DDR писал(а): То что ты хочешь,это понятно.Повергнуть соконфетников в ненужные расходы из-за своей безграмотности.
Отнивелировать профилем и качеством резины завышенный центр тяжести от ППД-это уже нужно не в ФАК заносить,а
фак такому советчику говорить.

Не устал тупить? По делу есть что сказать? Или ума не хватает? Я могу обосновать свою позицию, если коллеге будет интересно... а ты??? или начнешь, как всегда, лить про баклажаны, как распоследний колхозник...
иди зови северного на помощь, у него побольше мозгов, может справитесь...

_Lexus писал(а):Чисто ради интереса спрошу: есть какой-нибудь смысл переходить на более широкую резину не увеличивая диаметр диска? Например с 205/55 16 на 215/55 16 или даже 225/50 16.
Понятно, что увеличится расход и упадет динамика, но в остальном, как изменится поведение автомобиля? ППД пока не трогаем.
готов поспорить про увеличение расхода и ухудшение динамики, имхо, 17 катки да и резина при всех прочих будут весить больше 16, соответственно на них и расход и динамика будут хуже, чем на 16х
плюс говорилось не только про ширину, если вы поставите аналог БЛ-85 шириной 235 поведение авто не сильно улучшится...
используя более широкую резину вы увеличиваете пятно контакта, и если резина хорошо держала в поворотах при ширине 205, то при 225 будет держать еще лучше... второе, авто будет лучше тормозить опять таки ... да и разгон будет получше...
и к вопросу об uhp резинках, зачастую они могут везти "так называемому штату" до нескольких метров в тормозном пути и это не миф... а это до хрена...

sergei-08 писал(а):......кама со скидкой 225*55 R16 хоть сейчас . надо если в личку пиши
спасибо... я исповедую несколько иной стиль езды, боюсь, что эта резина мне не подойдет
