forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Uncle Drew » Пт, 24 янв 2014, 21:41

На холостых особо не погреешь ) в минус 22 на автомате уже вторую зиму - пока не сталкивался с подобным...
Octavia A5 FL 2012 1.8TSI 6АКПП
Uncle Drew
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 03 апр 2013, 22:27
Откуда: Москва, СВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пт, 24 янв 2014, 22:18

так всё таки смысл прогрева автомата это прогон жидкости или нагрев её? если её нагрев то проще ДВС тогда прогреть на повышенных оборотах,так как на D обороты хх и ДВС долго будет греться.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 25 янв 2014, 1:19

Думаю да имеет смысл перед прогоном коробки по скоростям - слегка прогазовать мотор до 1500 оборотов - похоже программа управления мотором написана под дсг и особо ее никто не переделывал на ваге под автомат с учетом того что масло в автомате тоже имеет место застывать . Мое мнение . Или же это сигнал к тому что масло пора менять в коробке . Что я и сделаю на днях :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 25 янв 2014, 11:51

если Вы по поводу перевода после падения оборотов до хх селектора на D то у меня ничего не троит и не глохнет,пробег 53т.км. Я думаю у Вас уже масло устало и начало терять свои свойства,тоесть стало замерзать. Я завожу машину,обороты падают до хх,выезжаю задом,потом ставлю селектор на D и пока всё закрываю проходит 3 минуты,сажусь и еду.
Я заметил если на холодную на R проехать хотя бы 2 метра и перевести на D то затупов никаких не будет с тем,что отпустил тормоз и машина очень нехотя начинает ехать.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 25 янв 2014, 21:27

Сразу, как только D поставил.
Просто было ощущение, что что машина пытается что-то провернуть и никак и двигатель глох. Как резко сцепление отпустить... Но только при сцеплении сразу, а тут секунду где-то вибрация и звук какого-то напряжённого вращения... Описать сложно...
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пт, 31 янв 2014, 18:12

У меня сегодня тоже обороты скаканули когда r включил. Пробег 30было минус 16
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 31 янв 2014, 19:35

у меня уже 70000 км- такое было ра и тоже при не особо минусовой тем-ре = завтра поеду сменю масло = но похоже дело не в нем = гребаная экологическая настройка пытается снизить выброс и это снижает критично мощность мотора - подключая не разогретую коробку = похоже электроника не справляется так быстро . еще раз напишу - похоже что программу не особо переписывали когда закончились (2012 год самое начало) дсг на конвеере и начали ставить автоматы = косяк проявляется и в мороз и в пробке = когда есть удар при натяжном переходе со 2 на 1 = это мое мнение :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
добавлю что на фси 1.6 и с автоматом - ни когда такого не было за 3 года
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 01 фев 2014, 10:17

есть такой удар с 2 на 1. Spion30,а Вы где масло менять будете? и где?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 01 фев 2014, 11:10

У себя в сергиев посаде - там же где и на предыдущем авто - где то 32 страница :) в теме про замену масла
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение нострадамус » Сб, 01 фев 2014, 14:29

Между прочим опель на новой астре вместо робота устанавливает гидроавтоматы, хотя у него роботы были не самые плохие, вас это не наталкивает ни на какую мысль?
вот потому и взял 1.6 и не парюсь!!!!!
Аватара пользователя
нострадамус
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 06 янв 2014, 21:44
Откуда: Иваново

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 01 фев 2014, 20:43

вот сюда загляните и не затягивайте с маслом viewtopic.php?f=16&t=62218&p=1962852#p1962852
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 02 фев 2014, 12:12

Да страшного в этом особо ничего нету.
У меня ещё раз попыталось такое случится. Как только она начала глохнуть, я сразу обратно перевёл в P. Потом через секунд 5 в D и все норм. В общем если двигатель чуть больше погреется даже на холостых такого не происходит.
И на не сильном морозе тоже.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 02 фев 2014, 15:56

я теперь перед прогревом коробки по скоростям сначала слегка делаю прогазовку мотором но не более чем 1500 об. по поводу ничего страшного - это про масло ? то масло которое я слил судя по тому как оно впитывалось в бумагу - умерло уже . да и цветным его сделали скорее всего специально - как цвет уже не различим так и менять его нужно = мое мнение
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение raslyn » Пт, 14 фев 2014, 11:14

Добрый день. Написал уже в теме про АКПП свою проблему, но там молчат пока эксперты. Проблема следующая: На скорости 80-100 км/час спустя полтора года эксплуатации появился слабый высокочастотный протяжный свист-писк. Долго пытался понять откуда он и поначалу думал, что просто уплотнители на дверях подсели, вот и на скорости свистит. Но потом посадил супругу и вроде поняли что свитсит где-то в районе коробки передач. Слышно в этом диапазоне скорости как при нажатой педали газа так и при ее отпускании. Записать правда его проблематично на телефон, так как на такой скорости достаточно шумно от колес и от проезжающих мимо машин. Да и разогнаться последние дни в Москве из-за пробок так негде. На выходных на трассу может выеду попробую записать. На форуме встречал эту проблему пару раз viewtopic.php?f=16&t=62218&p=884633&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82#p884633 и viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82&start=855#p1953800, но так и не понял в чем причина и как ее решать, и насколько это серьезно. Будут очень признателен за пояснения.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vasger77 » Пт, 14 фев 2014, 11:53

raslyn писал(а):Добрый день. Написал уже в теме про АКПП свою проблему, но там молчат пока эксперты. Проблема следующая: На скорости 80-100 км/час спустя полтора года эксплуатации появился слабый высокочастотный протяжный свист-писк. Долго пытался понять откуда он и поначалу думал, что просто уплотнители на дверях подсели, вот и на скорости свистит. Но потом посадил супругу и вроде поняли что свитсит где-то в районе коробки передач. Слышно в этом диапазоне скорости как при нажатой педали газа так и при ее отпускании. Записать правда его проблематично на телефон, так как на такой скорости достаточно шумно от колес и от проезжающих мимо машин. Да и разогнаться последние дни в Москве из-за пробок так негде. На выходных на трассу может выеду попробую записать. На форуме встречал эту проблему пару раз viewtopic.php?f=16&t=62218&p=884633&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82#p884633 и viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82&start=855#p1953800, но так и не понял в чем причина и как ее решать, и насколько это серьезно. Будут очень признателен за пояснения.

Пыльник внутреннего ШРУСа посмотрите (скорее всего левого). Было такое, что он порвался и почему-то именно на этих скоростях из его области шёл свист. Меняют его если что по гарантии. Проблема с ним не новая и всем известная. Отпишите потом он ли это?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 228