forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вс, 20 сен 2015, 9:06

Сделали за один день. Запчасти оригинальные. Работают родными расходниками по тех. техрегламенту ВАГа.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Вс, 20 сен 2015, 10:11

Искандер-М писал(а):Сделали за один день. Запчасти оригинальные. Работают родными расходниками по тех. техрегламенту ВАГа.

Эм-м... А сколько стоили сами работы?
Разница даже ориентировочная в цене с Экзистом почти в два раза.
То ли детали разные, то ли ....
Если действительно оригинал, то цены вооьще докризисные и на запчасти и на работы
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вс, 20 сен 2015, 20:04

Ну вот, парни, я прошел раскоксовку. Все оказалось проще, чем вы тут расписывали )
У меня был ЛАВР с промывкой. Выкрутил свечи, отцентрировал поршня, залил в колодцы ЛАВР по 40мл в каждый, закрутил старые свечи. Примерно это в 19:00 было. Потом каждые полчаса-час немного прокручивал болт за правым колесом чтобы цилиндрами подвигать. Где-то в полночь лег спать. Утром часов в восемь проснулся, еще разок пошевелил пошнями и минут черзе 20 выкрутил свечи. Смотрю в колодцы - а там сухо. Ну то есть как сухо, поршня видны, первые три блестят черным как бархат мокрым чем-то, четвертый сухой и в белом матовом налете. Жидкости нет нигде. На всякий случай заткнул тряпкой колодцы, покрутил стартером, тряпка ожидаемо осталась сухой. Ну а далее все собрал, погрел движок минут 20(он у нас не греется на холостых). Белого дыма с вонью практически не было. Потом залил промывку, еще минут 10 постоял на холостых, потом слил все масло, заменил масляный фильтр. Масло откачивал шприцом ЛАВРвским с зангутым шнуром от капельницы, короче сделал так, что в районе сливной пробки дно картера сухое стало. Далее залил новое масло и поехал. Вот тут и повалил белый дым. И завоняло. Но быстро прошло. Потом, пока домой с дачи ехал, покрутил движок на 4-5 тысячах минут 5-7 по трассе. Вот собственно и весь процесс.

У меня вопросы такие остались:

- меня теперь гложет мысль, что нужно было все же перед заливкой масла залить промывочное маслице типа ZIC, чтобы оно потом вымыло побольше остатков ЛАВРа и промывки. Или это я излишне заморачиваюсь?

- Нормально ли, что за ночь с шевелением поршней весь ЛАВР протек внутрь?

- Какое масло лить следующее через 7500км, Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40 как сейчас, или перейти на NGN Synergy 0w40?

- Процесс мне понравился ) С какой периодичностью мне теперь проводить раскоксовку?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Higuain » Пн, 21 сен 2015, 12:52

Инженеры лавра говорять что при рабочих температурах масла остатки Лавра испаряются из него.
То что протек внутрь это нормально, даже с расходом 1 л на 10 000 протекает
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 21 сен 2015, 15:41

Спасибо! Прям успокоили! Прочитал отзыв по ЛАВРу одного маздавода, он первый раз раскоксовал - эффекта не было. Потом еще разок раскоксовал, причем после первого раза залил новое масло, потом проездил 200км, и решил еще раз залить ЛАВР. Масло было черное опять, и после этого результат был ощутимый. Может и мне это... того... еще разок для уверенности, раз ЛАВР испаряется нормально? Ну, естественно, со сменой масла после ЛАВРа )

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Вт, 22 сен 2015, 11:22

Я газовал после лавра,белый дым шел,потом уже промывал тунаром 157 и свежее масло заливал. Лавр ушел из 3 цилиндров,в одном остался.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Пт, 02 окт 2015, 12:30

Искандер-М писал(а):85 тыщ цена вопроса.

