
Сетка была наконец-то куплена в Южном Порту, за 200 рублей, размер 20*100 см., чёрная, аллюминивая. Пластик брать не стал, уж больно хлипким показался. Чёрные стяжки куплены за 30 рублей пачка, на Каширском Дворе, самые узкие.
Долго собирался, но останавливал процесс снятия. Поначитавшись темы про неимоверно трудное снятие решётки, изначально приготовился к побитым рукам, поцарапанному бамперу и поломанным креплениям. Решил предварительно подёргать, правая решётка вышла сразу же, как только потянул за неё, осталось чуть сильнее дёрнуть, левая почти так же. Центральная чуть дольше, она на перекос идёт и тянуть надо резко, но не сильно, постепенно, без сильного перекоса,чтобы не сломать ушки. На весь процесс ушло от силы две минуты, чему был весьма удивлён, даже рамку номера не снимал, ни одного ушка даже не побелело на излом. Так что этого процесса бояться не надо абсолютно. Вытаскивать лучше в перчатках, так лучше схватиться за края и руки целы будут.
Дальше само пошло: помыл решётку, высушил, примерил сетку, отрезал канцелярскими ножницами (режется очень легко) с небольшим напуском по краям (так как решётка не прямая, а выпуклая и сетка должна быть чуть длиннее), подогнал кончики. Дырочки делал горячим шилом и не круглые, а тонкие и плоские, под стяжку. Расстояние примерно 2 мм. от края. Крепил по вертикальным планкам 3 стяжки (2 сверху и 1 по центру) и по бокам 4 стяжки. Боковые, по центру, две дырки под стяжку, можно сделать изогнутым гвоздём ибо там очень маленькое расстояние.
Стяжки практически не видно, только если сзади смотреть, торчат пипки замков.
Установка - обратный процесс, только рамку пришлось всё-таки снять ибо мешала попасть ушкам в верхние пазы и посадить на место.
На всё про всё, ушло около часа, основное время аккуратное прожигание дырок и просовывание стяжек.
Результатом очень доволен, как будет в эксплуатации - покажет время.
