с чем-то тыс. руб., не помню. Диагностика, естественно, ошибок не показала и я поехал домой все с теми же рывками с 1 на 2 и с 3 на 4. Под коллективным письмом подписываюсь!


Ну вы в начале пути. Сейчас к решению проблемы приведёт лишь одно из двух:

(1) TPI нет. Тогда садимся с дилером и VAGcom и в движении снимаем динамические данные сцепления. Далее дилером посылается запрос в VAG (вроде бы на завод) с этими данными о замене сцепления. В 90% случаев ответ положительный, но до последнего времени через 10-15 т.к. после замены проблема возобновлялась. Ну и ещё дилера нужно подвести к тому, что они составят такой запрос.

(2) Если TPI есть. Фиксируем означенные в TPI явления, с дилером, производим гарантийный ремонт или куланц. Опять же, дилер должен сказать, что «да», проблема есть, а не рассказывать баян про адаптивность коробки. На любой машине из этой ценовой категории с автоматом она тоже адаптивна, но только без вибраций и дёрганий. Насколько сильно придётся раскрутить конфликт, чтобы дилер сказал «да» — в каждом случае индивидуально.

Считывать диагностику до потери пульса, проверять обновления софта, сбрасывать адаптацию — это только деньги тратить...

Насчёт рывков. Сейчас, могу сказать, что на горячую, помимо появления вибраций на 2 и «козления» на 1, появляются и прогрессируют в точности означенные вами рывки. Т.е., да, именно 3-4 появляется. Я, правда, не знаю, в какой степени силы у вас они проявляются.
Последний раз редактировалось excoder Пн, 19 дек 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 19 дек 2011, 22:42

Среди однаклубников навеняка есть юристы которые могли бы помоч с составлением письма.

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Надо ссылку на сайт dsg7 на всех форумах vw раскидать и шкоды,люди отпишутся и потом вместе с писмом эту ссылку отправить пусть призводитель почитает что его клиенты говорят.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Вт, 20 дек 2011, 7:37

excoder писал(а):[В 90% случаев ответ положительный, но до последнего времени через 10-15 т.к. после замены проблема возобновлялась.

Вот чего вы несете - какие проблемы? Какие письма?
Если проблема возникает каждые 10-15 тысяч - это говорит лишь о том, что вы просто не умеете ездить на этой коробке и попросту ее убиваете!!!
DSG - отличный агрегат!!!
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 20 дек 2011, 8:13

Matthew писал(а):
excoder писал(а):[В 90% случаев ответ положительный, но до последнего времени через 10-15 т.к. после замены проблема возобновлялась.

Вот чего вы несете - какие проблемы? Какие письма?
Если проблема возникает каждые 10-15 тысяч - это говорит лишь о том, что вы просто не умеете ездить на этой коробке и попросту ее убиваете!!!
DSG - отличный агрегат!!!

Послушайте, уважаемыЙ, расскажите мне КАК я убиваю эту корбку АККУРАТНОЙ ездой, специально для слепо-глухо-немых повторяю АККУРАТНОЙ. Я прочитал на наших форумах и на WV, и на AUDI ВСЕ советы по "нежнейшей" эксплуатции коробки и неукоснительно их выполняю с 0 до 9 т.км -НЕ ПОМОГАЕТ. И еще раз для ограниченных в зрении и слухе: проблемы с DSG возникают и на 1.4 и на 1.8 и они одинаковые. Если всё в порядке -рад за Вас. Самое интересное ни один ОД не говорит: "Вы ездить не умеете!" они признают что, "Да. проблема есть!", но в конечном итоге посылают лесом(или делают бесполезную замену агрегатов). О том, что страдальцы "ездить не умеют", говорят только те у кого всё в порядке. Делайте выводы!
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Вт, 20 дек 2011, 10:31

теоретически, чтобы убить коробку не обязательно ездить НЕаккуратно... можно ездить аккуратно, периодически не дожимая в пробках педаль тормоза 10-15 тыс.км... и ага... можно еле-еле катиться в пробках на 2-й передаче (и эффект тот же)... вот вам и аккуратная эксплуатация коробки с вышедшим из строя сцеплением... как вариант...
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вт, 20 дек 2011, 11:20

Rolf писал(а):теоретически, чтобы убить коробку не обязательно ездить НЕаккуратно... можно ездить аккуратно, периодически не дожимая в пробках педаль тормоза 10-15 тыс.км... и ага... можно еле-еле катиться в пробках на 2-й передаче (и эффект тот же)... вот вам и аккуратная эксплуатация коробки с вышедшим из строя сцеплением... как вариант...


