forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Чт, 16 май 2013, 10:48

переставляет от того, что амортизаторы+пружины не успевают отработать неровность при данной связке - скорость + неровность.
Вероятно раньше ездили медленнее, плюс за 30.000 даже если амортизаторы и не потекли, то устали они по-любому.
ну и сайлентблоки конечно то же изнашиваются, даже на ровном асфальте.
Но критичный износ сайлентблоков скажется пр любом движении, а не только на неровностях в поворотах.
Еще раз повторюсь, в некоторых поворотах на разбитой дороге меня переставляло даже на новой машине ))
Все дело в скорости и разбитости дороги.

Я вот иногда съезжаю с ленинградки на МКАД по направлению в область, так меня там постоянно переставляет на стыках ))
Машина проехала только 15000. Подвеска - ППД.
В эту субботу буду ставить новую подвеску - потом расскажу. )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 16 май 2013, 11:27

Кто подскажет 36-199600 и 36-199655
пружины аналоги для сарая 2.0 TDI RS
подойдут они на обычный сарай 2,0 ТДИ?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Чт, 16 май 2013, 18:23

crocodile писал(а):переставляет от того, что амортизаторы+пружины не успевают отработать неровность при данной связке - скорость + неровность.

А почему до регулировки сход-развала с новыми евро пружинами переставки ушли? Это очень хорошо было заметно! Сделал регалировку появилось...может конечно совпадение, но...

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 53 секунды:
crocodile писал(а):Переставляет от того, что амортизаторы+пружины не успевают отработать неровность при данной связке - скорость + неровность.

Версия наиболее вероятная. Потому как при замене пружин сам лично смотрел ходовку (прошло около 2000 км) все сайленты были в норме!
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 17 май 2013, 1:46

crocodile писал(а): чем мой любимчик 10-ый с 2-х литровым движком )) у которого, кстати, передняя распорка штатно стояла, а в багажнике был огромный короб который соединял левую и правую стойки, но это часть кузова, это несъемная деталь )) и одним из плюсов 10-го было именно увеличение жесткости продольного кручения кузова на 30% по сравнению с 9-ым.

Ну так японцы не дураки чтоб во все тяжкие с кузовщиной пускаться-все кручение жвачки устраняют распорками да коробками на заде. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 17 май 2013, 9:50

DDR писал(а):Ну так японцы не дураки чтоб во все тяжкие с кузовщиной пускаться-все кручение жвачки устраняют распорками да коробками на заде. :lol:

да японцы не дураки, были бы дураками, не было бы у них такого научно-технического прогресса.
Изображение
вот видишь над портфелем? это вообще-то часть кузова, а не съемная деталь.
а передняя распорка это хороший помощник для гражданского авто, которому хотят придать чуть более лучшую управляемость, без проектировки кузова для другой комплектации того же самого автомобиля. НА 2-х литровом лансере так же стоит задний стабилизатор, коего нет в других лансерах с менее мощными моторами. ДА и вообще он хорошо рулился, лучше чем октавия универсал, на которой я сейчас езжу с ее ППД.
Это же не WRC, там каркас приваривается на стадии сборки кузова, там жесткость - всем "жесткостям" жесткость :)
Так что твоя ирония ни к чему.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пт, 17 май 2013, 12:39

Про лансер оффтоп пошел уже жесткий. Тут люди на октавиях ППД убирают различными вариантами, не ориентируясь на всякие лансеры с коробками в багажнике. Ой, забыл, сори, двух литровых лансеров естесно:).
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вс, 19 май 2013, 1:54

viewtopic.php?f=62&t=112270

перенес тему, чтобы не дублировать.
Последний раз редактировалось crocodile Пт, 24 май 2013, 20:57, всего редактировалось 3 раз(а).
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 19 май 2013, 8:20

Зимой что будешь делать?))) Села прилично, передок еще просядет наверно.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 19 май 2013, 10:13

Будет делать все тоже самое, что и раньше. Товарищ то из Москвы, дороги там есть. Если во дворах колея...то это не беда. Трассы чистят.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Toretto™ » Вс, 19 май 2013, 10:14

самое интересное, сколько вышло по стоимости работа, и сколько сам комплект аст?
Toretto™
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 01 апр 2013, 9:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вс, 19 май 2013, 17:19

