forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 05 окт 2015, 21:13

А что придется поменять на двигателе 2012 года выпуска(исправленная поршневая), если кольца залягут? Как я понимаю, только кольца, ничего уже растачивать не нужно?
После раскоксовки масложор никак не изменился, как жрал 150-200гр. на тысячу, так и жрет. Склоняюсь к мысли, что не в МСК дело. Хотя, по идее, с моей эксплуатацией по пробкам и 60 тысяч пробега по-дилерски с галимым шелом каждые 15тыс.км, и только после 65тыс.км LM каждые 7 тыс. пробега, в поршнях много сухариков. Буду, конечно, раскоксовывать теперь почаще, но с масложором то что делать? На что еще посмотреть? Под капотом все сухо, подтеков нет. Но жрет же. С новья жрала 100-120 гр масла на тысячу, то есть сейчас расход не очень вырос, но тенденция к увеличению.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Пн, 05 окт 2015, 22:24

Pringles писал(а):Прежде чем обвинять меня в невнимательности, глянь-ка самый первый пост той самой темы...
Я его не просто глядел, но и читал. Так же как и ВСЮ тему от и до, и до сих пор за ней слежу. И еще раз могу сказать: нет там проблем с цилиндрами, ни в первом посте, ни дальше.
А если тебя смущают две фотки цилиндров в самом начале, так прочитай, что под ними написано.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 06 окт 2015, 10:30

ЙожЪ писал(а):Я его не просто глядел, но и читал. Так же как и ВСЮ тему от и до, и до сих пор за ней слежу. И еще раз могу сказать: нет там проблем с цилиндрами, ни в первом посте, ни дальше.
А если тебя смущают две фотки цилиндров в самом начале, так прочитай, что под ними написано.

И что же там написано? Что ВАГ считает отсутствие зеркала на цилиндрах в некоторых местах нормой? Самому не смешно?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вт, 06 окт 2015, 11:41

Ты наверно какую-то другую тему читаешь :D В этой написано, что нормой считается указанный там износ, и ничего более.
Если кольца в этих местах не прижимаются, то зеркала там и не увидишь, ибо на нём слой масла (или говна, которое от этого масла осталось). В кольцах проблема, а не в цилиндрах. Если бы это было не так, то далее по тексту точили бы цилиндры, а не просто поршни меняли.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 06 окт 2015, 13:28

ЙожЪ писал(а):Ты наверно какую-то другую тему читаешь :D В этой написано, что нормой считается указанный там износ, и ничего более.
Если кольца в этих местах не прижимаются, то зеркала там и не увидишь, ибо на нём слой масла (или говна, которое от этого масла осталось). В кольцах проблема, а не в цилиндрах. Если бы это было не так, то далее по тексту точили бы цилиндры, а не просто поршни меняли.

Читай ниже. Вариант ремонта #3, а именно - замена двигателя в сборе. Как думаешь, почему? Ведь по твоей теории замена только колец должна решить проблему расхода масла.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Skoda_vod » Вт, 06 окт 2015, 14:03

thunderbeat писал(а):...После раскоксовки масложор никак не изменился, как жрал 150-200гр. на тысячу, так и жрет...
Как в песне "куда уходит масло, куда ушло оно")
Примерно такая же ситуация. Планирую теперь выполнять комплекс промывок перед сменой масла, как рекомендует "За рулем" после статьи про наш мотор для тех у кого еще не критичный расход.
Сначала длинная промывка за 200 км до смены масла, например Oil-Schlamm-Spulung 1990, затем перед сменой масла 10 минутная промывка Pro-Line Motorspulung 7507. Не реклама. Просто есть объективные тесты для этой марки. По результатам буду писать. На драйве человек пишет http://www.drive2.ru/l/7621721 о снижении расхода после применения такого комплекса (дополнительно еще предварительная серия раскоксовок (ХАДО и Shumma).
P.s. Год назад делал раскоксовку Shumma , явного снижения расхода не отметил но и хуже не стало. Видимо нужен комплексный подход
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вт, 06 окт 2015, 17:27

Pringles писал(а):Читай ниже. Вариант ремонта #3, а именно - замена двигателя в сборе. Как думаешь, почему? Ведь по твоей теории замена только колец должна решить проблему расхода масла.
Так значит при явном яйце в цилиндрах сначала надо ПОПРОБОВАТЬ поршни махнуть, а если не поможет, тогда ужо двиг в сборе ? :lol:

Двиг будут менять при любой труднодиагностируемой проблеме, а не только при явно видном яйце в цилиндрах. Причины жора могут быть разные (и даже вообще не связанные с ЦПГ), а дилерский сервис - это конвеер, а не исследовательская лаборатория, сложные случаи им копать не положено, вот потому и предписывается замена двигателя в сборе.
Надоело разжевывать тебе смысл каждой выдернутой оттуда фразы. Прочитай наконец тему. Когда прочитаешь, и главное, осмыслишь, тогда и продолжим, если еще желание останется.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 06 окт 2015, 18:44

ЙожЪ писал(а):Так значит при явном яйце в цилиндрах сначала надо ПОПРОБОВАТЬ поршни махнуть, а если не поможет, тогда ужо двиг в сборе ? :lol:

Это не мои утверждения и не мои указания. Попробуй этот вопрос Суслику задать, а ещё лучше - в представительство ВАГа.
ЙожЪ писал(а):Двиг будут менять при любой труднодиагностируемой проблеме, а не только при явно видном яйце в цилиндрах. Причины жора могут быть разные (и даже вообще не связанные с ЦПГ), а дилерский сервис - это конвеер, а не исследовательская лаборатория, сложные случаи им копать не положено, вот потому и предписывается замена двигателя в сборе.

