forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 02 окт 2015, 22:58

barinskey писал(а):Для определения цены вопроса был задан вопрос о дате выпуска двигателя. У меня он 14.12.2010...
Двигатели выпущенные до 18.5.2011
Заменить комплект поршней и шатунов 06H.107.065.DF 06J.198.401.H
C 18.5.2011 по 17.10.2011 меняем только поршня на 06H.107.065.DF или аналог Кольбеншмит.
Meser писал(а):KuJIbKA , barinskey
Парни, вы здесь видели тему про врезку новых колец в старые поршни? Работа вместе с кольцами за 4 поршня всего около 6000 руб. Или принципиально хотите новые поршни? Почему все с такой охотой хотят избавится от лишних денег?
Сделаете,напишите. Может я и повторю,я пока не видел и не встречал,только на уровне балабольства.
Последний раз редактировалось мастер71 Пт, 16 окт 2015, 0:56, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Сб, 03 окт 2015, 0:03

можно просто разобрать, помыть кольца или поставить те-же только новые и еще не какое-то время забыть.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Сб, 03 окт 2015, 2:33

из за.рулём

"попытки заказать старые варианты миниатюрных поршневых колец и поршней под них оказались безуспешными: нет их уже на складах"

"Штатный комплект миниатюрных колец заменяют другим – с размерами, близкими к тем, которые пошли в серию с 2012 года. Поршни берут старые, но канавки под поршневые кольца растачивают в размер новых колец. Шатуны тоже остаются старыми. К моменту подготовки статьи таким образом было вылечено более десятка моторов. Результат положительный: «масложор» прекратился. Причем такой ремонт раза в три дешевле предписанного в извещении фирмы Volkswagen."
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Сб, 03 окт 2015, 9:40

Кто ,где,когда и результат. Ищите и пишите....
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение KuJIbKA » Сб, 03 окт 2015, 19:30

мастер71 писал(а):C 18.5.2011 по 17.10.2011 меняем только поршня на 06H.107.065.DF или аналог Кольбеншмит.

Повторюсь, с кольбеншмитами цена станет 55т.р у ребят из Калуги. Насколько эти поршня надежны/качественны и т.д? Кольца на них уже нужные стоят? Просто на vwts.ru рекомендуют на эти кольбеншмиты ставить кольца мале.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Сб, 03 окт 2015, 22:57

Искандер-М писал(а):можно просто разобрать, помыть кольца или поставить те-же только новые и еще не какое-то время забыть.

Закисшие кольца наверняка яйцом цилиндр сделали. ИМХО, но предложенный вариант с промывкой и обратной установкой колец буден уместен только после тщательной промерки цилиндров...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Сб, 03 окт 2015, 23:45

Pringles
Вы описали состояние двигателя старого укатанного в хлам автомобиля.
А у CDA кольца в стенку цилиндра пружинят слабо. От малейшей закоксовки масло отводящих каналов начинается жор. До полной блокировки колец с износом хона там ещё далеко. У некоторых кольца сновА внутрь поршня проваливаются, тогда жор сразу начинается.
Когда им поршня на новые меняют, ни кто ведь цилиндры не растачивает. Естественно, промерить цилиндры, на всяк случай не помешает. Но это не тот случай.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Вс, 04 окт 2015, 15:20

И все же повторю вопрос:
Порекомендуйте моториста в Москве и регионе по вопросу замены поршневой группы
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение alexiv » Вс, 04 окт 2015, 19:28

Присмотрись к аватарам. Чел с краскопультом. Отзывы хорошие на драйве и вроде тут были.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение dron79 » Пн, 05 окт 2015, 0:35

Господа. Напишу не в тему... Купите нормальную машину.! Ну даже в тазаХ нет таких дорого стоящих проблем. Я продал это чудо чешско - немецкого производства. Сейчас сплю спокойно. А со скаут ом вообще пароноиком стал.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 05 окт 2015, 0:42

dron79 писал(а):Господа. Напишу не в тему... Купите нормальную машину.! Ну даже в тазаХ нет таких дорого стоящих проблем. Я продал это чудо чешско - немецкого производства. Сейчас сплю спокойно. А со скаут ом вообще пароноиком стал.

Тролль. Толстый жирный тролль :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 05 окт 2015, 8:28

Meser писал(а):Pringles
Вы описали состояние двигателя старого укатанного в хлам автомобиля...
Не веришь мне, смотри картинки от suslikrus в знаменитой теме на vwts.ru. Там достаточно инфы по авто со смешными пробегами и вышеописанными мной проблемами.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Пн, 05 окт 2015, 9:27

Pringles писал(а):смотри картинки от suslikrus в знаменитой теме на vwts.ru
Похоже ты невнимательно читал эту знаменитую тему. Или вообще не читал, а только картинки смотрел :)
Там всё ровно наоборот, никаких проблем с цилиндрами нет. Бывают конечно исключения, но это большая редкость.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 05 окт 2015, 14:09

Прежде чем обвинять меня в невнимательности, глянь-ка самый первый пост той самой темы...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 05 окт 2015, 17:38

dron79 писал(а):Господа. Напишу не в тему... Купите нормальную машину.! Ну даже в тазаХ нет таких дорого стоящих проблем. Я продал это чудо чешско - немецкого производства. Сейчас сплю спокойно. А со скаут ом вообще пароноиком стал.

К сожалению,у нас большинство людей,несмотря на обилие информации и повсеместный интернет,не могут произвести хотя бы мало мальский анализ вещи перед ее покупкой.А для некоторых вообще-например,переборка двигателя является вполне обычной процедурой,что тут говорить про остальное.
Да вот хотя бы этот форум взять-многократно тут упомянутая, извечно ломучая коробка дсг,но кого это останавливает?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216