Carbon писал(а):Зимой что будешь делать?))) Села прилично, передок еще просядет наверно.
согласись, прилично, но не критично )
Ездить буду ))
У товарища просела за 4 года на 5 мм ))
Передок если и опустится немного, то это только лучше, управляемость еще сместится в сторону избыточной ))
Так что зря волнуются люди, когда меняют пружины на тюнинговые и видят как передок садится больше, это так задумано и это правильно )
Toretto™ писал(а):самое интересное, сколько вышло по стоимости работа, и сколько сам комплект аст?
сам комплект AST 4100 c пыльниками - 70.000р
работа мне обошлась 7500р. правда пока не проверял схождение. Алексей сказал, дня через три езды проверить, но я совмещу наверное с ТО.
Алексей с первого раза выставил жесткость отбоя и мне сразу все понравилось.
но не исключено изменение регулировки в последующем.
К тому, же можно сделать регулировку клапанного режима сжатия, но правда придется разбирать амортизаторы )) но за то это реально. Так же реально поставить другие пружины по жесткости, это отличный конструктор, и в этом весь кайф AST )).

Кстати, шумы от резины уменьшились, это для тех кто борется с шумом резины ))
На стыках пока не переставляло при тех же стыках и тех же скоростях.
Занос начинается позднее, жена перестала бояться поворотов, она была так же приятно удивлена, что отсутствует занос при прежнее скорости и даже выше в том же повороте ))
И еще, машина стала себя сильно лучше вести в колее на МКАДе, ну и въезд в лужи значительно безопаснее, вчера как раз из-за дождя успел потестировать ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 19 май 2013, 20:52

crocodile писал(а):вот видишь над портфелем? это вообще-то часть кузова, а не съемная деталь.
а передняя распорка это хороший помощник для гражданского авто, которому хотят придать чуть более лучшую управляемость, без проектировки кузова для другой комплектации того же самого автомобиля. НА 2-х литровом лансере так же стоит задний стабилизатор, коего нет в других лансерах с менее мощными моторами. ДА и вообще он хорошо рулился, лучше чем октавия универсал, на которой я сейчас езжу с ее ППД.
Так что твоя ирония ни к чему.

Вот именно,что это железо в багажнике-которое вварено по методу распорок,и которое поэтому съело там его объем :D -специально для придания жесткости дышащему кузову,те япошки не морочаться именно с проектировкой самого кузова на кручение-безо всяких там усилителей и распорок(как немцы например)-ибо затратно чересчур это,да и само железо дороговато- и решают данный вопрос подобным методом,пускай хоть данные растяжки и короба будут трижды несъемными,смысл данной "технологии" от этого не меняется.
Да и где там вообще в Лансере есть железо?Одна фольга :D
А задний стаб есть на целой куче машин с 1.6.
Кузов октавии по на кручении тоже не без "грешка".особенно хэтч,но тем не менее-там решение без распорок и коробов.
сам комплект AST 4100 c пыльниками - 70.000р
работа мне обошлась 7500р.

Честно говоря-не понимаю таких вложений в данное авто.Как бы и конечно,если очень хочется-то наверное можно,но всеж.
У меня поначалу были шальные мысли-но по-сути,те же пружи от РС+Били Б4(да,да) дают отличный поведенческий результат,ну а цениик никаак не сравним с этим.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 20 май 2013, 6:59

Вчера немного хулиганил на М2, дорога конечно так себе, колеи, радары, кочки. В общем выбором Бильштайн Б6 очень доволен. После 180 хочется еще утопить педаль газа, машину трясет, кидает по колеям, но при этом ни на секунду не теряется ощущение контроля, нет лишней раскачки и ноль на руле очень четкий.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 20 май 2013, 9:31

Carbon писал(а):Вчера немного хулиганил на М2, дорога конечно так себе, колеи, радары, кочки. В общем выбором Бильштайн Б6 очень доволен. После 180 хочется еще утопить педаль газа, машину трясет, кидает по колеям, но при этом ни на секунду не теряется ощущение контроля, нет лишней раскачки и ноль на руле очень четкий.

Вот-вот, а меня по колее перестало кидать и машину не трясет )
Я представляю что будет когда я поставлю хорошую резину и тормоза ))))))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 20 май 2013, 10:53

Начнет кидать :lol:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233