forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Ср, 21 дек 2011, 19:42

Rolf писал(а):я думаю на сервисе, если мехатроник действительно глючит, выявить можно проехав с диагностом и сняв расшифровку с работы коробки в движении...

Тут есть один нюанс: этот узел расчитан на некоторое проскальзывание сцеплений. Но если проскальзывание слишком сильное, то даже будет зафиксирована ошибка, во тут "собака и порылась". VAG, похоже, установил слишком большой порог срабатывания по этой ошибке или что-то не доработал в конструкции или ещё какая-либо причина, т.к. каждый сложный механизм - это "набор" технических компромиссов. Мне кажется, что основная проблема -плохой отвод тепла в этой "сухой" коробке. всё остальное следствие, даже 1.8 непричём. ИМХО.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Ср, 21 дек 2011, 21:48

У ВАГа помоему два пути,1)признать что для тяжёлых Российских условий ДСГ не годиться (плохие дороги,пробки и тд.),2)не экономить,а вложить денег и довести агрегат до ума.Я изначально хотел покупать Astra J 1.6turbo 180hp 6АТ компл.космо(более богатая по сравнению с элеганс у Октавии).Но съездив салон Автопрага посмотрел Октавию решил купить её,хороший салон огромный багажник,точто нужно для семьи,да и знакомые говорили что шкода надёжная машина всётаки ка не как VW.Теперь меня иногда посещают мысли,а правильно ли я сделал что купил такую машину.Проблем в принципе не много,но их устранение стоит очень дорого,а гарантия закончится через 1г4м.Я рассчитывал машину купить на долго,но теперь хз.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 22 дек 2011, 12:52

NEO_197 писал(а):У ВАГа помоему два пути,1)признать что для тяжёлых Российских условий ДСГ не годиться (плохие дороги,пробки и тд.),2)не экономить,а вложить денег и довести агрегат до ума.Я изначально хотел покупать Astra J 1.6turbo 180hp 6АТ компл.космо(более богатая по сравнению с элеганс у Октавии).Но съездив салон Автопрага посмотрел Октавию решил купить её,хороший салон огромный багажник,точто нужно для семьи,да и знакомые говорили что шкода надёжная машина всётаки ка не как VW.Теперь меня иногда посещают мысли,а правильно ли я сделал что купил такую машину.Проблем в принципе не много,но их устранение стоит очень дорого,а гарантия закончится через 1г4м.Я рассчитывал машину купить на долго,но теперь хз.

Зашел вчера в VW центр, там почти все машины на DSG идут и выбора уже нет. Или DSG или механика. Так что нормально все с DSG. Сам на ней езжу 2 года и приехал уже 95 тыс км, никаких проблем, на расходе бензина уже сэкономил около 80 тыс. рублей по сравнению с прошлой машиной, даже некий бюджет расходом на ремонт DSG сделал, но он так и не пригождается )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Чт, 22 дек 2011, 16:47

Vladimir73 писал(а):Тут есть один нюанс: этот узел расчитан на некоторое проскальзывание сцеплений. Но если проскальзывание слишком сильное, то даже будет зафиксирована ошибка, во тут "собака и порылась". VAG, похоже, установил слишком большой порог срабатывания по этой ошибке или что-то не доработал в конструкции или ещё какая-либо причина, т.к. каждый сложный механизм - это "набор" технических компромиссов. Мне кажется, что основная проблема -плохой отвод тепла в этой "сухой" коробке. всё остальное следствие, даже 1.8 непричём. ИМХО.


мне кажется в этой ситуации основным критерием будет являться не проскальзывание сцепления, а величина хода выжимных вилок...
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Комкон » Чт, 22 дек 2011, 18:35

Астра писал(а): Так что нормально все с DSG

http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
своим не хватает, да и старые автоматы девать некуда.
вот и приходится придумывать негативную статистику. прям как с выборами в ГД :cry:
Комкон
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 22 дек 2011, 20:11

Rolf писал(а):мне кажется в этой ситуации основным критерием будет являться не проскальзывание сцепления, а величина хода выжимных вилок...

