forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Вс, 26 фев 2012, 17:33

Теория без практики мертва. Можно сколь угодно спорить какой допуск круче и т. п., но эксплуатация в реальных условиях не всегда схожа с испытаниями в лабораторных условиях. Думаю, более корректно на вопрос о ходимости масел смог бы ответить анализ отработанных масел после определенного пробега, как 502.00, так и 504.00. Сделать анализ щелочного числа, мех. примесей, температуры застывания и пр. сейчас не проблема - лаборатории есть во всех областных центрах, как минимум. Вот тогда и будет видно что лучше - 502.00 или 504.00?
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 26 фев 2012, 17:38

inform писал(а):Что за бред, хватит словоблудить. Между требованиями АСЕА и МБ пропасть. Тесты АСЕА и 502 - это "первая" ступень, наиболее требовательные тесты МБ - "финиш".

Где ж вы эту пропасть то увидели? Посмотрите на вашу же любимую таблицу Лубризол. По износу и АСЕА2008 С3 и А3/В4 и 229.51 РАВНЫ
И если 502 имеет допуск А3/В4 то и он оказывается странным образом равен 229.51 по износу. Так что уж точно - "финиш".
Или 502-ых с А3/В4 тоже меньшинство?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Вс, 26 фев 2012, 17:54

Xandro писал(а):Теория без практики мертва.

Полностью поддерживаю. Низя сейчас верить этой менеджерской идеологии и рекламным буклетам. Могут и 600-й допуск придумать, чтобы бабла больше снять. К сожалению, мафия сейчас на мировом уровне легко договаривается. Это видно даже и по тому, что качественные машины лет 8 как уже перестали делать. Япошки долго держались, но все равно сдались. И, кстати, сделать то что предлагает Xandro не составило бы особого труда, но этого нет. Налицо сговор. И манипулировать сейчас какими-то отдельными непроверенными характеристиками и параметрами, считаю, бессмысленно. И до сих пор нет "научно обоснованного" ответа на вопрос: почему нам рекомендуют 502-й допуск, а не 504-й ? Не надо тут в дебри лезть и углубляться в химические процессы, всё равно, вся химия засекречена производителем масла. Меня устроит и простое объяснение, вот только дать его некому, 108 страниц форума вхолостую. Что официально на этот счет говорит VAG? Есть ли у кого-нибудь такая информация?
Последний раз редактировалось _Robert_ Вс, 26 фев 2012, 18:47, всего редактировалось 15 раз(а).
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 26 фев 2012, 17:56

MIG-31 писал(а):Где ж вы эту пропасть то увидели? Посмотрите на вашу же любимую таблицу Лубризол.
Никогда не "прикрывался" этой таблицей, поэтому "без меня". А пропасть в том, что у 229.5 "А3/В4 позади", а для большинства А3/В4\502 "229.5 недосягаемо".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 26 фев 2012, 21:17

Ну на чём-то же должны основываться ваши убеждения? Так на чём? Вы видели провальные тесты на БИТОГе или неведомые тесты, подтверждаемые преимущества 504, или подозреваете в заговоре ВАГ? Не вижу источника ваших убеждений.
Я ещё понимаю людей, которые ориентировались на диаграммы Лубризол. Но вы в диаграммы не веруете, извиняюсь. И спор вели аргументированно. Ну не выдержали критики ваши доводы, на данный момент, почему не согласитесь? Если просто внутренняя интуиция подсказывает, то это я приму и спорить не буду, а иначе давайте аргументы.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 26 фев 2012, 21:28

Роббин! Зови попа, тему освятить бы надо! :mp_pop:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Вс, 26 фев 2012, 22:27

Товарищ Дынин писал(а):Роббин! Зови попа, тему освятить бы надо! :mp_pop:

Ага, АПЛ "Курск" уже освятили. Кстати, единственная АПЛ, которая была освящена. И, вообще, товарищ Дынин, если у Вас есть что сказать по теме выкладывайте, а если нет, то зачем тогда флудить? Ответили хотя бы на мой вопрос: есть ли объяснения ВАГа насчет рекомендаций по 502-му допуску, а то привыкли только "авторитетов" на помощь зазывать.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 27 фев 2012, 7:19

MIG-31 писал(а):Ну на чём-то же должны основываться ваши убеждения? Так на чём? Вы видели провальные тесты на БИТОГе или неведомые тесты, подтверждаемые преимущества 504, или подозреваете в заговоре ВАГ? Не вижу источника ваших убеждений.
Так мне приходится повторять это уже на третьей странице. В случае ВАГа это прохождение 504-м, кроме "базового" PV5106, дополнительно RNT, а также выше требования по испаряемости, падению вязкости, образованию шлама. У МБ ОМ611 проходили все 229, но для пятерок "планка" выше.
Я ещё понимаю людей, которые ориентировались на диаграммы Лубризол. Но вы в диаграммы не веруете, извиняюсь.
Не то чтобы "не верую", просто не использую этот аргумент как "козырь", из-за некоторой абстрактности/относительности диаграммы.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 27 фев 2012, 7:52

