forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пн, 27 окт 2014, 22:15

Ну если дилер,тогда понятно. Я знаю моториста работающего в ОД,так он за замену цепи получает 3500 руб.,остальное забирают хозяева,я же говорю-капитаклизма на дворе :bad: Но все же технологию замены ,придуманную не нами,все же нужно без фанатизма соблюдать. Я малярам говорю,есть технологическая карта к лакокрасочным материалам,действуй по ней и не лей 650й растворитель во все,а если уж льешь,то только Ивановский-он самый чистый. А они-так ведь так дороже,конкуренция,в гаражах пятак за деталь берут,дорого очень нам 3М подготовительные материалы использовать,ведь клиент все равно не поймет,а заметит только через 3 года,ну когда отвалится. Я же говорю-капитаклизма на дворе,вот так и живем.......

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:
Halfpipe писал(а):syslikrusu надо в ноги кланяться за то, что он не побоялся рассказать про перескок цепи и масложор на 1,8. А вот цены задирает не он, а дилер у которого он работает.

Тады низкий поклон :mp_pop:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение чемп » Вт, 28 окт 2014, 16:08

Я просил dadecа сделать отчет о замене цепи у мастер71, лично мне очень интересно...
А5 2008 black 1,8 BZB МКПП
чемп
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 10:32
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Вт, 28 окт 2014, 18:00

так вот же есть уже: http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=198467
хоть и на соседнем форуме, зато всем отчетам отчет :)
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение gla » Ср, 29 окт 2014, 16:17

Все таки задушив жабу поменял цепь (Ети 11 года выпуска 1.8 TFSI пробег чуть за 70 тысяч).
менял у нас в Ижевске у хорошего моториста (не у ОД). Кому надо дам контакты.
по цепи:
натяжитель был старого образца - выдвинут на 4е зубца.
Сразу скажу по показаниям Васи полгода назад все было ОК.
Цепь поставил последнего образца AD.
Сетка в опоре была на месте.
На замену надо только натяжитель и цепь, я зря брал прокладки, сальник и болты. Старые прокладки были в идеальном состоянии.
Старая цепь оказалась длинее новой на 5 мм.
gla
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 22:42
Откуда: Ижевск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 31 окт 2014, 1:16

Ну как минимум нужно еще добавить болт коленвала,он одноразовый. Болты нижней крышки 15 шт., можно и старые,просто фисксатором свежим мазнуть. Ну и прокладку направляющей масляного щупа стоит заменить. Сальник коленвала.......можно и старый оставить,коли пробег не большой 8) Экономия и жаба рулят,сушим сухари :sorry:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Pringles » Чт, 06 ноя 2014, 12:16

мастер71 писал(а):]Один такой катался ,аж за маслонапрвляющие "уши" цепь задевать стала. Пару лет катайтесь,ну-ну... 8)

Можешь ещё с десяток таких же случаев написать? А я тебе привезу десяток машин с пробегами 150+ тык, у которых на холодную ничего не тарахтит...
Попиариться, оно, конечно, можно... Вот только не все видят смысл в замене хорошей детали на новую 8)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Чт, 06 ноя 2014, 13:21

мастер71 писал(а):болт коленвала,он одноразовый

этот N 105 449 04 ?
или этот WHT 001 760 ?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Чт, 06 ноя 2014, 13:43

Второй вариант.
А первый - это болт промежуточной шестерни привода балансиров.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Сб, 08 ноя 2014, 13:28

зНачит очередное подтверждение что менять цепь надо. Товарищ. Менял в пятницу. Как бы особых звуков не было. Итог : 6 рисок и рассыпавшийся в руках старый натяжитель. Шпонка которая блокирует шток натяжителя имеет 3 канавки так 2 из трех были слизаны. Один нормальный холодный запуск и 250 тыщ ремонта. Напомню у меня было такое же. Можно глянуть фотки на Драйве. Поэтому стучит не стучит если старый натяжитель МЕНЯТЬ КАК МИНИМУМ ЕГО БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Кроилово ведет к попадалову. Хотя если бабла много можно ждать до упора.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цепь может и не стучать. ДЕФЕКТ НАТЯЖИТЕЛЯ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
цепь длинношее мм на 5, менял все, сетка порвана, еще советую при большом пробеге менять натяжное вместе с роликом ремня генератора. Ибо мечть его реальныц гемор с откручиванием от подушки. Ролик съеден был на мм 4.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Kaschey2010 » Вс, 09 ноя 2014, 17:12

Подскажите как открутить болт коленвала?
На предыдущих авто рядом с маховиком было отверстие, в которое надо было вставить отвертку и упереть в зубцы маховика, тем самым зафиксировав коленвал, а потом уже "срывать" с места болт.
А как на 1.8 и 2.0?
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение laf » Вс, 09 ноя 2014, 18:10

Посмотрел в окошко с прокруткой к/в и без удивления увидел 5 рисок. Дилер заказал з.ч. Дома заметил, что список без кодов и перечень меньше чем у Robbina.
Цепь ГРМ 1шт. 3768р
Натяжное уст-во 2543р
Герметик силиконовый 1570р
Манжетное уплотнение 403р
Прокладка 1222р
Прокладка 676р
Планка успокоителя 775р
Болт с плоской головкой М6*35 2 шт 2*84 168р
Планка успокоителя 507
Заказал в Экзисте болт коленвала, 15 болтов нижней крышки, ,болт самоконтрищийся N_90596902 и кольцо уплотнительное N_91000101. Теперь думаю может нужны и остальные болты? Сеточка почему рвется, может и ее заменить - пробег 60000. Одна из трех планок успокоителя не стирается?, т.к. дилер заказал только 2.
Не по теме, поиском не нашел. Не включается круиз.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sadkov » Вс, 09 ноя 2014, 18:50

Всем привет!!!Нужен совет,плиз!!! У меня Октаха, 1.6 mpi,2008 г.в., в дождливую и холодную погоду,когда утром заводишь,троит,работает 3 цилиндра. через 5 мин.такой работы загорается чек и значок "скользкой дороги"оранжевого цвета. после того как нагреется 80-90гр. работает идеально. у официалов говорят все у вас отлично,ошибок нет. это длится 3года. менял высоковольтные провода,не помогло, как быть???
Sadkov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 12:41

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Kaschey2010 » Вс, 09 ноя 2014, 18:52

Sadkov писал(а):Всем привет!!!Нужен совет,плиз!!! У меня Октаха, 1.6 mpi,2008 г.в., в дождливую и холодную погоду,когда утром заводишь,троит,работает 3 цилиндра. через 5 мин.такой работы загорается чек и значок "скользкой дороги"оранжевого цвета. после того как нагреется 80-90гр. работает идеально. у официалов говорят все у вас отлично,ошибок нет. это длится 3года. менял высоковольтные провода,не помогло, как быть???

У вас точно нет цепи!!! У вас ременной ГРМ.
Поэтому вам в другую ветку.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sadkov » Вс, 09 ноя 2014, 18:54

спасибо,а в какую?
Sadkov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 12:41

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Kaschey2010 » Вс, 09 ноя 2014, 19:00

Sadkov писал(а):спасибо,а в какую?

Для начала в электрику. Скорее всего пробита катушка или свечки. Или высоковольтные провода.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248