forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 23 фев 2012, 9:17

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): если 504-ый 2004 года по вашему полностью его перекрывает?
Это не по моему мнению, это так оно и есть на самом деле. Используя топливо как минимум евро4, применяя интервал замены 10 тык., преимущества 504 перед 502 неоспоримы. И это не понятно лишь Вам. Замутили конференцию дальше не куда и всё не успокоитесь.
И читайте внимательно - год нормирования особого значения не имеет, если допуск 502 - так он и в Африке останется 502, который появился в конце 90-х и имеет свои характеристики и пределы. Вноси в него изменения хоть в 2012 году - не принципиально.....
О мануалах. В моем мануале, я уже выкладывал скан, написано о применении 504. У кого написано "только 502" и есть желание менять масло через 15 тык. - флаг в руки, хозяин - барин.
Что касается пиндоссии и бмв, то они мне абсолютно не интересны, и заниматься разгадкой ребусов, типа "а почему! а зачем" мне не нужно. Хотите - гадайте, но опять же это будет лишь Ваше очередное имхо.

Robbin в ваших словах сквозит голая вера. 504 лучше и всё тут, а почему разгадывать вам неохота. Это и есть вера.
И себе противоречите - допуск устаревший вас беспокоит, а мануал устаревший почему-то нет. То, что 502 допуск оказывается свежее, чем 504, просто игнорируете.
И год нормирования значения у вас не имеет вдруг. Вот есть АСЕА 2004, а есть АСЕА 2008 - тоже без разницы?
В 2005 году изменились требования 502 допуска. Я вам привожу доказательства, а не имхо своё. Вот вам результаты тестов, вот вам требования к допуску, но вы в упор всё не видите, типа МИГ всё придумывает да гадает.
Да верьте вы во что хотите. Только, если в спор вступаете, давайте аргументы, а не веру свою - мы не в церкви здесь.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 23 фев 2012, 9:34

MIG-31 писал(а): И себе противоречите - допуск устаревший вас беспокоит, а мануал устаревший почему-то нет.
Читайте внимательно - меня не беспокоит устаревший допуск, я уже наверное в третий раз и специально для Вас повторяю - по-моему мнению год значения не имеет, значение имеет именно пределы нормирования, которые содержит допуск, значениям которого и удовлетворяет масло. В очередной раз и специально для для Вас - будь 502 допуск хоть 2013 года, он все равно им и останется. поскольку "ворота" для него очерчены гораздо шире, нежели для 504.
Ваши же "аргументы" сводятся к воспроизведению интернетных статей неизвестных авторов, да всевозможных форумов. Давайте лучше ссылки, а не цитируйте здесь текст статьи. Лубризол для Вас - не факт, мануал - почему-то "устаревший" не факт. У меня авто 2008 г.в., мануал того же года и другого быть не может.
Я всё молчал-молчал, да видимо зря опять встрял в обсуждение, и уже жалею, вера как раз у Вас, безудержная и слепая, и именно в 502.
За сим прекращаю разговор, как уже и многие, просто уставшие с Вами спорить. Ув. pridurok уже больше года молчит, устал наверное больше всех от Ваших мыслей.
ЗЫ. Только очень жаль форум, введенный Вами в глубокое заблуждение.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 23 фев 2012, 9:52

inform писал(а):Есть.
Если 504 список "ровный", то приведенный список 502/505 представляет из себя такую "солянку", что многие масла из него уступят и по низкотемпературным свойствам, и по противостоянию некачественному топливу, и по содержанию ПАО, и т.д. Поэтому обобщенную рекомендацию, и только на этот список, считаю не лучшим вариантом, из-за более "низкого" уровня требований 502/505, а тем более для турбо-двигателей из-за большей коксуемости более "дешевых" загустителей.

Это официальные списки :roll: Если вам подходит 504й значит это ваш выбор, но если топливо некачественное и низкие температуры, то можно (нужно) подобрать нулёвку из списка 502. Там не совсем всё так плохо как вы пишите, выбор есть и как правило щелочное выше чем в 504. Но есть ещё другие 502/505, которых нет в списке, но одобрения есть (были) - просто закончился срок и не стали продлевать. Например для северных широт Fuchs Titan Supersyn, Ravenol SSO, Valvoline Synpower MXL... если у этих масел стоят одобрения от VW значит они точно их получали.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 23 фев 2012, 10:50

Robbin писал(а):значение имеет именно пределы нормирования, которые содержит допуск, значениям которого и удовлетворяет масло.