_Robert_ писал(а):
Товарищ Дынин писал(а):Роббин! Зови попа, тему освятить бы надо! :mp_pop:

Ага, АПЛ "Курск" уже освятили. Кстати, единственная АПЛ, которая была освящена. И, вообще, товарищ Дынин, если у Вас есть что сказать по теме выкладывайте, а если нет, то зачем тогда флудить? Ответили хотя бы на мой вопрос: есть ли объяснения ВАГа насчет рекомендаций по 502-му допуску, а то привыкли только "авторитетов" на помощь зазывать.

Я и заметил, что Вы флудите (троллите) строго по теме. Про рекомендации ВАГа - Вы с ВАГа и спрашивайте.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение InterPaul » Пн, 27 фев 2012, 10:27

Товарищ Дынин писал(а):Роббин! Зови попа, тему освятить бы надо! :mp_pop:

Еще одно подобное высказывание и мы с Сергеем не только тему но и вас всех тут освятим желтым распятием...
Аминь.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Пн, 27 фев 2012, 11:10

Товарищ Дынин писал(а): Про рекомендации ВАГа - Вы с ВАГа и спрашивайте.

Написал письмо в Еврокар-Украина, в котором спросил какое масло изначально залито и почему 502-й, а не 504-й. Если ответят, приведу текст, хотя почти на 99% уверен, что пришлют какую-нибудь нечленораздельную туфту.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение _Robert_ » Ср, 29 фев 2012, 15:42

От как обещал: вопрос к Еврокар-Украина.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники "Еврокар-Украина". Меня зовут .... В декабре 2011 года я приобрел автомобиль "Шкода-Октавия А5", 1.6 BSE Ambiente в компании "Шкода Автоцентр Донецк", VIN TMBCA41Z1CB153641. Подскажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться со следующими вопросами:
1. Какое моторное масло изначально залито производителем в мой двигатель? Вопрос важный, но на него никто не может дать ответ, включая менеджеров "Автоцентр Донецк". Почему производитель не ставит бирку или отметку о марке и спецификации залитого моторного масла?
2. Почему рекомендуется в Украине 502-й допуск масла, а не 504-й, который по своим показателям превосходит 502-й? Официальный дилер "Автоцентр Донецк" также не может ответить на этот вопрос.
Буду благодарен, если получу ответы на заданные вопросы.
С уважением, Роберт.
Ответ.
Добрый день, ........!Постараюсь ответить на ваши вопросы.
1 У SkodaAuto уже третий год действует контракт с Castrol, так что залито масло именно этой фирмы, предполагаю допуск VW 504.00 или VW 503.00.
2 502-й допуск рекомендуется из за принятого для Украины межсервисного интервала QG0 – 1 год или 15 тыс. км. пробега. Именно эту спецификацию рекомендует производитель в «Руководстве по ремонту ELSA» при данном интервале.Вы как владелец автомобиля вправе требовать более дорогой 504-й допуск, это не является нарушением.Ниже табличка из Руководства:
Бензиновые двигатели - 1,6 л/75 кВтBSE
Приблизительный объем масла с замeнoй фильтрa - 4,5 л.
Нормы моторных масел
QG1 - VW 503 00, VW 504 00
QG0, QG2 - VW 501 01, VW 502 00
С уважением, Николайчук Сергей, руководитель отдела по работе с клиентами,ООО "Еврокар", пр. Победы, 67, г. Киев, 03062, Украина,тел.: 044 490 10 81, факс: 044 49010 77 sergni@eurocar.com.ua, http://www.eurocar.com.ua

Отакэ вот, ребята, предполагаю и полагаю.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 29 фев 2012, 15:55

придурки блин
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Izb » Ср, 29 фев 2012, 16:16

Судя по паутинке, лучшие противоизносные свойства не только у малозольных 504.00/507.00, но и полнозольного 506.01.
(на паутинке 229.5*. dexos, ACEA-2008 послабее будут)

Соответственно для тех двигателей, где по вязкости допускается A5, не будет ли он лучшей альтернативой для 503.00?
Ведь у многих производителей (Motul, Fuchs, Valvoline, Castrol,...) есть отличные масла 0W-30 506.01?

Или присадки для насос-форсунок (из-за повышенной коррозионной агрессивности?) всё таки делают такое масло нежелательным на обычных двигателях без насос-форсунок?
Izb
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 21:24

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 29 фев 2012, 16:43

Izb,я вам по секрет скажу чт оэта лубризоловская паутинка - такая хрень!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238