forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Prof » Чт, 27 июн 2013, 19:37

amiko писал(а):Я названия-то такого не слышал раньше. Подскажите пожалуйста как это работает? К кому обращаться? Какие условия предоставления?

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашеq Skoda в Сервисном Центре дилера koda в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Skoda при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашей Skoda и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Skoda в официальном сервисном центре Skoda в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Skoda:
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 27 июн 2013, 21:44

gunn писал(а):ВАГ типа признал масложор заводским дефектом и участвует в ремонте и за периодом гарантии, меня могут поправить, но вроде он действует в случае регобслуживания авто у оф. дилера...

А можно немного подробнее, кто признал конкретно, когда признал и есть ли какие-либо документы? :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Чт, 27 июн 2013, 23:00

amiko писал(а):Я названия-то такого не слышал раньше. Подскажите пожалуйста как это работает? К кому обращаться? Какие условия предоставления?

Вам тут все правильно описали. Обслуживание у ОД и выполнение всех ТО с отметкой в сервисной книге одно из главных условий, но не определяющее. Смысл тут даже не в том, что по куланцу ремонтируются основные агрегаты автомобиля в после гарантийный период, а в том, что моторы 2010-2011 года официально признаны концерном бракованными. И у VW и у Skoda есть соответствующие сервисные бюллетени, где указано, что если расход масла превышает 500 гр/1000 км, то нужно менять поршни/маслосъемные кольца или полностью поршневую. У дилера должны быть модели двигателей, диапазоны VIN-кодов и даты выпуска, которые подвержены дефекту. Обычно схема такая - концерн оплачивает все запчасти, а Вы работу дилера. Но в варианте с двигателем работа дорогая, поэтому я встречал несколько случаев, когда концерн оплачивает 100% запчастей и 70% работы, а Вам остается оплатить 30% работы дилера.

С маслом не экспериментируйте, не тяните время. Это не поможет 100%. Чем больше пробег и возраст машины - тем меньше шансов. Остается не понятный момент с предоставлением куланца. Либо надо уговаривать дилера, либо надо писать письма в представительство VW в России. Но я Вам писал уже, что нужно объезжать дилеров по списку подряд и разговаривать с инженером по гарантии. Дать понять, что Вы в курсе брака двигателей и в курсе доброй воли концерна на исправление собственных косяков.

Дилер, насколько я понимаю, сам ничего не решает. Его задача пойти Вам на встречу - помочь оформить документы для куланца, которые он потом отправит в Москву или на завод, там все внимательно изучат (пробег, дату выпуска, обслуживание, обращения т.д.) и сообщат решение, готовы ли они возместить дилеру ремонт Вашего автомобиля.

Я думаю тут результат 100% должен быть, иначе, я бы оплатил у дилера замер масла, взял документы о расходе, превышающим 500 гр/1000 км, для начала написал на горячую линию, а потом пошел бы в суд.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Чт, 27 июн 2013, 23:16

Попробую пойти этой дорогой, обойду дилеров, может кто и пойдет на встречу, хотя зная их подход к делу вряд-ли что-то получиться без решения суда. И правда если признали официально, то как это можно документально подтвердить в суде? А те кто заменял поршневую что могут рассказать про расход? Не на тоже самое меняют случайно?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение gunn » Пт, 28 июн 2013, 6:27

Fidel_Kastro_Rus писал(а): А можно немного подробнее, кто признал конкретно, когда признал и есть ли какие-либо документы? :friends:
ну... вообще то эта ветка и есть признание, здесь не один коллега менял по гарантии поршневую (некоторые неоднократно)-двигатели, ни это ли признание? :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пт, 28 июн 2013, 7:19

Среди нас думаю да.
Но от VAG значит нету ничего такого подобного.
Ведь если было бы признание пришлосm бы не куланц делать после гарантии. А полностью 100% работ и 100% запчастей оплачивать. м?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение S0NIC » Пт, 28 июн 2013, 8:22

amiko писал(а):Попробую пойти этой дорогой, обойду дилеров, может кто и пойдет на встречу, хотя зная их подход к делу вряд-ли что-то получиться без решения суда. И правда если признали официально, то как это можно документально подтвердить в суде? А те кто заменял поршневую что могут рассказать про расход? Не на тоже самое меняют случайно?

