Ладно Фукс TITAN SUPERSYN говорят с добавкой моливана и это есть хорошо. А вот не хуже,чуть подороже правда Addinol Extra Light MV 038 ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/ EC; MB 229.3, BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Audi 503 01; выполняет требования: GM-LL-A-025/B-025
vlavr писал(а):ACEA A5/B5 (маловязкое) не значит плохое, просто оно для двигателей, сделанных под это масло. Оно обычно подходит для двигателей, требующих спецификацию ILSAC - японо-американо-азиатского рынка.
А новое-старое масло... Они просто разные и не факт, что более новое лучше более старого. Новое обычно дешевле в производстве. Цель бизнеса не сделать обалденный товар, а заработать денег.
Валялся под столом

Просто цитирую:
"Безотносительно вашего спора надо иметь в виду что между клиентом и инженером стоит еще и маркетолог который меряется письками с маркетологами других марок в области стоимости владения т.е. и стоимости масла в том числе.
И вопросы "а какова вероятность что машина умрет в течении гарантийного срока если мы то что было в оригинале заменим на вот эту фигню на 10% дешевле и вдвое хуже по характеристикам " инженерам задают постоянно.
Это я еще не говорю о том что очень часто вся адаптация модели к российским условиям сводится к переводу документации и сообщений диагностических приборов какими-то упырями предметную область вообще не знающими."
