forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Вт, 27 окт 2015, 16:00

Отъездив на своем туре 1.8T AUM более 200 тыс. км. без особых проблем и без долива даже стакана масла от замены масла до замены (менял строго через каждый 15 тыс. км., не чаще), был неприятно удивлен, когда приобрел б/у Октавию А5 fl 1.8tsi 2011 года и столкнулся с масложором.

Пробег на момент покупки бы около 75 тыс. км., масложор проявился сразу, но не критичный (около литра на 1000 км.). На текущий момент пробег 113 тыс. км., масложор около 4 литров на 1000 км. Мало того, замучился менять свечи, которые превратились в нечто такое, что приходится менять чаще, чем нормальные люди на нормальных машинах меняют масло.

В итоге недавно затроил двигатель, но не успел я прижаться к обочине, как коробка дсг першла в аварийный режим, двигатель автоматом задушился, повалил дым из-под капота, двигатель заглох. Выскакиваю из авто, открываю капот и наблюдаю открытое пламя столбом. Благо, помимо огнетушителя, в багажнике оказались две 5-ти литровые канистры воды - пожар кое-ка потушил.

На эвакуаторе отвез машину в сервис, воспламенение, оказ-ся, началось с гофры между двумя катализаторами. Задний катализатор умер, рассыпавшись, передний - скорее мертв, чем жив, гофра порвана и обогорела, как и попалились еще по мелочи из проводки и т.д.

В итоге решил, что таки придется решать проблему с поршневой, иначе таким образом, на этом косячном vag-овском двигателе можно вообще сгореть вместе с машиной в один момент. Продавать с таким проблемным двигателем машину совесть не позволяет, в отличие от VAG-а, которым отсутствие совести помогало продавать данную автомашину.

Нашел в данной теме следующую информацию:

"В случаях, когда расход масла превышает 0.5л на тысячу километров, и отсутствуют следы течи масла, заводом изготовителем предусмотрены следующие виды ремонта:
1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK
2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную» 06H107065DF поршень 06J198401H шатун".


У меня двигатель CDA 19XXXX и сама машинка произведена в апреле 2011 года.

Но я не могу уловить логику. Если у меня авто более старое и номер ДО CDA_221245, то, по идее, у нее ВООБЩЕ НИКАКИХ доработок не успели произвести, в отличие от двигателей автомашин, являющихся как бы переходными от совсем косячного к формально нормальномук варианту поршневой группы.

И имеет-ли мне смысл менять сейчас на "06H107065DF поршень 06J198401H шатун" или ограничиться "4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK"???

И если я поменяю только поршни на 06H 107 065 BK, то в чем будет отличие моей шатунно-поршневой группы от " шатунно-поршневой группы на «усиленную» 06H107065DF поршень 06J198401H шатун"???

То есть у меня все-равно останется "полу-косячный" вариант?

Или лучше сразу менять на "06H107065DF поршень 06J198401H шатун"?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
И как думаете, уважаемые форумчане, имеет-ли перспективу обращение в Следственный комитет с заявлением о привлечении к уголовной ответственности сотрудников Шкоды, виновных в производстве и реализации товара, представляющего опасность для жизни и здоровья людей, а также с исковым заявлением в суд на взыскание с них морального ущерба от моих переживаний в момент возгорания автомашины? Кто-нибудь обращался с подобными заявлениями и исками?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 27 окт 2015, 16:25

rus_kzn писал(а):И как думаете, уважаемые форумчане, имеет-ли перспективу обращение в Следственный комитет с заявлением о привлечении к уголовной ответственности сотрудников Шкоды, виновных в производстве и реализации товара, представляющего опасность для жизни и здоровья людей, а также с исковым заявлением в суд на взыскание с них морального ущерба от моих переживаний в момент возгорания автомашины? Кто-нибудь обращался с подобными заявлениями и исками?

ВАГ допускает расход масла не более 500 мл на 1000 км пробега. Т.е. с расходом 499 мл на 1000 км автомобиль считается исправным. У Вас (с Ваших слов) расход в районе 4 литров на 1000 км. Таким образом, Вы эксплуатируете НЕИСПРАВНЫЙ автомобиль и обращение не имеет никакого смысла. ИМХО.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Вт, 27 окт 2015, 16:34

Ага, это как произвести и продать неисправный товар, представляющий опасность для жизни и здоровья людей, при этом снабдив продажу этого товара с УЖЕ ИМЕЮЩИМСЯ конструктивным ПРИЗНАННЫМ дефектом пояснением типа "он таким быть не должен", якобы сняв с себя тем самым ответственность. :)) Цирк, да, и только.

