Поделюсь своим опытом установки багажника (поперечин) и грузового бокса на Skoda Octavia A5 FL Combi.
Мое личное мнение - поперечины Whispbar были в этой теме не заслужено обруганы за их якобы ненадежную конструкцию. Скорее всего это произошло из-за неправильного подбора этих поперечин на Октавию с рейлингами. К сожалению, корень зла находится именно на официальном
сайте компании производителя этих багажников. Если продавец багажных систем на заморачивается и тупо пользуется таблицей подбора, которая выдает модель Whispbar S44 bar, то в итоге получается вот такой результат:

Как видно, длины алюминиевых элементов поперечин явно недостаточно для хорошей их фиксации в узле крепления и, вероятно, действительно со временем в этом узле могут появиться трещины.
Так как мне попался нормальный продавец, он мне объяснил что Whispbar S44 bar имеет одинаковую длину задней и передней поперечин, а у Шкоды Комби расстояние между рейлингами спереди и сзади сильно отличается. Это подтвердил простой замер рулеткой.
Расстояние спереди:

Расстояние сзади:

В всязи с этим, было решено не обращать внимание на конфигуратор на сайте и подбирать багажник методом "тыка". В результате, самым лучшим образом подошел багажник для Volvo XC70, модель Whispbar S54 bar, которая имеет разную длину передней и задней поперечины. Вот вырезка из инструкции:

Ниже результат установленной поперечины. Можете сравнить с первой фоткой. Как видно, поперечина полностью, до упора вошла в крепежный узел:

Вот несколько фоток с установленными поперечинами:







Дуги абсолютно бесшумные. На "гражданских" скоростях (до 120-130км/ч) их не слышно ВООБЩЕ! На скоростях 160-180 км/ч речь о каком либо звуковом комфорте не идет, т.к. в салон прорывается масса довольно сильных шумов от ветра, дорожного полотна, двигателя и т.д. Естественно, выделить какой-либо конкретный звук в таких условиях практически не возможно.
До этого я ездил с квадратными стальными поперечинами Thule, которые было отчетливо слышно уже при 90-100км/ч. Whispbar по сравнению с ними - бесшумные. Создается впечатление что сверху просто ничего нет.
После установки поперечин, пришло время занятся выбором грузового бокса. Для себя сразу определил только одного производителя - Thule. Причин на то было две. Обе - это опыт эксплуатации на Октавии А5 (не ФЛ) одолженных на время отпусков Thule Atlantis 900 и Motnblanc (модель не помню). Оба бокса я эксплуатировал на протяжении 2-3 недель, поэтому сложилось вполне определенное мнение об этих производителях.
Бокс покупался на служебную машину, но для использования в бОльшей мере в личных целях

. В связи с "служебными особенностями", очень часто приходится неожиданно для себя загружаться каким-либо "негабаритным" грузом. Поэтому бокс планировалось возить с собой постоянно. Благо увеличение расхода не принималось в расчет, т.к. никоим образом не сказывалось на семейном бюджете

. Выбирались наиболее аэродинамические и бесшумные модели, т.к. важен был акустический комфорт, особенно при "негражданских" (до 180км/ч) скоростях. Также, очень важно было не потерять в максималке, т.к. бокс устанавливался на авто с двигателем 1,6MPI.
Окончательно определился с моделью бокса после прочтения одного
отчета на ДРАЙВ2.РУ
Выбор пал на Thule Dynamic 800 графитового цвета:





Габариты этого бокса 206х84х34см (ДхШхВ) и, на мой взгляд, они очень комфортны и органичны для Октавии сарая. Единственное что смущало - это антенна автомобиля. При такой длине бокса он в нее непременно упирался и антенна была "немного" изогнута:

Для варианта временной эксплуатации бокса (на период отпуска и т.д.) это не представляет проблем, но так как планировалась его постоянная эксплуатация, было принято решение заменить антенну на ВАГовский "плавник":




Что касается акустического комфорта, то для бокса такого размера мне он кажется безупречным. Не буду лукавить и утверждать что его вообще не слышно. Это не так. Просто дискомфорта от повседневной эксплуатации такого бокса не возникает вообще. Это очень сложно описать словами.
Например, до скорости 120 км/ч его не слышно вообще. Ну просто абсолютно, клянусь. При дальнейшем наборе скорости, уже где-то на 160км/ч, понимаешь что к привычному шуму добавляется какой-то новый. Не то чтобы водителя и пассажиров раздражает какой-то гул или свист, нет. Просто появляется какое-то ощущение и чувство, что сверху над крышей что-то установлено. После снижения скорости до 120км/ч какие-либо дополнительные звуки пропадают вообще. И снова появляется ощущение что над крышей вообще ничего нет.
Правда, это на ровной дороге. На убитой дороге, с ямами и кочками, и только на малых скоростях, слышно бухтение и гулкое дребезжание от вибрации пластиковой крышки бокса.
Что еще?
Максималка не уменьшилась, средний расход при моем стиле вождения увеличился на 0,5-07л/100км.
Возможно, это не самая вместительная модель бокса. В качестве второго кандидата рассматривался Thule Motion 800, однако постоянно возить на спине такой "горб" мне не улыбалось. В мой Thule Dynamic 800
одновременно помещаются шасси "Velo" от детской коляски Peg-Perego Young и база от коляски Britax B-Smart 4 , либо целиком вся Britax B-Smart 4 вместе с люлькой. Правда, у колясок приходится снимать колеса, т.к. они не помещаются целиком по высоте. Наверное, в Motion 800 колеса снимать не пришлось бы, не знаю.