forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение MikleG » Вс, 15 сен 2013, 21:20

На ДСГ буксует, т.к. это та же механика, механическая связь через фрикционы сцепления и далее через трансмиссию на колеса. У 6 АКПП вместо сцепления стоит гидротрансформатор, в момент трогания механической связи между колесами и двигателем нет. Крутящий момент передается через жидкость на лопасти гидротрансформаьора и при близких скоростях вращения ведущей и ведомой турбины происходит их механическое смыкание. По этой причине КПД АКПП ниже ДСГ и расход бензина на АКПП больше и разгоняется машина с АКПП медленнее ДСГ. Общая идея такая, могу напутать в терминологии давно я изучал эти вещи.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Pringles » Вс, 15 сен 2013, 21:25

Mr_Romanov писал(а):Мне просто интерестно или это резина так держит, или просто автомат на столько плавный, что из владельцев 1.8ат не кто не когда с места в пол не нажимал?

На ровном буксует только при вывернутых колёсах. При прямом положении колёс буксует только в горку.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Вс, 15 сен 2013, 22:49

Mr_Romanov писал(а):Товарищи по связке, а у вас при тапке в пол сместа на асфальте машина буксует?
У меня просто при сухом асфальте вообще не буксует, хотя у брата 1.8дсг и колеса 225 а у меня 205, на первой второй буксует.


Буксует в самом начале движения при тапке в пол. Летняя резина - штатная Кама евро. На зимней если, так вообще...
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Пн, 16 сен 2013, 7:24

Буксовать на автомате зло! Автомат убъёшь быстро на каком то форуме на октавии зимой человек по буксовал прошлой зимой на снегу без антибукса и в ремонт сразу :D Мотайте на ус :)
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 16 сен 2013, 15:52

Mortarman писал(а):Буксовать на автомате зло! Автомат убъёшь быстро на каком то форуме на октавии зимой человек по буксовал прошлой зимой на снегу без антибукса и в ремонт сразу :D Мотайте на ус :)

К чему такие посты? Или на асфальте можно забуксовать?
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 16 сен 2013, 16:17

На самом деле самое зло для автомата - это резкое торможение в пол - особенно это касается тех кто любит поучить чайников - резко тормознув заехав вперед :crazy: - ленточный тормоз может быстро сказать Адиос . Буксовать надо тоже с умом - работая коробкой в ручном режиме и кнопкой . Про буксовка на асфальте скорее всего зависит от температуры асфальта и колес - запыленности или сырости , а так же от пятна контакта между колесом и асфальтом . При выкрученных колесах тоже отмечал что колеса почти всегда свистят при резвом разгоне . Но на S - этим летом при поездке в Крым на кольцевых развязках срывал авто в букс - хрен кто пропускает - стоять можно очень долго - по- этому и баловался . Адаптивная педаль газа - адаптируется к манере езды - и собственно не зависит от глубины нажатия - а скорее всего зависит от резкости нажатия на педаль - один хлесткий удар по педали и авто следующие нажатия воспринимает как спорт режим - и так до полной остановки - по том опять переходит в эко режим - я лично так понял адаптивность к манере езды - и пользуясь этим алгоритмом - либо резко и не глубоко либо до кнопки - и потом педаль становится более резкой при любом нажатии . Вы это хотели услышать - задав вопрос про букс при старте ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 16 сен 2013, 16:41

spion30 писал(а):Вы это хотели услышать - задав вопрос про букс при старте ?

Вы всегда столько много лишней инфы пишите? Я задал банальный вопрос, потому что мне стало интересно у меня так, или просто автомат на столько сглаживает момент. Я еще раз повторяю, не каких адаптаций и прочего. Тупо с места в пол, у меня не буксует даже если я так 5-10 раз подряд сделаю. У брата на ДСГ хоть ты два дня из пробок не вылезай, с места в пол жмешь, машина буксует.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение MikleG » Пн, 16 сен 2013, 16:51

Mr_Romanov писал(а): Вы всегда столько много лишней инфы пишите? Я задал банальный вопрос, потому что мне стало интересно у меня так, или просто автомат на столько сглаживает момент. Я еще раз повторяю, не каких адаптаций и прочего. Тупо с места в пол, у меня не буксует даже если я так 5-10 раз подряд сделаю. У брата на ДСГ хоть ты два дня из пробок не вылезай, с места в пол жмешь, машина буксует.
Причину я Вам объяснил: на ДСГ буксует, т.к. это та же механика, механическая связь через фрикционы сцепления и далее через трансмиссию на колеса. У 6 АКПП вместо сцепления стоит гидротрансформатор, в момент трогания механической связи между колесами и двигателем нет. Крутящий момент передается через жидкость на лопасти гидротрансформаьора и при близких скоростях вращения ведущей и ведомой турбины происходит их механическое смыкание. По этой причине КПД АКПП ниже ДСГ и расход бензина на АКПП больше и разгоняется машина с АКПП медленнее ДСГ. Общая идея такая, могу напутать в терминологии давно я изучал эти вещи
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 16 сен 2013, 17:00

MikleG писал(а): Причину я Вам объяснил:
Я причину не спрашивал, я просто решил узнать у всех, вот и усе. Что у ДСГ КПД выше это понятно
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вт, 17 сен 2013, 7:39

Mr_Romanov писал(а):
MikleG писал(а): Причину я Вам объяснил:
Я причину не спрашивал, я просто решил узнать у всех, вот и усе. Что у ДСГ КПД выше это понятно

А на S тоже не буксует? На S гидротрансформатор блокируется уже с 1-ой передачи и связь тоже получается жесткая. По идее с выключенным АСР должна буксовать.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 17 сен 2013, 7:44

vasger77 писал(а): А на S тоже не буксует? На S гидротрансформатор блокируется уже с 1-ой передачи и связь тоже получается жесткая. По идее с выключенным АСР должна буксовать.
Зачем выключать аср, если он не срабатывает? У меня на сухом вообще не буксует.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Вт, 17 сен 2013, 8:09

Зачем выключать аср, если он не срабатывает? У меня на сухом вообще не буксует.
Ну и хорошо. Значит твой автомат проживет счастливую и долгую жизнь и у тебя отличная резина. Ну а если всё таки хочешь буксовать съезди в Рево или АПР на чип и будешь не только с места, но и с "хода" пробуксовывать.
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 17 сен 2013, 9:17

То что хорошо это точно, я когда покупал думал что не будет хватать 205й ширины, у брата просто авто по раньше на годик появилась, туда 17е колеса просто пришлось покупать. Я 17 больше не хотел.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 17 сен 2013, 9:22

вчера вечером - правда дорога сырая но асфальт гребенкой снят до подложки - спецом даванул до кнопки - авто срывает в букс по прямой и через 1-2 сек на табло начинает моргать желтая пьяная машина . асфальт был подмокший но без луж .резина держит авто отлично - по крайней мере в поворотах сноса нет и визга тоже - есть только износ :oops: резина 205-16
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение cynepmpyn » Пн, 23 сен 2013, 12:28

Доброго дня всем!

Расскажите про расход бензина. в пробке
У меня A5FL, 6-ступ АКПП (гидротрансформатор)
Пробег - 5 тыкм.

Судя по бортовому компьютеру (прогретые двиг/коробка) в пробке на первой передаче потребление - 46 литров на 100 км.
На второй - 23 литра на 100 км.
По трассе - 7-8 литров на 100 км.

Так и должно быть или к дилеру на диагностику коробки?
cynepmpyn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 23:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227