forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Spire » Ср, 02 окт 2013, 9:49

Mortarman писал(а):Если до отсечки крутанешь то она переключится :D

Но это естественно.., вот поэтому и лучше задняя...там момент выше :)
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dultsev » Ср, 30 окт 2013, 13:22

Коллеги, стал замечать, что АКПП как-то подергивает и тупит периодически.
1. Дергает на второй передаче при попытке добавить газ с наката. Если случайно поймать момент когда коробка переключается вниз и добавить газу - может прям "пнуть" вперед.
2. Задумывается при переключении на следующею передачу при разгоне "в пол, но не кикдаун" с2на3 или с3на4 переключается как-то долго.
3. Обороты по тахометру странно себя ведут. В момент разгона (интенсивного или не очень) бывает обороты проседают на 500-700, но тяга не пропадает в этот момент.
У кого что было из вышеперечисленного? Как с этим жить или нужно бороться?

Отдельным пунктом очень хочется выяснить и понять как узнать уровень масла в АКППе, как его долить если там мало, посмотреть его цвет?

Также не очень понятно как искать опыт проблем с АКПП. Судя по голосованию ни у кого нет сомнений что сырая ДСГ6 удачнее сухой ДСГ7, АКПП просто надежнее ДСГ, а механика годится только в небольших населенных пунктах.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Ср, 30 окт 2013, 14:11

у меня всё тоже самое. А какой у Вас пробег? у меня уже 46т.км. и я уже не помню когда это появилось. Я забил на это. Меня больше TSI волнует.
p.s. этот пинок и провал особенно на холодную хорошо чувствуется в пробке.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dultsev » Ср, 30 окт 2013, 15:11

У меня пробег 29т.км. Появилось как мне кажется после 23 примерно.
У меня еще масло из АКПП в антифриз попадало - заметил совсем не сразу. Всё починили по гарантии, промыли, поменяли, но вопрос про масло в коробке в голове так и крутится.
Долили ли, проверяли ли вообще, годное ли оно там, не попал ли антифриз в коробку. Уже думаю к хорошим не дилерам съездить на диагностику комплексную.
Появилась фобия, что при удержании тормоза на drive как то громче стала рычать машина в целом - тоже может быть коробка и тоже может быть из-за масла/уровня.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Genastv » Ср, 30 окт 2013, 18:41

Всем привет.
Dultsev - тоже самое и у моей ласточки (1.8TSI + 6АКПП), именно когда с наката немного нажимаешь на акселератор и чувствуешь тот самый "пенок" как ты описал выше. пробег всего 5 тыс. через пару тысяч поеду менять масло в двигатели к ОД и задам им вопрос по АКПП
Genastv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 11:49
Откуда: Ставрополь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dultsev » Чт, 31 окт 2013, 11:22

Рольф (на Магистральном) и Атлант-М (Тушино) ничего не сказали про это - типа всё нормально. (при том что там свои люди просили посмотреть как следует)
Хотя Рольф и масло в бачке антифриза не заметил на ТО, а Атлант-М забыл поменять цоколи ДХО :-)
Вывод пока один - хороший стук себя проявит :-) Надо жарить по полной, чтобы все косяки вылезли в первые 2 года гарантии.
Чипануть бы еще, чтоб процесс быстрее пошел, да с гарантии снимут :-)

У меня это 3-я машина с новья и я уже на 96% уверен - лучше к хорошим не официалам ехать за поиском причины, а к дилеру уже с диагнозом.
Надеюсь кто-нибудь из форумчан расскажет как масло в акпп померить/проверить :-)
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 31 окт 2013, 13:29

Надеюсь кто-нибудь из форумчан расскажет как масло в акпп померить/проверить ==== для этого нужен комп и идеальная горизонтальная поверхность с ямой - дать остыть до 30 потом заводим цепляем комп и откручиваем сливную пробку с поддона коробки - если потекло сразу - перелив - должно капать при нагреве более 37 и закручиваем на 43-45 :) если не будеть капать при 40 - значит недолив
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Geomax » Чт, 31 окт 2013, 13:49

Genastv писал(а): пробег всего 5 тыс. через пару тысяч поеду менять масло в двигатели к ОД и задам им вопрос по АКПП

Ничего не путаешь? Там вроде как 15000 первое ТО включая замену масла
Geomax
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 18 июл 2013, 19:09

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 31 окт 2013, 16:57

Я единственное, что замечал, что при резком разгоне, иногда скидывает на 3й передачу, обороты на 7000 двигатель ревёт, а разгон не такой как, хотелось бы. Возможно это связано, как раз с работой гидротрансформатора.
С другой стороны, если на педаль нажимать где-то на 3/4, то она скидывает на меньшее кол-во передач и разгоняется намного интереснее.

Всё остальное меня как-то не касается. Не замечаю я того о чём пишут.

Не знаю на счёт надёжности, но по мне так АКПП удобнее в городе, чем DSG.

Что касается тепершнего масложора TSI поймал ламопчку "Проверте уровень масла" где-то на 12 тыс. Долил 1литр и поехал дальше.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Олег_199 » Чт, 31 окт 2013, 22:39

те же самые симптомы. Рывок ,если на газ порезче нажать. Сильнее вибрация стала когда стоиш на месте на драйве.
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dultsev » Пт, 01 ноя 2013, 12:01

antonix писал(а):Что касается тепершнего масложора TSI поймал ламопчку "Проверте уровень масла" где-то на 12 тыс. Долил 1литр и поехал дальше.

Ну это нормально - я каждые 5000 доливаю половину литрушки. Как раз от низа до верха рефленой зоны щупа.
Жрет масло это когда грамм в минуту уходит :-)
Я может не в тему спрошу - а как вы боретесь с грязью вокруг заливной пробки? Там такое ведро помойное собирается от доливки до доливки.
Каждый раз искать пылесос или компрессор для продувки как-то не удобно совсем.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Олег_199 писал(а):те же самые симптомы. Рывок ,если на газ порезче нажать. Сильнее вибрация стала когда стоиш на месте на драйве.

Сколько пробег?

Чет мне кажется дергание это результат адаптации коробки. Режим Drive по резкости отклика становится ближе к Sport.

В Атланте мне говорили, что шум/вибрация на месте на драйве это результат нехватки масла в коробке.
BLACK JACK
A706**190RUS
1.8TSI (8pack)
Dultsev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 16:00
Откуда: Коломна, Люберцы, Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Олег_199 » Пт, 01 ноя 2013, 19:10

Пробег 18 тыщ. Всегда езжу спокойно. Пулял раз 5 со светофора за все время эксплуатации.
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ss141120 » Вс, 03 ноя 2013, 19:26

Товарищи, а какой крутящий момент держит АКПП 6-ступка? Это я про чиповку двигателя?
ss141120
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 04 май 2013, 19:41
Откуда: Балашиха МО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CONTROL » Пн, 04 ноя 2013, 22:56

По мануалу 250н, но в реале немного больше.
По поводу инфы из мануала о том, что жидкость в коробке на весь срок службы - был сегодня у ОД. Ради интереса спросил про коробку - мне сказали, что по их регламенту замена масла на 60000, которая производится через поддон.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вт, 05 ноя 2013, 10:57

в регламенте на 60 только контроль масла :) = замена в зависимости от состояния масла
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231