forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Вт, 14 апр 2015, 19:54

>>Был получен ответ, что уровень масла в норме
А капельный тест ? просто посмотреть состояние масла. А то уровень может и в норме, но при этом оно все чернущее
>>если масло до этого ни разу не менялось то с вероятностью 50 на 50 % при замене можно убить агрегат
объясните мне, как ???? что там может произойти чтобы убить агрегат.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Вт, 14 апр 2015, 20:00

познания из интернета- свежее масло моет отложения, отложения забивают гидроблок.Не верю что до его пробега коробка доездила без замены, или темнит или не первый хозяин.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение andvitmat » Вт, 14 апр 2015, 20:55

Была радиопередача(вчера,продолжение было сегодня с 18 до 20 часов) на "Столице ФМ" и там сказали,что если пропустили замену на 60000,80000...И перешли дальше 120000(без замены),то лучше ее не делать...,иначе-как отписал CANEK197628-вся грязь сделает свое черное дело...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 14 апр 2015, 22:07

avrm писал(а):Добрый день форумчане. У меня Октавия 2012 г.в. Пробег подходит к 45 т.км. Задумываюсь о скорой замене масла в АКПП.
Вопрос 1: поясните можно ли действительно ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО поменять за 2 часа масло в коробке? Или они явно в чем то схалтурят.
Вопрос 2: так как гарантия все равно уже закончилась хочу поинтересоваться кто где менял масло АКПП. Что порекомендуете из неофициальных, но проверенных и надежных сервисов в Москве. Можно в личку. Заранее спасибо за ответы, советы.
1. Чтобы поменять по мануалу для экономии времени сервисы просят оставить машину на ночь (за ночь остынет масло). Схалтурить могут на чем угодно, могут вместо Вашего супер-масла залить самое дешевое (или вообще не менять его), или уровень залить на глазок. В принципе, если менять сколько слил - столько залил, будет не критичен уровень.
Лучше привезти своё охлажденное масло (на балконе хранить), за пару часов можно уложиться. И хорошо бы наблюдать за процессом, где-то рядом с машиной.
2. Ценник конский. До кризиса просили около 2 тыс. р. за работу. Поищите специализированный сервис по коробкам здесь или VAG-клубе.

P.S.
Не видно какой движок...
Для 1.6 масло еще вполне живое на этом пробеге, сам менял первый раз где-то на 40-45 тыс. (вполне разумно менять без снятия поддона, слил-залил, нужно ровно 3 л) , а для 1.8 TSI по отзывам владельцев сильно тянуть с заменой не стоит.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение avrm » Вт, 14 апр 2015, 22:55

Двигатель 1.8 TSI.
Сумму за работу мне озвучили 4400 р. Остальное масло 2100 р/л, фильтр и прокладка по 3500 р
Аватара пользователя
avrm
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 21:08
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Ср, 15 апр 2015, 8:46

Купите сами, дешевле выйдет, даже в экзисте.Сам заказал фильтр с прокладкой Starke
103-455
Фильтр кпп, комплект с прокладкой 854,91 руб
А жидкость АТФ VAG
G 055 025 A2
Масло трансмиссионное "ATF", 1л 1 589,76 р
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Шкипер » Ср, 15 апр 2015, 9:55

CANEK197628 писал(а):ЧИСТО ТЕОРИТИЧЕСКИ, познания из интернета- свежее масло моет отложения, отложения забивают гидроблок.Не верю что до его пробега коробка доездила без замены, или темнит или не первый хозяин.
Это ваше право верить или нет. Только вот темнить мне совершенно не к чему. У нас народ почему то привык считать, что они умнее инженеров VAG. Вы правы я не первый владелец, но кто владел до меня этой машиной передал мне всю историю, которая так же подтвердилась в месте где она обслуживалась. Да и проще человеку было б сказать что он его менял :ROFL:

Примерно именно так официалы и ответили что будет если залить свежее масло. ДЦ на Варшавке, Дорожный пр-д.
Шкипер
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 20:22

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 15 апр 2015, 20:16

avrm писал(а):Двигатель 1.8 TSI.
Сумму за работу мне озвучили 4400 р. Остальное масло 2100 р/л, фильтр и прокладка по 3500 р
Прокладка не требует замены (по ETKA и опыту менявших прокладку), фильтр - простая металлическая сетка, моется.
Масло - вещь религиозная, я никогда не лью оригинал за бешеные деньги.
В АКПП два раза лил Castrol Multivehicle (для полноты замены, с интервалом 200 км), третий - Ravenol Type IV, который заявляет себя заменой оригиналу (в следующий раз буду заливать Motorcraft Premium ATF XT-8-QAW).
Все замены менял сам без снятия поддона (уходит ровно 3 л), т.к. по отзывам менявших стружки немного, а моя цель - обновить ATF, а не изучать дно поддона. После первой замены меняю раз в 30 тыс. без снятия поддона.
За всё время эксплуатации коробка ведет себя отлично.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение avrm » Ср, 15 апр 2015, 20:21

А почему Вы постоянно меняете масло (имею ввиду марки). По мне логично было бы выбрать одно и его постоянно использовать при замене/обновлении. А так вообще непонятный коктейль в АКПП получается.
Аватара пользователя
avrm
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 21:08
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 15 апр 2015, 22:21

Меняю на то, что кажется лучшим выбором на данный момент. Коктейль - не проблема, масла одного допуска совместимы.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение golohk » Пт, 17 апр 2015, 13:43

CANEK197628 писал(а):G 055 025 A2
Масло трансмиссионное "ATF", 1л 1 589,76 р
А где это масло такое дешевое купить?
Аватара пользователя
golohk
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2012, 16:57

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пт, 17 апр 2015, 14:32

CANEK197628 писал(а):свежее масло моет отложения, отложения забивают гидроблок.

а есть вообще такая услуга как снятие и промывка гидроблока ? Я много раз читал, что люди самостоятельно гидроблок мыли, а вот сервисы АКПП делают такое ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пт, 17 апр 2015, 14:51

Просто промывка в некоторых случаях погоды не делает, тут комплекс проблем.http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 19 апр 2015, 17:28

Спасибо за ссылку!
Особенно впечатлило:
"Фильтры с металлической сеткой легко служат за 200 ткм, но в случае сгорания фрикционов до железа, в масло попадает тугоплавкий клеевой слой, который забивает сетки фильтра и с трудом вымывается даже очень сильными растворителями. И при установке в отремонтированную АКПП при повышении температуры масла до 135-140º эти тугоплавкие смолы опять смываются в масло и оседают в каналах гидроблока и соленоидов. Не меняют фильтры при горелом масле только самые экономные владельцы."
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Тарбос » Вс, 19 апр 2015, 22:13

Замечательно товарищ изложил теорию и практику по коробке
http://www.drive2.ru/l/5035379/
Тарбос
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2012, 22:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225