antoniobeliy писал(а):т.е. меньше 7.5 мм нужно менять? я в ветках читал народ и по 2 мм оставляет)))
7.5мм складываются из толщины основания колодки (5мм) и остаточной толщины накладки (2.5мм). Ездить на колодке с толщиной накладки менее 3мм - я бы лично не стал, т.к. резко возрастает вероятность остаться в какой-то момент без тормозов. Современные дисковые тормозные колодки - приформовываются к пластине-основанию и держатся в основном за счет затекания части материала накладки в оставленные на пластине для этого отверстия. При малой толщине накладки, при неблагоприятном стечении обстоятельств, возможен срыв накладки с пластины, что соответственно приводит к резкому уменьшению эффективности торможения и повреждению тормозного диска. Если же диск имеет значительную выработку - возможна также разгерметизация контура из-за полного выхода поршня из цилиндра (в этом случае, еще можно "попасть" на замену суппорта). Исходя из всего вышеописанного - копеечная экономия на тормозных колодках, может вылезти несопоставимыми затратами на внеплановый ремонт. Поэтому планируем замену колодок к моменту, когда остаточная толщина колодки будет в пределах 8.0..8.5мм. Диски обычно способны пережить 2..3 комплекта колодок, в зависимости от материала накладок, и условий эксплуатации. Ориентировать на замену тормозных колодок по пробегу - бессмысленно, т.к. их износ в первую очередь зависит от стиля езды, и условий эксплуатации конкретного автомобиля.