forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вс, 26 май 2013, 12:16

RALF писал(а):сейчас уровень выше рифленой зоны

А у меня с завода был на середине рифлёной зоны, и на ТО заливают ровно посередине. Может быть поэтому и не жрёт?! :crazy:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вс, 26 май 2013, 12:26

А у Вас пробег какой? врятли из-за этого,я не хочу уровень пропустить,тем более постоянно в пробках,а минимальный уровень это возможный перескок цепи,ну у кого движки 2012 года волноваться не о чем,а у меня 2011 года и он в группе риска,так что лучше будет на максимуме чем на середине.
Админы,извините не офф.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение andvitmat » Вс, 26 май 2013, 13:02

RALF-дело не в двигателе,дело в номинальном уровне масла.....А щупов(если не ошибаюсь) два вида, и они разлинованы так,как показано в мануале!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Pringles » Вс, 26 май 2013, 13:13

RALF писал(а):А у Вас пробег какой? врятли из-за этого,я не хочу уровень пропустить,тем более постоянно в пробках,а минимальный уровень это возможный перескок цепи,ну у кого движки 2012 года волноваться не о чем,а у меня 2011 года и он в группе риска,так что лучше будет на максимуме чем на середине.
Пробег 26000, только какое это имеет значение? Не хотите пропустить - чаще проверяйте и держите уровень в пределах рифлёной зоны. О последствиях перелива можете в интернете почитать.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение andvitmat » Вс, 26 май 2013, 13:29

...и в мануале.Самое обычное-минусы для катализатора,вентиляции,течь-выдавливание сальников...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Вс, 26 май 2013, 13:54

Понимаете в чём дело то,1.8 tsi чудо движок,он может есть масла по малу,грамм по 50,а потом за раз сьест грамм 200-300 и как раз будет ниже уровня,а каждый день смотреть уровень масла я не собираюсь. Это всё уже другая тема,я описал свой жор,Вы сказали,что уровень завышен,я это понял,постараюсь его держать до уровня А.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение andvitmat » Вс, 26 май 2013, 14:03

Мне думается,что жор во многом(кроме огрехов самого двигателя)зависит от условий езды и манеры езды....Вам нужно щепетильнее следить за уровнем масла при поездках,простое в пробках,отжиге-и узнаете когда какой будет расход-хотя бы примерный-как Вы пишете 50,или 300 грамм.Надоедать собой не буду,но я бы проследил и вывел бы для себя определенную закономерность расхода масла,на 100,200,500,1000 км.,но не переливал лишку"на всякий случай"...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 26 май 2013, 15:41

Ничего бы вы не вывели. Тут верно сказано: "чудо движок,он может есть масла по малу,грамм по 50,а потом за раз сьест грамм 200-300". Минимум закономерности что мне удалось выяснить, так это на трассе (1100 км) в номинальном режиме ВРОДЕ не ест масло.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Mr_Romanov » Вс, 26 май 2013, 15:49

А я купил машину у меня был уровень ровно на верхнем сгибе. После 12 тыков чуть ниже границы где начинается рифленая зона. У брата авто 2011 года май, то есть маложорное. Он масло доливает когда желтая масленка загорается
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение andvitmat » Вс, 26 май 2013, 17:43

Дело хозяйское,но желтой масленки ждать не стоит....Заглядывать под капот чаще нужно в таких случаях.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Vasiliym » Пн, 27 май 2013, 0:51

Опишу свой опыт. 1.8, DSG была приобретена в конце июня 2010года... Пробег на сегодня 149000км.
Во время гарантии (приблизительно до 90000км пробега) лил только 98 бензин NESTE и Мотюль 504/507. Периодичность смены масла и всего ТО была сокращена до 10000км. Все работы производил у оф. диллера.
За 10000км угар(долив) составлял около 1,5-2л.
В постгарантийный период перевел на 95 G-Drive и Мотюль 8100 X-cess 5W40.
Угар уменьшился приблизительно на 0,5л. Но надо отметить, что одновременно стал заметен более высокий расход бензина (приблизительно 0,5л на 100км).
После основательного изучения ресурса http://bmwservice.livejournal.com/ перепробовал другие варианты: Xenum WRX 7,5W-40, Xenum X1 5W-40 и Mobil 1 New Life 0W-40.
Все пробы и смены масел для чистоты эксперимента проводил через промывку ZIC Flush (визуальный эффект за 20-30минут впечатляет...).
Результаты:
1. Xenum WRX 7,5W-40
Дорого, но надёжно и драйверски (крутится до отсечки с удовольствием и без опаски...), расход минимальный, расход бензина минимальный (рекорд 5.1л на 100км).
2. Xenum X1 5W-40
Хорошее масло, но работает и "горит" аналогично Mobil 1 New Life 0W-40, на котором сейчас и остановился ввиду его постоянного наличия и относительно (других) высоких параметров.
Всем удачи!
A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
Vasiliym
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 17:37
Откуда: Сосновый Бор

Сообщение CfYz » Пн, 27 май 2013, 6:36

Есть мнение, что перелив 0,5-1л ничем не грозит двигателю. Вообще. Сейчас провожу эксперимент (случайный, как оказалось), после обычной поездки - уровень на середине, либо на максимуме. После ночной стоянки - выше надписи MAX =) Полет нормальный.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение goleg60 » Пн, 27 май 2013, 17:50

Двиг.02.2012.1,8 пробег 22500 км.До ТО-1 долил 1 л.На ТО-1 залили Кастрол магнатек профессионал 5w-40 502 допуск,визуально за 7500 км.уровень стоит на месте,ТО делал в Эстонии.
goleg60
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 14:37

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Пн, 27 май 2013, 21:12

Vasiliym писал(а):В постгарантийный период перевел на 95 G-Drive и Мотюль 8100 X-cess 5W40.
Угар уменьшился приблизительно на 0,5л. Но надо отметить, что одновременно стал заметен более высокий расход бензина (приблизительно 0,5л на 100км).
Хорошее масло, но работает и "горит" аналогично Mobil 1 New Life 0W-40, на котором сейчас и остановился ввиду его постоянного наличия и относительно (других) высоких параметров.

"Более высокий расход бензина" на 5-40(0-40) ничто иное,как навязанная (и уже привычная для всех) европейцами идеология экономии,имеющая так же и коммерческий интерес самого автопроизводителя-который завлекает покупателей низким расходом бенза своих изделий.Масла вязкости 5-30 как раз об этом,их функционал сдвинут в сторону экономии горючего,а не противостоянию различным нагрузкам,тут или так или так.Поэтому и расход на загущенных маслах уже некоторые считают завышенным.
Например,если налить 5-30 по A5/B5(что недопустимо-но это лишь для наглядности) то у вас расход бензина вообще еще больше упадет,но двигатель подвергнется сильному и быстрому износу.
П.С.Мобил 0-40 очень правильное решение.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Nepster » Вт, 28 май 2013, 6:31

В инструкции допуски производителя есть как на 5W30, так и на 5W40, а по большому счету 7500 км отъезд любое масло, потому что как правило масло начинает терять свои свойства после 8-10 тысяч км. И с чего вы взяли, что двигатель будет изнашиваться быстрее на 5W30, просто в нем пакет присадок поменьше поэтому его лучше менять раньше чем 5W40, и еще не понятно что быстрее засрет двигатель 5W40 который горит лирами или 5W30 у которого расход минимален но менять его приходиться чаще.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219