Эта ситуация есть РЕЗУЛЬТАТ конструктивного дефекта, который ИЗНАЧАЛЬНО допущен инженерами VAGа.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Даже китайские машины в своем большинстве не имеют таких грубых инженерных просчетов. И если раньше ВАГ у меня вызывал доверие и я его рекомендовал другим, то сейчас, кроме негатива, других эмоций автомашины данного концерна, после такого скотского подхода со стороны автопроизводителя, который вместо повального отзыва авто с конструктивным дефектом, допущенным ИХ ИНЖЕНЕРАМИ, решил СВОИ косяки переложить на покупателей, не вызывает.

А когда я позвонил на горячую линию Шкоды, чтобы хотя бы из первых уст получить информацию о том, что именно в итоге надо менять именно на моем двигателе и на что (я уж никаких надежд на порядочность ВАГа и на их участие, хотя бы частичное, в приобретении поршней-шатунов, у которых себестоимость явно раза в 3 ниже розничной цены, не оставил себе), то в итоге получил отсылку к официалу и слова, что "данная информация является закрытой/секретной". А официал говорит, что надо менять, по идее, поршни и шатуны, но на 100% не может сказать, возможна-ли замена только поршней на 06H 107 065 BK.

В итоге я не то, что не получил за свои деньги нормальную автомашину, так я еще и не могу получить внятное пояснение ни от производителя, ни от официала, относительно менее затратного варианта исправления ошибок и просчетов автопроизводителя.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 27 окт 2015, 17:15

Мдаааа все это очень печально :( . Помаленьку vAG теряет свою репутацию и становится ВАЗом, только есть одно НО, ВАЗ стоит копейки а вАГ заоблочные деньги, при этом же, помогать в серьезных проблемах ВАГ отказывается :evil: .
Я помаленьку пересматриваю свой взгляд на ВАГ, хотя и серьезных проблем у меня с машинами ВАГа не было :) , но смотришь на других и плакать охота :cry: .
Все на правах ИХМО :o .
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Вт, 27 окт 2015, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вт, 27 окт 2015, 18:55

rus_kzn писал(а):Пробег на момент покупки бы около 75 тыс. км., масложор проявился сразу, но не критичный (около литра на 1000 км.). На текущий момент пробег 113 тыс. км., масложор около 4 литров на 1000 км.
Фигассе не критичный... да при 1л/1000 надо было уже вовсю запчасти закупать, а 4л/1000 - это ж ваще пипецццц :shock:
Ты наверно первый, у кого сдох кат от масложора. Каты у нас очень стойкие к этому делу, но до 4л/1000 похоже еще никто не доводил...

Но я не могу уловить логику. Если у меня авто более старое и номер ДО CDA_221245, то, по идее, у нее ВООБЩЕ НИКАКИХ доработок не успели произвести, в отличие от двигателей автомашин, являющихся как бы переходными от совсем косячного к формально нормальномук варианту поршневой группы.
И имеет-ли мне смысл менять сейчас на "06H107065DF поршень 06J198401H шатун" или ограничиться "4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK"???
И если я поменяю только поршни на 06H 107 065 BK, то в чем будет отличие моей шатунно-поршневой группы от " шатунно-поршневой группы на «усиленную» 06H107065DF поршень 06J198401H шатун"???
То есть у меня все-равно останется "полу-косячный" вариант?
Или лучше сразу менять на "06H107065DF поршень 06J198401H шатун"?
Не надо тут улавливать логику, эта инфа слишком древняя, ВАГ тогда еще сам не знал, что со всей этой фигней делать. Правда и сейчас не на 100% знает, но все-таки уже побольше :lol:
Самый правильный вариант - BK. А DF с шатунами - это как раз полукосячный вариант (хотя и официальный на сегодня), да к тому же самый дорогой из всех возможных.

И как думаете, уважаемые форумчане, имеет-ли перспективу обращение в Следственный комитет
а почему не в Страсбургский суд сразу ? :)
Это дело для суда общей юрисдикции. Но перспективы стремятся к нулю, т.к. доказать что-либо практически не реально, а доказывать придется именно тебе, а не вагу или дилеру, т.к. авто уже не на гарантии.