Написано русским по белому:
В случаях, когда расход масла превышает 0.5л на тысячу километров, и отсутствуют следы течи масла, заводом изготовителем предусмотрены следующие виды ремонта:
1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK
2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную» 06H107065DF поршень 06J198401H шатун
3) Если предложенные варианты замены поршней не помогли справиться с расходом масла, завод предписывает замену двигателя в сборе.

Ты это читал?

Неисправный маслоотделитель при исправной поршневой и прочие варианты увеличенного расхода масла никогда не дадут тебе жор более 0,5л на 1000 км, что по ВАГовским предписаниям попадает под ремонт, а яйцеобразные цилиндры дадут.
ЙожЪ писал(а):Надоело разжевывать тебе смысл каждой выдернутой оттуда фразы. Прочитай наконец тему. Когда прочитаешь, и главное, осмыслишь, тогда и продолжим, если еще желание останется.

Надоело? Так пройди мимо - никто тебя не заставляет.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение barinskey » Вт, 06 окт 2015, 19:12

Что говорит статистика нашего форума по замене поршневой?
К примеру:
1) Заменил поршни, шатуны, жор масла ушел;
2) Замена поршней, шатунов не помогла, жор масла остался.
3) Использовал метод, описанный в ЗР, жор масла прекратился
4) Метод, описанный в ЗР не помог.
5) жор масла прекратился после замены ДВС на контрактный.

Меня, в первую интересуют люди, которым не помогла замена поршневой группы. Есть такие?

Раскоксовку, смену масла на другое, промывки. смену машины на другую предлагаю не учитывать.
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вт, 06 окт 2015, 20:42

Pringles писал(а):Ты это читал?
А я тебе про это и говорю. Только в отличие от тебя, я это не просто читал, но и в смысл вдумывался.

Неисправный маслоотделитель при исправной поршневой и прочие варианты увеличенного расхода масла никогда не дадут тебе жор более 0,5л на 1000 км
Есть еще и турбина, да и не только. Кстати, в той теме один такой случай описан, там в ГБЦ проблемка пряталась, подробнее пересказывать не буду, сам прочитаешь :D

Надоело? Так пройди мимо - никто тебя не заставляет.
Так я и прохожу. Адью! :)
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 06 окт 2015, 20:55

ЙожЪ писал(а):Есть еще и турбина, да и не только. Кстати, в той теме один такой случай описан, там в ГБЦ проблемка пряталась, подробнее пересказывать не буду, сам прочитаешь :D

Это и есть те самые труднодиагностируемые причины масложора из-за которых меняется в сборе двигатель? :ROFL:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Ahav » Чт, 08 окт 2015, 11:54

Сначала длинная промывка за 200 км до смены масла, например Oil-Schlamm-Spulung 1990, затем перед сменой масла 10 минутная промывка Pro-Line Motorspulung 7507. Не реклама. Просто есть объективные тесты для этой марки. По результатам буду писать. На драйве человек пишет http://www.drive2.ru/l/7621721 о снижении расхода после применения такого комплекса (дополнительно еще предварительная серия раскоксовок (ХАДО и Shumma).

Поддержу! именно такой комплекс препаратов LM вылечил мою предыдущую Мазда 6 от масложора - кольца "легли" при пробеге 50 тыр. стала жрать по поллитра на тысячу -так и ездил тыщ 50 еще, подливая. Потом задолбало -стал лечить - менял масло каждые 7 тыр.. предварительно заливая 1990 за 300-500 км до смены масла, а перед сменой масла на 10 мин. помолотить на холостых 7507. масложер ушел полностью! продал машину практически с новым мотором 0). Сейчас на Скауте расход 200 на тысячу практически с новья. пробег 60 000. Бум пролечивать мануальной терапией.
Белый Scout aka BERING
Ahav
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 11:03
Откуда: MSK

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 08 окт 2015, 13:38

Не путай обычный маздовый атмосферник с чудом техники,которое для самих немцев было несколько лет загадкой.
Причины масложера на тси-косячная проектировка железок и это не лечиться никакими жижами,тут все это уже было обмусолено давно.
Прихват колец на мазде,вследствии постоянной езды по пробкам,тошнилова,или там скурпулезному следованию межсервису ОД-лечиться вообще безо всяких промывок.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Semenoff-87 » Чт, 22 окт 2015, 13:55

Помогите пож. Снял маслоотделитель, мембрана лопнула, поехал заказывать новый, вернулся на стоянку, минут 5 сидел в авто, внезапно начала троить и моргать дикий чичен, надавил на газ, а из глушака повалил сильный дым, после перегазовки все вернулось в норму и дым и двс, через еще 5 минут ситуация повторилась. Может ли быть всему виной МО?
Semenoff-87
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 12:55

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вс, 25 окт 2015, 18:25

Без мембраны? Может конечно...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225