Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ

Но все же технологию замены ,придуманную не нами,все же нужно без фанатизма соблюдать. Я малярам говорю,есть технологическая карта к лакокрасочным материалам,действуй по ней и не лей 650й растворитель во все,а если уж льешь,то только Ивановский-он самый чистый. А они-так ведь так дороже,конкуренция,в гаражах пятак за деталь берут,дорого очень нам 3М подготовительные материалы использовать,ведь клиент все равно не поймет,а заметит только через 3 года,ну когда отвалится. Я же говорю-капитаклизма на дворе,вот так и живем.......

Экономия и жаба рулят,сушим сухари 