Вот эти пределы и изменились в 2005 году.
Robbin писал(а): будь 502 допуск хоть 2013 года, он все равно им и останется. поскольку "ворота" для него очерчены гораздо шире, нежели для 504.

Вы не можете понять, что допуски 1997 и 2005 года - это совершенно разные допуски и "ворота", хотя и сохранили название 502.
Robbin писал(а):У меня авто 2008 г.в., мануал того же года и другого быть не может.

У меня авто 2011 года и мануал уже другой. Например до 2008 года в дизеля без сажевого фильтра лили тоже 507, но потом пришло письмо от ВАГа, где дилерам запретили использовать 507 для таких моторов. Зачем? Ну вам это неинтересно.
Мануалы для бензиновых авто изменили в 2010, где 504 так же убрали из списка допустимых. Зачем? И снова вам неинтересно.
Даймлер и БМВ свои аналогичные масла, типа 229.51и LL-04 также запрещают к использованию за пределами ЕС. Заметьте запрещают, а не не рекомендуют. Опять пофиг.
Robbin писал(а):ЗЫ. Только очень жаль форум, введенный Вами в глубокое заблуждение.

Боюсь, что единственный форум, где продолжали верить в 504 это и был этот форум. На остальных уже раньше пришли к 502. Это и пассат-клуб и гольф-клуб и др.
Так что вы не форум жалейте, а свой автомобиль.
Robbin писал(а):Ув. pridurok уже больше года молчит, устал наверное больше всех от Ваших мыслей.

Укажите его источники веры и тогда обсудим, чья вера подкреплена священным писанием :wink:
drivehard писал(а):Fuchs Titan Supersyn, Ravenol SSO, Valvoline Synpower MXL...

Эти масла конечно дорогие, но заслуженно. Потому как бескомпромиссное качество. :good:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение amm » Чт, 23 фев 2012, 11:44

Добрый день,
Рискну привести сравнительные данные допусков
502(1995 г), 502 (2005 г) и 504(2004 г):
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
(кликните на Volksvagen и затем кликайте на нужных спеках)

Вроде как 504 превосходит оба 502 по всем параметрам
Cам использую Мотул 504-507 специфик, который дороже
Motul VW SPECIFIC 505 01,502 00 где-то в полтора раза.
A5 FL 1.9 diesel MT
amm
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 11:19
Откуда: North-Western Europe

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Чт, 23 фев 2012, 11:48

Robbin писал(а):В очередной раз и специально для для Вас - будь 502 допуск хоть 2013 года, он все равно им и останется. поскольку "ворота" для него очерчены гораздо шире, нежели для 504.
ЗЫ. Только очень жаль форум, введенный Вами в глубокое заблуждение.

Не считаю, что MIG-31 вводит форум в заблуждение, всё разумно и не затуманено текстами "священных писаний". Ворота то у 504 допуска могут быть и шире, но они не являются объемлющими для 502 допуска. Ворота для 502 допуска хоть и уже, но они сдвинуты относительно 504 в сторону неблагоприятных условий эксплуатации. Видимо, в этом случае невозможно найти универсальное решение, поэтому и для Украины производитель рекомендует 502 допуск.
Вопрос к MIG-31. А что, действительно, 5W40 может убить катализатор?
К amm. 504 может и лучше по показателям, но в идеальных условиях. А где уверенность, что после 2000 км на плохом бензине оно сохранит эти показатели. Поскольку такой уверенности нет для всех регионов наших стран, то и рекомендуют 502-й, который, по всей вероятности, более стойкий по параметрам к плохим условиям. Моё мнение такое: если есть уверенность в условиях эксплуатации - 504, нет уверенности - 502.
Последний раз редактировалось _Robert_ Чт, 23 фев 2012, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 23 фев 2012, 12:06

Катализатор быстрее умрёт от бензина а не масла. Если бы катализатор убивался бы 502, то вряд ли в сервисной книжке этот допуск бы значился.
Теоретически от повышенного фосфора постепенно умирает бариевая часть современных катализаторов. Но проскакивала где-то инфа, что в Россию каты поставляются без этой самой бариевой части.
Попробую порыть в этом направлении более определённо.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 23 фев 2012, 12:18