Неа. Не будет, т.к. повышенный ход вилок- более 20 мм(вроде так) - однозначно замена сцепления, но вибрации и толчки возникают задолго до этого.
А у некоторых этот повышенный ход никак и не сказывается -они только удивленно рассказывают, что им меняли сцепу безо всяких жалоб на DSG...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Чт, 22 дек 2011, 22:34

Астра писал(а): Зашел вчера в VW центр, там почти все машины на DSG идут и выбора уже нет. Или DSG или механика. Так что нормально все с DSG. Сам на ней езжу 2 года и приехал уже 95 тыс км, никаких проблем, на расходе бензина уже сэкономил около 80 тыс. рублей по сравнению с прошлой машиной, даже некий бюджет расходом на ремонт DSG сделал, но он так и не пригождается )
Поездел бы ты в Москве,мы бы посмотрели ,у нас пробки почти 80% времени езды занимают.Если бы ездить по потрассе и без пробок, мы бы и 150000 ездили без замены сцепленя.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pomerank » Пт, 23 дек 2011, 11:13

Vladimir73 писал(а): А у некоторых этот повышенный ход никак и не сказывается -они только удивленно рассказывают, что им меняли сцепу безо всяких жалоб на DSG...

Я думаю, что некоторые просто не замечают, что сцепление изношено. Лично у меня сцепа дожила до 55т.км. Где-то в период с 30т.км. до 40т.км. была вибрация, потом она прошла и примерно через 5т.км. я начал ощущать пробуксовку сцепления. Сначала это проявлялось только при интенсивном разгоне на четвертой передаче, обороты росли, а машина не разгонялась. Потом эти-же симптомы проявились и на шестой передаче. Короче когда официалы признали что сцепу пора менять, гарантия благополучно у меня закончилась. Так я стал одним из первых кто попал на замену сцепы за свои денежки, т.к. машину я брал одним из первых в январе 2009г.
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GDA » Пт, 23 дек 2011, 11:24

сколько стоит замена сцепления на дсг?
GDA
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 16:47

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пт, 23 дек 2011, 12:00

GDA писал(а):сколько стоит замена сцепления на дсг?


Порядки: 35 т.р. деталь стоит для дилеров, а если за свой счёт — то от 50 до 70 т.р., в зависимости от работ.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Pomerank » Пт, 23 дек 2011, 13:28

GDA писал(а):сколько стоит замена сцепления на дсг?

Сцепление стоит 36т.р., работа 10т.р.
Цена на сцепление явно завышена, я думаю реальная цена сцепления должна быть в районе 20-25т.р., тогда и сама замена будет порядка 30-35т.р.
Хотя и это получается накладно, за 50т.км пробега. Вот если-бы сцепы хватало хотя-бы на 100т.км.(я даже не говорю про 350т.км., которые обещал производитель), то я был бы морально готов платить за удовольствие от вождения.
OCTAVIA FL 1.8TSI, DSG
Аватара пользователя
Pomerank
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 12:43
Откуда: г.Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 23 дек 2011, 14:14

Pomerank писал(а): Вот если-бы сцепы хватало хотя-бы на 100т.км.(я даже не говорю про 350т.км., которые обещал производитель), то я был бы морально готов платить за удовольствие от вождения.
Да, 100 тыс - норма. Многие вообще не доезжают до этого пробега.
Хотя и в таком случае найдутся люди, которые будут говорит, что DSG гавно, я вот на своей 80-ке 86 года проехал на автомате 345 000 км и после меня еще проехали 100 000 км и ничего не сломалось.
Но проблемы на 9 000 км или на 20 000 - это, как ни крути, перебор. Мало того, что это брак, так это еще и позор для такого крупного концерна, имеющего, можно сказать, легендарную историю.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Сб, 24 дек 2011, 10:04

В качестве бонуса для покупателей, могли бы сделать официальную гарантию на DSG 3 года. За это время многие накручивают солидные пробеги и надежность коробаса подтвердилась бы наверняка, или разорила бы ВАГ гарантийными обращениями. У меня лично в 40 тык стало при трогании чуток пробуксовывать и более ощутимо дергаться на других передачах. Пока симптомы временные, до конца гарантии 2 месяца. Х.З. че делать? Или грузить дилеров или гонять пока не умрет окончательно и надеяться на куланс.?
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Сб, 24 дек 2011, 12:56

gunka писал(а):В качестве бонуса для покупателей, могли бы сделать официальную гарантию на DSG 3 года. За это время многие накручивают солидные пробеги и надежность коробаса подтвердилась бы наверняка, или разорила бы ВАГ гарантийными обращениями. У меня лично в 40 тык стало при трогании чуток пробуксовывать и более ощутимо дергаться на других передачах. Пока симптомы временные, до конца гарантии 2 месяца. Х.З. че делать? Или грузить дилеров или гонять пока не умрет окончательно и надеяться на куланс.?

Надо ехать к дилеру и выносить ему мозг,пусть меняют пока гарантия есть.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вс, 25 дек 2011, 23:50

Создан сайт http://www.dsg7.com по проблемам коробки DSG-7.

На сайте — сбор подписей для коллективной претензии и самая актуальная информация. Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229