forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 фев 2012, 14:25

API SN - 2010 год
502 - 2005
504 - 2004
Впервые 502 утверждён в 1997, затем с изменениями в 2005
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 22 фев 2012, 18:54

Самое интересное, что на канистре не указано, допуску какого года соответствует масло 50200: 1999 или 2005.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 фев 2012, 19:32

Robbin писал(а):Самое интересное, что на канистре не указано, допуску какого года соответствует масло 50200: 1999 или 2005.

В любом случае VW уже даёт одобрения основываясь на требованиях 2005года - этож его собственные требования :) . Так что, если в официальном списке VW искомое 502 масло есть, то это однозначно 2005 год.
Ну и трудно предположить, что в магазинах осталось масло 15 летней давности. :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 22 фев 2012, 19:55

MIG-31 писал(а):В любом случае VW уже даёт одобрения основываясь на требованиях 2005года...Так что, если в официальном списке VW искомое 502 масло есть, то это однозначно 2005 год.
Это очередное имхо или тому есть безусловное подтверждение?
MIG-31 писал(а):Ну и трудно предположить, что в магазинах осталось масло 15 летней давности. :D
Не надо путать масло 15-и летней давности с маслом, удовлетворяющим требованиям допуска, скажем, 1999 года.
Впрочем, это не важно, какого года допуск, пусть хоть 2011 года, он всё равно останется 502 (нормирование началось в конце 90-х годов), а не 504.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 фев 2012, 20:54

Robbin
Я уже понял, что вы зальёте 502 только если он превратится в 504.
Даже если 502 получит новую редакцию в 2012 году. :lol:
Вот если бы его назвали 508, тогда вы б подумали. Так что ли? Ребячество ей-богу.
Вы бы лучше подумали зачем потребовалось вводить в 2005 году новую редакцию 502-го, если 504-ый 2004 года по вашему полностью его перекрывает?
Почему в Америке также не действует лонглайф и также в сервисных книжках указан 502?
А также почему лонглайф масла запрещает использовать БМВ за пределами ЕС?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vovez » Ср, 22 фев 2012, 21:18

Предлагаю компромисс - 503.01, знаю, что многие на форуме на нем сейчас ездят.
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 фев 2012, 21:26

vovez писал(а):Предлагаю компромисс - 503.01, знаю, что многие на форуме на нем сейчас ездят.

По нему сейчас VW уже тоже не сертифицирует. Поэтому есть только - соответствие.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 22 фев 2012, 23:10

Лейте что хотите на выбор, ОД не против, никаких запретов, что лучше что хуже - это все сотрясание воздуха и фантазии до бесконечности.
Вот официальные действующие (последние) списки масел по допускам:

1. 504/507 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
центральные регионы, качественное топливо Евро-4/5, морозы не ниже -25, разумный интервал замены
круглый год, при желании зимой перейти на 0W-XX

2. 502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
тяжелые условия эксплуатации, низкие температуры -30 (и ниже), высокие обороты, регионы с некачественным топливом и безграничная вера в ПАО+Эстеры+Щелочное, размуный интервал замены

Несогласные есть? :roll:
Последний раз редактировалось drivehard Ср, 22 фев 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 фев 2012, 23:27

Добавлю масла имеющие дополнительно к 502/505 ещё и 505.01
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50501.pdf
Что интересно, с допуском 505.01 то нет ни одной нулёвки.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 22 фев 2012, 23:31

MIG-31,

а что 505.01 нам даёт дополнительно? (1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TDI)

VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Ср, 22 фев 2012, 23:35

Господа, а кто может подсказать по маслу Aral 5в-30(504) вместо диллеровского Шелла 5в-30(504)??? Или не стоит замарачиваться. Подскажите плиз.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 22 фев 2012, 23:45

drivehard писал(а):MIG-31,
а что 505.01 нам даёт дополнительно? (1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TDI)

Даёт меньше фосфора 0,7 против 0,8 у 505.00 и ограниченную до 0,8 зольность.
Ну кому-то может хочется сороковку лить, но боится катализатор угробить. Ну и 505.01 обязан проходить VW RNT 250 тест, для тех кому это важно :wink:
То есть такая же износостойкость, как у 504 подтверждается не только данными теста PV5106, но и VW RNT.
dron79 писал(а):Господа, а кто может подсказать по маслу Aral 5в-30(504) вместо диллеровского Шелла 5в-30(504)??? Или не стоит замарачиваться. Подскажите плиз.

Да одна малина. Допуск настолько зажат со всех сторон. что большое расхождение в рецептуре вряд ли возможно.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 23 фев 2012, 0:14

dron79 писал(а):Господа, а кто может подсказать по маслу Aral 5в-30(504) вместо диллеровского Шелла 5в-30(504)??? Или не стоит замарачиваться. Подскажите плиз.

Чем вас привлек Aral? Есть возможность взять по хорошей цене? (: Что-то не устраивает в Шелле?
Как сказали выше, 504/507 практически все равны, брать можно в принципе любое, рецепт один. Есть другой момент, что у дилера свой финансовый интерес, ну и некоторым не нравятся масла от монстров (Мобил, Шелл, Кастрол), поэтому при желании можно что-нибудь подобрать из списков (см. выше). Но лучше стоит больше позаботиться о качестве топлива и укороченных интервалах замены, а если с дилерским Шеллом нет проблем и цена устраивает, то не заморачиваться.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 23 фев 2012, 6:04

drivehard писал(а):2. 502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf
тяжелые условия эксплуатации, низкие температуры -30 (и ниже), высокие обороты, регионы с некачественным топливом и безграничная вера в ПАО+Эстеры+Щелочное, размуный интервал замены

Несогласные есть? :roll:
Есть.
Если 504 список "ровный", то приведенный список 502/505 представляет из себя такую "солянку", что многие масла из него уступят и по низкотемпературным свойствам, и по противостоянию некачественному топливу, и по содержанию ПАО, и т.д. Поэтому обобщенную рекомендацию, и только на этот список, считаю не лучшим вариантом, из-за более "низкого" уровня требований 502/505, а тем более для турбо-двигателей из-за большей коксуемости более "дешевых" загустителей.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 23 фев 2012, 8:14

MIG-31 писал(а): если 504-ый 2004 года по вашему полностью его перекрывает?
Это не по моему мнению, это так оно и есть на самом деле. Используя топливо как минимум евро4, применяя интервал замены 10 тык., преимущества 504 перед 502 неоспоримы. И это не понятно лишь Вам. Замутили конференцию дальше не куда и всё не успокоитесь.
И читайте внимательно - год нормирования особого значения не имеет, если допуск 502 - так он и в Африке останется 502, который появился в конце 90-х и имеет свои характеристики и пределы. Вноси в него изменения хоть в 2012 году - не принципиально.....
О мануалах. В моем мануале, я уже выкладывал скан, написано о применении 504. У кого написано "только 502" и есть желание менять масло через 15 тык. - флаг в руки, хозяин - барин.
Что касается пиндоссии и бмв, то они мне абсолютно не интересны, и заниматься разгадкой ребусов, типа "а почему! а зачем" мне не нужно. Хотите - гадайте, но опять же это будет лишь Ваше очередное имхо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236

cron