MIG-31 писал(а): У меня авто 2011 года и мануал уже другой. Например до 2008 года в дизеля без сажевого фильтра лили тоже 507, но потом пришло письмо от ВАГа, где дилерам запретили использовать 507 для таких моторов. Зачем? Ну вам это неинтересно.
У Вас была А5 с дизелем или Вы читали мануал, скажем 2005-2006 года?
Мне это неинтересно, поскольку в отличие от Вас, я кое-что об этой ситуации знаю. И со всей ответственностью говорю, ибо уверен на 100%, поскольку у деда BKD 2004 г.в. - ВАГ не рекомендовал в моторы без DPF масло 507. В мануале у деда ясно указан 506.01 - ONLY!!! Официалы с самого начала на всех ТО ему лили именно его. Не могу скан выложить, дед за тыщу верст от меня живет.

2_Robert_, МИГ был всегда "убедителен" и "убежден", даже тогда, когда год-два назад после своих опусов в пользу 502 поднял руки вверх, сдался, признал правоту приверженцев 504. Ну потом, что ты, опять за свое взялся, и вновь "убедителен". А люди тут разные: кто с открытым ртом всё подряд читает, кто немного сам думает и кто цитирует другие форумы, поскольку, по мнению, там всё убедительно и правильно написано, поэтому сам и уверовал.

MIG-31 писал(а):Катализатор быстрее умрёт от бензина а не масла.
МИГ, уже давно и даже в моей деревне, есть бензин евро4, как 95, так и 98. Если Вы заправляете 92 или 80, то Вам и 502 много будет, лейте 500.
Всё, заканчиваю пустой разговор.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Чт, 23 фев 2012, 12:27

MIG-31 писал(а):Катализатор быстрее умрёт от бензина а не масла. Если бы катализатор убивался бы 502, то вряд ли в сервисной книжке этот допуск бы значился.

Вот и я думаю, причём тут допуск и катализатор, просто уже не первый раз про это слышу. По-моему, ни то, ни другое масло в катализатор попадать не должно, но основания у тех, кто про это говорит такие, что, якобы при 504 допуске выхлоп несколько чище получается.
Вопрос к Robbin: почему тогда производитель рекомендует в наших условиях 502-й допуск?
А, вообще, конечно интересная позиция самого производителя, которому впадлу объяснить такие важные вещи как: какое масло изначально залито и почему 502-й, а не 504-й. Это что военная тайна? Менеджер мне ничего не смог сказать по этому поводу. Это что нормально, вообще? Если бы он (производитель) объяснил всё, то этой болтовни может быть и не было бы.
Последний раз редактировалось _Robert_ Чт, 23 фев 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 23 фев 2012, 13:02

Robbin писал(а):когда год-два назад после своих опусов в пользу 502 поднял руки вверх, сдался, признал правоту приверженцев 504.

Только идиоты не меняют своё мнение несмотря ни на что. Тогда давно именно я и выложил письмо, которое вы поместили в фак и на основании которого приверженцы 504 возрадовались. Как видите я рассматриваю доказательства в пользу обоих допусков, а не зациклен на 502, как вы считаете. Но с тех пор были найдены новые доказательства, имеющие гораздо больший вес, чем то самое письмо. Причём раньше вы всегда считали, что подобные письма не стоит рассматривать всерьёз, но только до того момента пока в них рекомендовалось 502 :D Так что как-то однобоко вы подходите к делу - предвзято.
_Robert_ писал(а):какое масло изначально залито и почему 502-й, а не 504-й. Это что военная тайна?

Здесь всё просто, машины с конвеера поставляются не только в Россию. Если стоит код комплектации OG1, то масло залито 504. Но все мы знаем, что регламент OG1 в России не действует, а действует OG0.
Поэтому, когда Екатерина с пассат-форума грозилась засудить ФГР из за того, что он поставляет на рынок России нерекомендованное масло, то ФГР быстренько отписал ей, что мол не волнуйтесь масло 504 супер и всё такое. Письмо это содержит явно не доводы инженеров ВАГа, а доводы юристов ФГР. Но тогда и я на это письмо повёлся, а зря, хотя тогда на форуме были люди не поверившие этому письму.
Для официальных дилеров есть специальная программа по обслуживанию и ремонту всех автомобилей ВАГа - ELSA. В ней содержится вся актуальная информация, включая все замеченные проблемы и методы их устранения, а также всё по обслуживанию на ТО - список работ и применяемые жидкости. Так вот в этой программе чёрным по белому указан только 502 допуск и для MPI и для TSI .
Последний раз редактировалось MIG-31 Чт, 23 фев 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Чт, 23 фев 2012, 13:32