По ремонту кури вот эту тему на соседнем форуме: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986
и не связывайся с официалами.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Вт, 27 окт 2015, 19:31

Сегодня разговаривал с сотрудником фирмы-продавца автозапчастей, который пояснил следующее::

на мою, действительно, подойдут поршни BK, но это поршни от BZK (или BZR, короче, от двигателя, который тоже ставили на данную машину) и они таки не лучше, чем DF, поэтому оптимально ставить именно поршни DF с шатунами H.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
"Фигассе не критичный... да при 1л/1000 надо было уже вовсю запчасти закупать, а 4л/1000 - это ж ваще пипецццц".

Ну, да, только как это отменяет тот факт, что хоть с 1 литром масложора на 1000 км. (то есть 15 литров масла от замены до замены), хоть с 4 литрами масложора на 1000 км. (то есть 60 литров масла от замены до замены), инженеры VAG сделали косячный движок?


 "Ты наверно первый, у кого сдох кат от масложора. Каты у нас очень стойкие к этому делу, но до 4л/1000 похоже еще никто не доводил...".

Лично мне, в принципе, плевать на кат, потому что эта машина от рождения есть продукт более косячный и ущербный, чем ВАЗ-2101, и их Евро-4 мне нужен на этом фоне, как собаке пятая нога.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
"По ремонту кури вот эту тему на соседнем форуме:http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=192986и не связывайся с официалами".

Хотя, согласно инфо по ссылке, именно поршни BK имеют иную конструкцию маслосъемных колец, а поршни DF имеют конструктивно такие же кольца, какие стояли у меня изначально (хотя тогда непонятно, за счет чего с этими поршнями должно стать "лучше"?).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кто-нибудь ставил себе поршни BK на авто до мая 2011 года? Масложор ушел?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вт, 27 окт 2015, 20:00

rus_kzn, я ж говорю, кури тему. Там есть ВСЯ инфа, которая можт понадобиться, и ответы на вопросы тоже там.
И не слушай продаванов, они ничем не лучше официалов :)
А ваг - говно, никто не спорит. Но что толку это повторять, авто от этого не починится.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 27 окт 2015, 21:01

ЙожЪ скажи лучше проще rus_kzn, в поршнях DF точат посадочные места под маслосъемные кольца от BK. А то мозг закипит у rus_kzn. Чтобы не точить, можно купить поршня от Kolbenschmidt.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Вт, 27 окт 2015, 22:35

Мне уже привезли кольца нового образца, которые, естественно, не подошли к старым поршням, и мастера как раз предложили вариант с "проточить посадочные места" и пояснили, что на других движках много раз так делали. Но когда они связались со спецами, то те отказались протачивать и давать гарантии, так как "поршни тонкие".

В итоге, они сказали, что эти кольца продадут с небольшим дисконтом, а я, соответственно, озаботился необходимостью купить поршни (или +шатуны).

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
ЙожЪ писал(а):rus_kzn, я ж говорю, кури тему. Там есть ВСЯ инфа, которая можт понадобиться, и ответы на вопросы тоже там.


Читаю по ссылке и вспомнилась мне интересная вещь:

Ездил я на 5w30, но в крайние тысяч 7 начал лить 5w40 с 502-м допуском в надежде, что более густое масло будет меньше уходить.
Сначала масложор как-будто чуть снизился, но потом стал как прежде и ПЛЮС К ЭТОМУ, если раньше масленка загоралась, то я мог чуток проехать, долить масла и ехать дальше, а здесь вдруг почти сразу вслед за масленкой стало появляться предупреждение что-то там про давление масла и про необходимость ехать с оборотами не выше 4000 об/мин., и буквально метров через 300-500 уже красное сообщение о давлении масла. Вот как-то так.

Может, надо еще и форсунки, по которым масло для охлаждения поршней и еще что-то глянуть/поменять? А если и масляный насос умер, то будет вААще весело.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 28 окт 2015, 7:08

Про все тонкости читай по ссылке выше.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение 0x00000e » Ср, 28 окт 2015, 9:41

rus_kzn писал(а):Пробег на момент покупки бы около 75 тыс. км., масложор проявился сразу, но не критичный (около литра на 1000 км.). На текущий момент пробег 113 тыс. км., масложор около 4 литров на 1000 км. Мало того, замучился менять свечи, которые превратились в нечто такое, что приходится менять чаще, чем нормальные люди на нормальных машинах меняют масло.