Заменят скорей всего на то, что надо. Просто потому что в TPI написаны номера деталей, которые нужно заменить. Если дилер все будет делать по инструкциям, то вероятность ошибки минимальна. Расхода после ремонта вообще быть не дожно, хотя ремонт они производят разный, я так понимаю все тоже по согласованию с ФольцвагенГруппРус. Сейчас меняют поршни с шатунами или просто кольца, раньше меняли двигатели в сборе некоторым (пока видимо они не знали точной причины), смотрят еще наверное на состояние стенок цилиндров, если они повреждены, то фоткают и отправляют, могут подтвердить замену поршневой в сборе. Вот вариант TPI по Пассату, у них с этим по-проще, у Ауди тоже. Skoda как-то либо очень прячет свои TPI от публичного доступа, либо они у них выходят не так часто как на VW/Audi.

Номерам, которые тут указаны, прошу не уделять особого внимания, потому что редакции подобных TPI выходят очень часто, и вполне возможно, что выпущены 2-3 новые редакции, возможно, с измененными номерами деталей.

 Скрытый текст
Касается только:
357* 2010 CDAB
357* 2010 CDAA
357* 2011 CDAA
357* 2011 CDAB
365* 2011 CDAB
3C2* 2010 CDAA
3C2* 2010 CDAB
3C2* 2011 CDAA
3C5* 2010 CDAA
3C5* 2010 CDAB
3C5* 2011 CDAA

Учётный №: 2025422/3
Дата разрешения публикации: 27.07.2011

Двигатель: расход масла выше значения, заданного изготовителем

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Расход моторного масла выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).

Техническое обоснование
Отличия в качестве поршней.

Решение в условиях сервиса
Проверить расход масла, при необходимости - заменить поршни с поршневыми кольцами

• С помощью Ведомого поиска неисправностей определить фактический расход масла.
‒ Ведомый поиск неисправностей - Выбор функции/компонента - Двигатель -
Измерение расхода масла
• Если фактический расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, заменить все 4 поршня
(номер ориг. детали 06H 107 065 BS) на 4 поршня с номером ориг. детали 06H 107 065 BK

Вот для Audi

 Скрытый текст
1,8 л TFSI EA 888: расход масла в двигателе выше указанного производителем
Дата разрешения публикации: 28.10.2011
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Расход масла в двигателе выше указанного производителем

Техническое обоснование

При неблагоприятном сочетании допусков определённых узлов двигателя, на которые влияют также определённые условия эксплуатации, это может негативно отразиться на расходе масла.

Решение в условиях производства

Улучшенные поршни и шатунные комплекты

Решение в условиях сервиса

Рекомендация по ремонту!

Если расход масла в двигателе подтверждается измерениями, установить указанные ниже ремонтные комплекты.
Следует использовать сборочные единицы с номером оригинальной детали:
06H.107.065.CP Поршни с кольцами (сборочный комплект 1 шт.)
06J.198.401.H Комплект шатунов (сборочный комплект, 4 шт.)
Указание!