Мне кажется, некоторые занимаются самоубеждением. Про дожим тормоза я был в курсе давно, так и делал, в пробках — на типтронике, долго стою — нейтраль. Гоняю я конечно сильно, это да, 100 крейсерская скорость по городу. Но так это же не хрустальная вазочка, а сцепление, на машине, которая явно не предполагает тошнотства. Вот, скажем, обычную механику на 1.8 TSI у меня друг уже 120 тыс.км. за год откатал, а машину он дерёт мама не горюй, и хоть бы что. Откуда делаю вывод, что это автомат неверно управляет сцеплением, либо само сцепление отстой.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Belayar » Вт, 20 дек 2011, 11:22

во во!! при аккуратной езде по городу на постоянных 1500 оборотах можно еще и движок АККУРАТНО раньше времени приговорить

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
[quote="excoder"] Вот, скажем, обычную механику на 1.8 TSI у меня друг уже 120 тыс.км. за год откатал

это где и как ваш друг катается??
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 20 дек 2011, 14:28

Rolf писал(а):теоретически, чтобы убить коробку не обязательно ездить НЕаккуратно... можно ездить аккуратно, периодически не дожимая в пробках педаль тормоза 10-15 тыс.км... и ага... можно еле-еле катиться в пробках на 2-й передаче (и эффект тот же)... вот вам и аккуратная эксплуатация коробки с вышедшим из строя сцеплением... как вариант...

Еще раз: у меня 95% пробега -трасса, обкатку прошёл по всем канонам, на трассе обороты от 1500 до 2500-3500 (от скорости зависит, но не менее 60-70 и до 140).
Тормоз -выжимаю, на светофоре "нейтраль", если более 2-3 минут. С места не "рву", всегда жду, когда машина начнет движение. В пробках "ручной режим". Езжу я НОРМАЛЬНО: не "гонщик", но и не "пенсионер". Что еще я делаю не правильно? Просветите, плз!
P.S. "Теоретически", если при медленном режиме движения нельзя использовать режим "D", то почему об этом не говорится в руководстве? упоминаются только крутые склоны(горы) и то "предпочтительно использовать" ,т.е. запрета нет(VAG спецом что-ли это сделал?). Вот про "блокировки диффов" при ПП в руководствах однозначно: нельзя на асфальте и скорости более *** иначе: чините сами.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 20 дек 2011, 14:53

Аккуратной ездой убиваешь коробку, отжигами убиваешь коробку - куда крестьянину податься-то? Ну ладно есть такая особеность работы коробки, быстрый износ сцеплений, ну продавай ты их по себестоимости. Не дери втридорога и все. Все будут знать, что это плата за комфорт и драйв. А платить за это по 50 штук каждые 15-30 тык я не хочу. Это уже грабеж средь бела дня. Нет не так выразился: развод лохов на деньги.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 20 дек 2011, 16:00

nemo8-8 писал(а):ну продавай ты их по себестоимости. Не дери втридорога и все.

Тем более что особо дорогого там ничего и нет,сцепы как сцепы по большому счету.
Vladimir73 писал(а):
Rolf писал(а):Еще раз: у меня 95% пробега -трасса, обкатку прошёл по всем канонам,
Тормоз -выжимаю, на светофоре "нейтраль", если более 2-3 минут.........
P.S. "Теоретически", если при медленном режиме движения нельзя использовать режим "D", то почему об этом не говорится в руководстве?

С нейтралкой есть предположение что зря вы.Постоянно включаете и выключаете контур давления мехатрона,т.е. по сути вы вкл и выкл всю коробку.Считаю это не особо пользительным,N-сервисный режим,когда тачку загоняют там на ТО,сход развал,произв там иные манипуляции и т.д.и т.п. чтобы не стопорить ее в P.
Да и зачем он нужен при езде в пробках,когда у вас сцепы размыкаются?Я им пользуюсь только на ТО и когда авто домкрачу для смены колес-все.А по мск пробкам ползаю 2 года как-и ни разу,а там 2-3мин на светофоре это считай что повезло.
Такое мнение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вт, 20 дек 2011, 16:46

Отчитываюсь по сегодняшнему дню. Звонок на горячую линию был бесполезен — информационный центр не располагает информацией по TPI. Однако, у меня есть контактный email менеджера по работе с клиентами Skoda Auto Russia, и ему я сегодня направил запрос касательно TPI 2026097 1 и 2. Жду ответа.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235