У меня был около 1л на 300 км :))) Аналогично свечи в гавно, но до "такого" двигатель не довёл. Менял поршня,шатуны и цепь в начале июня. Во время "операции" столкнулся со множеством проблем (в виде прикипевших направляющих), "одноразовой" пластиковой защиты цепи и многих прокладок.
После этой "переборки", экономически выгодно было приобрести новый контрактный двигатель. Подумайте над этой мыслью.
Octavia A5 FL 2009 / TSI 1.8 / DSG7 / Elegance / Пробег чуть больше 130000 км
Аватара пользователя
0x00000e
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2014, 10:06

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Ср, 28 окт 2015, 10:43

Я уже потратился на цепь ГРМ, натяжитель нового образца, прокладку ГБЦ, задний сальник и т.д. Поэтому мне сейчас нужны поршни или поршни+шатуны.
Склоняюсь к варианту взять поршни BK, но таки в сомнениях, потому что поршни DF+ шатуны получается только на 10 тыс. руб. дороже, то есть между BK и DF+шатуны я хочу выбрать наиболее эффективный вариант, так как по стоимости, относительно общей стоимости всего этого геморроя, эти варианты отличаются не сильно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
"Во время "операции" столкнулся со множеством проблем (в виде прикипевших направляющих), "одноразовой" пластиковой защиты цепи и многих прокладок".

У Вас машина какого года/месяца? Какие поршни ставили? Как результат?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Ср, 28 окт 2015, 10:47

Люблю марку Шкода писал(а):ЙожЪ скажи лучше проще rus_kzn, в поршнях DF точат посадочные места под маслосъемные кольца от BK. А то мозг закипит у rus_kzn. Чтобы не точить, можно купить поршня от Kolbenschmidt.
угу, сначала ему придется купить DF, который стоит столько же, сколько BK, а потом точить его чтоб получить BK :D Да еще и кольца от ВК к нему купить, и шатуны новые. Что за извращение ? :)
Точат родные поршни BS под ВК-шные кольца. Но лично я бы не стал, ибо при проточке легко могут накосячить. Чтоб гарантированно получить результат, лучше уж купить готовые поршни, хоть сразу ВК, хоть колбена. А к колбену можно до кучи и кольца ВК-шные купить (тут точить ничего не придется), получится натуральный ВК, но подешевле.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
rus_kzn писал(а):Склоняюсь к варианту взять поршни BK, но таки в сомнениях, потому что поршни DF+ шатуны получается только на 10 тыс. руб. дороже
точно ничего не перепутал ???
Я конечно последнее время цены не смотрел, может что поменялось, но DF и BK стоили примерно одинаково, а цена комплекта шатунов - примерно как 3 поршня.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение rus_kzn » Ср, 28 окт 2015, 11:09

Нет, ничего не перепутал.

В среднем - ты прав, все так и есть.

Но по DF и шатунам я нашел вариант с низкой ценой, думал сначала даже, что кидальный вариант, но там все в наличии, деньги-товар на месте.

А вот по BK я, наоборот, отмел все недорогие варианты, по которым ожидание заявленное от 7-10-14 дней, а смотрел только более оперативные, но чуть более дорогие.

Просто мне не хотелось бы, чтобы вся эта процедура затянулась еще на 3-4 недели.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Кстати, экзист выдает аналогом еще и starkmeister, который существенно дешевле и bk, и ks, но вот что-то мне не хочется первым грудью на амбразуру, поэтому склоняюсь к bk.

А по ks + отдельно кольца от bk - это, наверное, будет сопоставимо по деньгам с покупкой bk в сборе.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Ср, 28 окт 2015, 11:45

rus_kzn писал(а):А по ks + отдельно кольца от bk - это, наверное, будет сопоставимо по деньгам с покупкой bk в сборе.
Вобще-то должно быть заметно дешевле (кольца при этом обычно бурут не оригинал, а Mahle, они ничем не хуже). Но KS по нормальной цене появляется в продаже наскоками, их надо вылавливать. Я в свое время недели 3 их ловил.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248