Для того, чтобы избежать долгого простоя автомобиля, на основании Руководства по ремонту следует заранее определить, какие ещё запасные части необходимо заказать.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с технической сутью дела), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй. Ремонтные работы проводить только в случае, если все приведённые критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач) совпадают в точности.
В противном случае это мероприятие проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям не компенсировать.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор: 1319 Вид ущерба: 010
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Пт, 28 июн 2013, 10:07

два года гарантии я менял каждые 30.т.км. сперва блок , потом ОД только поршневую группу, заверили что она будет уже новая..... Благодаря Корбону,ник, теперь знаю что нае...... Впрочем отдать должное механику, он честно тогда сказал, что замена одной поршневой не решит проблему, сейчас расход масла в городе литр на 3.000 пробега. Короче в мануал вписываюсь.....
Почти год решали проблему с низким давлением масла в обоих т.ск.моторах, поменяли все что можно было, последнее что оставалось - воздух в шинах, спасла появившаясся прошивка, больше значок не выскакивает.
Вывод, 1.8 мутный двигун, думаю что если он сейчас не жрет масло, подвох надо ждать от него с другой стороны. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Пт, 28 июн 2013, 11:53

Варяг на 0,3л/1000км грех жаловаться, ели он конечно не вырастет, что тоже может быть.
Заглянул в документы, и увидел, что обозначение мотора у меня не cdab а cda, на самом движке те же заветные 3 буквы, это не дописали или другая косячная модификация?
Еще обзвонил дилеров, тем у кого покупал машину был смело послан опять же на вышеуказанные 3 заветные буквы только другие, и пока лишь один ответил, что примем машину на замер масла и отправим все доки в VAG, если все подтвердится, то на его усмотрение будет проплата какой-то части ремонта или запасных частей, возможно и 100%, либо с такой же вероятностью могут и отказать и тогда попадос на замер масла 7000р. Еще посоветовали сменить допуск на 502, до этого всегда заливал castrol 5-30 pro longlife3 504 не считая первого шел хеликс (допуска не помню).
Но основная проблема в том, что необходимы все плановые ТО у диллера, а после 2-х лет на 45ты.к. я руководствуясь здравым смыслом прошел ТО у не офиц. и печать мне не поставили, теперь мечусь где бы это сделать? Если есть у кого-нибудь выход буду очень благодарен.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение евгенишна » Пт, 28 июн 2013, 14:42

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Среди нас думаю да.
Но от VAG значит нету ничего такого подобного.
Ведь если было бы признание пришлосm бы не куланц делать после гарантии. А полностью 100% работ и 100% запчастей оплачивать. м?

мне по куланцу дсг ремонтили.
Блок завод сам оплатил на 100%, а работу я оплатила ОД в размере 10%.
Правда ругалась долго ибо хотели 50/50. Машине было 2 г. 10 мес и пробег 53000

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
amiko писал(а):Попробую пойти этой дорогой, обойду дилеров, может кто и пойдет на встречу, хотя зная их подход к делу вряд-ли что-то получиться без решения суда. И правда если признали официально, то как это можно документально подтвердить в суде? А те кто заменял поршневую что могут рассказать про расход? Не на тоже самое меняют случайно?

Делайте взвешивание у ОД, пишите претензию (обращайтесь подскажу как и что) и по почте с заказным с уведомлением. Просто так в суд - низя, нужно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Пт, 28 июн 2013, 15:20

amiko писал(а):Варяг на 0,3л/1000км грех жаловаться, ели он конечно не вырастет, что тоже может быть.

С таким расходом я бы вообще атеистом стал, ну или продал бы по быстрому это чудо немецкого автопрома.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение taur83 » Сб, 29 июн 2013, 23:27

Carbon писал(а): С таким расходом я бы вообще атеистом стал, ну или продал бы по быстрому это чудо немецкого автопрома.
а с 0.05 ? :)
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение amiko » Сб, 29 июн 2013, 23:49

Так я и не совсем понял, после замены поршневой сколько ест? Стоит вообще биться за куланс или после переборки та же хрень будет?
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Carbon » Вс, 30 июн 2013, 0:41

taur83 писал(а):а с 0.05 ? :)

Это больше похоже на естественный угар масла.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 30 июн 2013, 19:07

А раскоксовка кому-то помогал при жоре масла?
По поиску похоже никто не делал.
И еще никто не в курсе в какой последовательности нужно делать замер компресси в цилиндрах именно на 1.8 Прошу подсказать если кто-то видел мануал.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244