MIG-31 писал(а):Для официальных дилеров есть специальная программа по обслуживанию и ремонту всех автомобилей ВАГа - ELSA. В ней содержится вся актуальная информация, включая все замеченные проблемы и методы их устранения. Так вот в этой программе чёрным по белому указан только 502 допуск и для MPI и для TSI .

В таких случаях недостаточно указывать только, нужно ещё и разъяснения давать.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 23 фев 2012, 13:35

MIG-31 писал(а):Для официальных дилеров есть специальная программа по обслуживанию и ремонту всех автомобилей ВАГа - ELSA. В ней содержится вся актуальная информация, включая все замеченные проблемы и методы их устранения. Так вот в этой программе чёрным по белому указан только 502 допуск и для MPI и для TSI .

Я не хочу спорить, но блин, наши дилеры в Питере ничего такого не говорят, льют всем 504/507, хотите зальют ваше масло, пожалуйста. Никаких запретов, строгих указаний, что только 502 - вообще такого нет.
Мне кажется, что спорить смысла нет, вы не приедёте ни к чему. Большая часть не парит голову даже, приезжает на ТО, сидит пьёт кофе и даже не интересно, что заливает дилер. Другие же изучают положение дел и контролируют все процессы. Так вот, я считаю, что вторые должны не спорить, какой допуск круче, а как уже неоднократно говорилось - плясать от мануала, условий эксплуатации, топлива, региона и т.д. + сокращенный интервал замены в любом случае.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Чт, 23 фев 2012, 13:43

drivehard писал(а):Так вот, я считаю, что вторые должны не спорить, какой допуск круче, а как уже неоднократно говорилось - плясать от мануала, условий эксплуатации, бенза, региона и т.д. + сокращенный интервал замены в любом случае.

Тогда как Вы считаете, если условия скажем так "плохие", то какой допуск 502-й или 504-й и почему?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 23 фев 2012, 13:48

_Robert_ писал(а):В таких случаях недостаточно указывать только, нужно ещё и разъяснения давать.

Они и даны. Программа эта международная. Применяемое масло зависит от, утверждённого на территории обслуживания, регламента. Утверждённый регламент в России OG0. Для OG0 указан 502 допуск и ни какой другой.
drivehard писал(а):но блин, наши дилеры в Питере ничего такого не говорят, льют всем 504/507, хотите зальют ваше масло, пожалуйста. Никаких запретов, строгих указаний, что только 502 - вообще такого нет.

Наши ОД это отдельная песня. Но попробуйте спросить у них документ по которому ВАГ разрешает им лить 504.
Всё это не имеет последствий до тех пор пока ОД отвечает за ваш авто лично. Но если с движком что-то случиться, а дилер по гарантии захочет поиметь денег с ВАГа, то ВАГ может и фигу показать, если узнает, что масло применялось не в соответствии с утверждённым регламентом. Но ОД не хочет терять клиентов - поэтому какое масло привезёте, то и зальёт. ОД понимает, что ничего в гарантийный период с мотором не случится хоть на 502, хоть на 504.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Чт, 23 фев 2012, 14:00

drivehard писал(а):...Мне кажется, что спорить смысла нет, вы не приедёте ни к чему. Большая часть не парит голову даже, приезжает на ТО, сидит пьёт кофе и даже не интересно, что заливает дилер...

Наконец-то разумная мысль в этом затянутом и совершенно бестолковом споре. Убежден, истина в споре не рождается никогда! Обычно всё заканчивается "переходом на личности". Думаю, что то большинство, кто "не парит голову даже", поступают совершенно правильно. Тем более, если машина новая и на гарантии. Не химик, и не читал(и не собираюсь) "масляных форумов", но думаю, что масла одного допуска от разных производителей не сильно отличаются. Да и у разных допусков отличия, наверное, не кардинальные. Главное, что бы масло не "левое" было. Есть сомнения- меняйте чаще. В чем проблема то?!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220