forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вт, 28 май 2013, 16:37

Серж-Сараевод писал(а):И как мне замерять усадку, если после замены такого замера линейкой не было?

А что вы переживаете про усадку?
ЗАмерьте лучше в распущенном состоянии на подъемнике и в сжатом (машина на земле). И поймите сколько хода осталось на сжатие и на отбой )
правда надо знать ход амортизатора или надо было померить при установке разницу между выдвинутым штоком и полностью утопленным.
Вот тогда и можно понять стоит переживать или нет.
А если морда упала ниже зада, то это даже лучше, управляемость будет смешена в сторону избыточной, станет лучше заезжать в поворот.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 28 май 2013, 23:12

BlackOnce писал(а): Авто на ДСГ? ..
Мэкэпэпэ!
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 29 май 2013, 7:24

crocodile писал(а):А если морда упала ниже зада,

В том то и дело, что зад просел :(
Сход-развальщик сказал, что еще дальше если просядет, то развал задних колес отрегулировать не получиться.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 29 май 2013, 9:35

Серж-Сараевод писал(а):В том то и дело, что зад просел :(
Сход-развальщик сказал, что еще дальше если просядет, то развал задних колес отрегулировать не получиться.

машина ровно стоит (если смотреть по порогам) или задняя часть порога ниже ?
Если зад ниже, надо сзади поставить пружины или длиннее, или жестче.
а отрицательный развал только добавит устойчивости заду.
У меня сейчас спереди -1 гр. сзади -2 гр.
за то сейчас у меня нейтральная поворачивоемость.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 05 июн 2013, 14:51

А у меня за 6000 км навернулись (если не сказать грубее) оригинальные подшипники опоры амортизатора 6N0 412 249 C
С обеих сторон, хотя в страшные ямы не влетал. :cry:
Теперь заказал SKF.
Симптомы: стоя на месте на заведеном, крутишь влево вправо, слышны звуки типа хрум хрум :D
На вывешенных колесах, если руками колесо крутить влево и вправо, то слышны щелчки.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dimasya » Вс, 09 июн 2013, 9:49

Carbon писал(а): ...Симптомы: стоя на месте на заведеном, крутишь влево вправо, слышны звуки типа хрум хрум :D
На вывешенных колесах, если руками колесо крутить влево и вправо, то слышны щелчки.
Такая же проблема, только подшипники поставил SKF. Через 2500 км накрылся левый подшипник, поменял неделю назад на такой же. А теперь через 3000 км зашумел правый подшипник при повороте рулем. Хочу попытаться разобраться, бракованные подшипники или кривые руки установщиков. Хотя и подшипники брал у проверенного на форуме человека и ставил подшипники у нормального дилера с которым я в хороших отношениях...
Кто ещё сталкивался с подобной проблемой, в чем оказалась причина и как боролись?
dimasya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение pawear » Вс, 09 июн 2013, 17:08

Всем привет, прочитал всю ветку с перекурами за неделю. Но возможно что то пропустил, поэтому у меня контрольный вопрос-проясните.
У меня октавия 2011 1,4 тси механика, из Фака вижу что для моей машины нужны пружины со следующими номерами на перед 1KO 411 105 AQ и на зад 1KO 511 115 BF. Дальше я лезу в Екзист смотреть цены, нахожу там аналоги от Леджфорса на зад с номером 42 857 18 и на перед 40 950 79. Решаю ради интереса посмотреть на оф сайте леджфорса каталоги и вот какая не стыковка получается, в этом каталоге для моей машины номер передних пружин 40 857 10. Вопрос в следующем все таки какие для моего двигателя пружины предпочтительны?
pawear
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2013, 17:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 10 июн 2013, 8:34

dimasya писал(а):... Кто ещё сталкивался с подобной проблемой, в чем оказалась причина и как боролись?
А стойки у тебя какие? Пружины? Шланги на пружины не одевал?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dimasya » Пн, 10 июн 2013, 13:21

Carbon писал(а): А стойки у тебя какие? Пружины? Шланги на пружины не одевал?
Пружины и передние отбойники поставил с RS. Шланги не одевал (но хотел, из-за этого могут быть проблемы?). Стойки остались родные.
dimasya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 10 июн 2013, 16:45

вообще странно, что у тебя они умерли быстрее, у меня то бильштайн б6, жесткие.
Да шланги не причем, забудь.
Я вот что думаю, я передние пружины при замене стоек поменял местами, вот может из-за этого проблема нарисовалась? Я же до этого ездил на этих пружинах и они как то в одну сторону выгибаются, а теперь их переставили и нагрузки пошли не туда куда надо.
У тебя пружины новые или б.у.?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение dimasya » Пн, 10 июн 2013, 17:40

Carbon писал(а): ...У тебя пружины новые или б.у.?
Пружины брал новые, так что этой проблемы быть не должно.
dimasya
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2013, 15:16
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dronie » Вт, 11 июн 2013, 10:20

Товарищи, а информация в шапке ещё актуальна (как-никак 6 лет прошло)?

На 1.8 А5fl по-прежнему нужны: 1K0411105BC (передние) и 1K0511115BF (задние)? По весовым нагрузкам они правильно подобраны?
Почему в теме пишут про замену амортизаторов на евросток когда в миниФаке написано:
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески.
Dronie
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012, 8:44

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 11 июн 2013, 12:58

вот чего нашел http://youtu.be/3KLTLWHr5rU koni fsd
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Вт, 11 июн 2013, 14:40

Видео 100% в точку. Нужно его в шапку:).
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 11 июн 2013, 15:03

А меня что то не впечатлило, на торможении на кочке вроде был контакт днищем.
Пружины ППД надо убирать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 215