Пообщался с ребятами из Калуги, про которых был задан вопрос о стоимости работ по замене поршневой за 85 тысяч.
Для определения цены вопроса был задан вопрос о дате выпуска двигателя. У меня он 14.12.2010.
Цена вопроса увеличилась с 85 тыс. руб. на 50 тыс. до 135 тыс. руб.
То есть, в зависимости от даты выпуска двигателя зависит и стоимость работ.
Кому-то повезет, уложится в 85 тыс. (там меньше придется менять).
Кому-то как мне - не повезет. :sorry:

В общем, народ, нужна помощь!
1) Буду потихоньку закупать з/ч. Нужно определить партнамбер поршня в сборе для моей машины: либо 06H107065DF либо 06H 107 065 BK.
2) Поменявшие поршневую, порекомендуйте вменяемый сервис в московском регионе. Хорошо бы еще стоимость работ понимать.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение KuJIbKA » Пт, 02 окт 2015, 14:44

Тоже переговорил с ребятами. У меня двигатель CDA 253195 от 12.09.2011. Назвали сумму с работой 85 т.р (замена только поршней на оригинал 06H 107 065 DF). Спрашивали как давно менял цепь, но у меня была замена на 60 тысячах (сейчас пробег 101 т). Поэтому решили, что цепь менять не будем, иначе стоимость еще вырастит.
При использовании аналогов сумма уменьшается до 55 т.р. Работы делают за день: утром привозишь машину, вечером забираешь.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 02 окт 2015, 16:52

KuJIbKA , barinskey
Парни, вы здесь видели тему про врезку новых колец в старые поршни? Работа вместе с кольцами за 4 поршня всего около 6000 руб. Или принципиально хотите новые поршни? Почему все с такой охотой хотят избавится от лишних денег?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Пт, 02 окт 2015, 17:34

Meser писал(а):KuJIbKA , barinskey
Парни, вы здесь видели тему про врезку новых колец в старые поршни? Работа вместе с кольцами за 4 поршня всего около 6000 руб. Или принципиально хотите новые поршни? Почему все с такой охотой хотят избавится от лишних денег?

Мельком видел упоминание, но отдельно тему не встречал.
Ссылку можно?

Хотя те ответы и комментарии, что я видел, говорят о том, что эти работы стоят не 6 тысяч, а гораздо больше...

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 51 секунду:
И еще...
Есть ли на нашем форуме мотористы, на практике, не в теории занимающиеся нашими проблемными двигателями?
Вроде тем и соответствующего раздела нет.
Наверняка кто-то же в Москве и области есть?
Буду благодарен за наводку:-)
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 02 окт 2015, 20:38

Ну да, отдельной темы вобщем то не было, именно упоминания. Крупные известные моторо-ремонтные конторы, имеющие нужное оборудование и соответствующий опыт, делают такую модернизацию. По сути ничего сложного и "колхозного".
А раскоксовка не поможет Вам? Такой большой расход сейчас? Очистка поршневой и переход на хорошее масло, может быть альтернативой ремонту.
уже была эта ссылка, там подробно о причинах
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Пт, 02 окт 2015, 21:23

Ну ок. Может быть. Толко я еще раз повторю, что встречающиеся отзывы говорят о том, что за такие работы просят тоже немало. Можно хоть один отзыв увидеть о проточке канавки, названии сервиса и цене?

Расход да, большой. Литр масла меньше чем на 500 км. Полагаете, раскоксовка тут поможет?

Хочу для начала найти нормального моториста в Москве, чтобы понять что делать.
Может поршневую менять, может канавки протачивать, может раскоксовку сделать...

Следы масла на декоративной крышке рядом с заливной горловиной постоянно появляются... Вроде не должно.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 02 окт 2015, 21:57

barinskey писал(а): Литр масла меньше чем на 500 км. Полагаете, раскоксовка тут поможет?
нет(( поздно уже..
barinskey писал(а): Можно хоть один отзыв увидеть о проточке канавки, названии сервиса и цене?
цену в 6000 мне озвучили в Механике, мастер сказал что уже делали так
естественно разборка сборка, замена мелочёвки это ещё бабосы
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Пт, 02 окт 2015, 22:26

Читали отзывы про Механику?
http://www.spr.ru/otzyvy/mehanika-59912.html
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 02 окт 2015, 22:44

Там половина негатива по срокам а не про качество. К тому же за 5 лет. Я их не рекламирую. Просто было интересно узнать и я им позвонил что бы всё выяснить.
Знаю ещё аб-инжиниринг (лично не звонил).
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234