forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 29 фев 2012, 17:43

Izb писал(а):Или присадки для насос-форсунок (из-за повышенной коррозионной агрессивности?) всё таки делают такое масло нежелательным на обычных двигателях без насос-форсунок?

Масла 506.01 долгоиграющие. Откуда инфа о повышенной коррозионной агрессивности присадок?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Сб, 03 мар 2012, 0:23

vlavr писал(а):До текущего момента лил VW 504 Shell Ultra Extra 5w-30, сейчас выбегаю последние запасы, перехожу на новое.

Мой выбор
летом 5w30 VW 504 (Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5w-30)
зимой 0w30 VW 502 с VW 503.01 (Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30).
Замена через 8-10 тыс. км. (у меня получается сезонная замена).

Как вариант, любое из этих масел круглый год, лучше Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30.
При покупке у оптовика, особенно "ведро" 20л, цена получается нормальной.

Хм !!?? А почему не TITAN Supersyn Longlife Plus SAE 0W-30
http://www.fuchs-oil.ru/products/transp ... passenger/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 03 мар 2012, 0:31

Хм !!?? А почему не TITAN Supersyn Longlife Plus SAE 0W-30

Опасность - пониженная HTHS.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Сб, 03 мар 2012, 12:26

MIG-31 писал(а):
Хм !!?? А почему не TITAN Supersyn Longlife Plus SAE 0W-30

Опасность - пониженная HTHS.


Для VW 503.01 HTHS не меньше 3.5, это одно из его отличий от VW 503.00
Так что с этим нормально всё.
Последний раз редактировалось vlavr Сб, 03 мар 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 03 мар 2012, 12:56

vlavr
Речь о TITAN Supersyn Longlife Plus SAE 0W-30
А у него допуски:
VW 503 00/506 00/506 01 ACEA A5/B5 - с пониженной HTHS от 2,9 до 3,4
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Сб, 03 мар 2012, 20:29

Извиняюсь, спутал с TITAN Supersyn SAE 0W-30
VW 502 00/503 01/505 00
ACEA A3/B4
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Вс, 04 мар 2012, 21:45

Здорово Вы между собой поговорили. И всётаки,в чем разница между TITAN SUPERSYN 0W-30 и TITAN Supersyn Longlife Plus SAE 0W-30 :( . Я так понял у второго:"Опасность - пониженная HTHS"?
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 04 мар 2012, 22:18

Ну да всё верно :D . HTHS - вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Izb » Вс, 04 мар 2012, 22:34

TITAN SUPERSYN 0W-30 ACEA A3/B4- достаточно древнее масло на PAO
TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W-30 ACEA A5/B5 - более современное масло на гидрокрекинге и с более современным пакетом присадок.

Если не учитывать экстремально низкие температуры (где разумеется будет лидировать PAO), то на двигателях, допускающих ACEA A5/B5, второе масло даст меньший износ.
Izb
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 21:24

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Пн, 05 мар 2012, 13:31

ACEA A5/B5 (маловязкое) не значит плохое, просто оно для двигателей, сделанных под это масло. Оно обычно подходит для двигателей, требующих спецификацию ILSAC - японо-американо-азиатского рынка.
Izb писал(а):TITAN SUPERSYN 0W-30 ACEA A3/B4- достаточно древнее масло на PAO
TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W-30 ACEA A5/B5 - более современное масло на гидрокрекинге и с более современным пакетом присадок.
Если не учитывать экстремально низкие температуры (где разумеется будет лидировать PAO), то на двигателях, допускающих ACEA A5/B5, второе масло даст меньший износ.
А новое-старое масло... Они просто разные и не факт, что более новое лучше более старого. Новое обычно дешевле в производстве. Цель бизнеса не сделать обалденный товар, а заработать денег.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Вт, 06 мар 2012, 1:01

Ладно Фукс TITAN SUPERSYN говорят с добавкой моливана и это есть хорошо. А вот не хуже,чуть подороже правда Addinol Extra Light MV 038 ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/ EC; MB 229.3, BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Audi 503 01; выполняет требования: GM-LL-A-025/B-025
vlavr писал(а):ACEA A5/B5 (маловязкое) не значит плохое, просто оно для двигателей, сделанных под это масло. Оно обычно подходит для двигателей, требующих спецификацию ILSAC - японо-американо-азиатского рынка.
А новое-старое масло... Они просто разные и не факт, что более новое лучше более старого. Новое обычно дешевле в производстве. Цель бизнеса не сделать обалденный товар, а заработать денег.
Валялся под столом :lol: Просто цитирую:
"Безотносительно вашего спора надо иметь в виду что между клиентом и инженером стоит еще и маркетолог который меряется письками с маркетологами других марок в области стоимости владения т.е. и стоимости масла в том числе.

И вопросы "а какова вероятность что машина умрет в течении гарантийного срока если мы то что было в оригинале заменим на вот эту фигню на 10% дешевле и вдвое хуже по характеристикам " инженерам задают постоянно.

Это я еще не говорю о том что очень часто вся адаптация модели к российским условиям сводится к переводу документации и сообщений диагностических приборов какими-то упырями предметную область вообще не знающими." :ROFL:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 06 мар 2012, 15:55

мастер71
Вы сильно недооцениваете труд учёных и переоцениваете труд маркетологов. Сейчас маркетологам трудно продать даже отличный товар.
И про какую адаптацию и сообщения диагностических приборов вы говорите применительно к данной теме ? :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 13 мар 2012, 13:29

На мой взгляд очень интересный тест масел провел авторевю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вт, 13 мар 2012, 13:44

Роббин! Зачем?! Щас придут Свидетели Иеговы и опять начнется! :mp_pop:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Вт, 13 мар 2012, 13:57

Я лишь предоставил возможность ознакомиться всем с результатами теста, в том числе с лабораторными выкладками. Выводы каждый для себя сам сделает. Там о всех критериях и их значимости написано доступно и понятно.
Просто интересная информация, не более того.
Я уже давным-давно никого и ни за что не агитирую и ничего никому не навязываю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233