forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Вт, 25 янв 2011, 10:16

полность согласен с что ППД гуано, она реально небезопасна, даже если овощить по трассе 100 и вдруг надо резко перестроиться ловить машину придёться 100% из заноса, а вертикальная раскачка? этож кошмар! какой тут комфорт, если на родные стойки длинные пружины одели? надо тогда было и стойки менять. Ну да на бордюр залезешь. а с каких пор на тротуар разрешили заезжать? я лично поставил eibach pro kit -35 мм и прекрасно себя чувствую. она не стала особо ниже, а вот поганое поведение прошло, и жестче она не стала. более упругой да. но для наших дорог это как раз то, что нужно. поэтому мне думается что зря они лишили потребителя права выбора. я бы еще добавил как опцию подвеску от рыси чтоб сразу с завода шла, а не тратить еще минимум 20 тысяч на доработку подвески. т.е. пружины и амортизаторы ну и работа
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение navy35 » Вт, 25 янв 2011, 10:26

Я пружины от гольфа европейского поставил,отбойники от РС и кони фсд.ни разу не пожалел.Стоило вместе с работой около 34 вроде.Но машина стала другой,намного приятнее ездить,клиренс уменьшился,но это не кроссовер.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AVIS » Вт, 25 янв 2011, 10:27

Можно изгаляться в выдумках про офигительную энергоёмкость европодвески, душераздирающие отбои и громкие пробои ещё на 60 страницах, но ни меня, ни подавляющее большинство владельцев продукции перечисленных мной автопроизводителей сие как-то не убеждает в ошибочности решения по оснащению машин для России адаптированной подвеской.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CHERN » Вт, 25 янв 2011, 11:09

AVIS писал(а):А теперь машины без ППД не поставляются и очередей на переоборудование на европейскую подвеску как-то не наблюдается. К чему бы это?

AVIS писал(а):В большинстве своём колеблющиеся адекватно воспринимают действительность и не пытаются быть умнее не самых плохих инженеров Шкоды.

Ув. AVIS,
смятение колеблющихся и не наблюдение очередей по замене подвески в первую очередь говорит о том, что замена-то не бесплатная.
Одни пружинки поменять выйдет от десяточки до двадцати, а заморочка с амортизаторами легко вылезет в сорокет и больше. Учитывая, что большинство берет Шкоду в кредит - для многих эти суммы существенны.
А помимо денежных затрат еще есть временные - заказать детали, съездить оплатить-забрать, найти сервис, записаться, съездить на замену. Работая с утра и до вечера, а по выходным занимаясь семейными делами - многие также, по-обывательски, махнут рукой на эту процедуру и будут ездить на том, что нам в стоке дает автопроизводитель.

P.S. Кстати, в журнале "За рулем" нет информации - почему Октавия RS поставляется в Россию без ППД? :wink: Ведь ППД имеет преимущество перед европейской подвеской! И RS рулилась бы намного лучше и надежней с увеличинным центром тяжести :lol: И в сервисах, вот блин, согласно вашей логике - не наблюдаются владельцы RS, желающих переоборудовать свою подвеску на ППД :Search:

P.P.S.
AVIS писал(а):Сдаётся мне, что данное решение было скурпулёзно просчитано, выверено и реализовано, несмотря на дополнительные расходы для производителей. И если они сознательно и целенаправленно идут на это, то и аргументов с обоснованиями этого решения они имеют поболее, чем у здешних радетелей за европейские подвески в России.

Спешу разочаровать, что все эти "скурпулезные расчеты" ограничились втыканием на стандартный амортизатор удлиненного отбойника (правый ППД, левый RS)
Изображение
и удлиненных пружин (правые от РС, левые от ППД)
Изображение
Изображение
На этом чудо-настройки подвески для российских дорог закончились.
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение navy35 » Вт, 25 янв 2011, 11:18

AVIS писал(а): да 25-летний опыт инженера кое-чего дал.

Ну тем более :) С точки зрения механики в чем + поднятой машины?то ,что ее установили на заводе-абсолютно не факт-что установили не из коммерческих соображений.Типа у нас дороги плохие-вот вам высокая машина.То что она при торможении проседает носом и качается при остановке,вы не отрицаете?Я думаю эта подвеска-исключительно маркетинговый ход.Если в европе она более опущена,то понятно ,что приподняв ее с помощью пружин и отбойников-результат очень сомнителен с технической точки зрения.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Ср, 26 янв 2011, 22:12

Вот к весне тоже решил заменить пружины, на заниженные. Пружины заказывать буду в марте, так что пока все в теории :oops:
Покурив ЕТКА и форум гольф клуба, вот к чему пришел.
Вот расшифровка весовых классов для Гольфа из ЕТКА (есть только для Гольфа хетч).
Изображение, Изображение,Изображение Изображение Изображение

Одним архивом

Так как номера пружин одинаковые, что для гольфа, что для октавии, думаю разницы нет (если не прав, поправьте).
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.
G02 - 50 мм, G07 - 55 мм (диаметр стойки наверно. насчет этого не уверен, видел, на форуме гольф клуба).
Естественно нужна ЕТКА и файл расшифровки ВИНа. Далее все просто.
Для моей комплектации (2009г. 1,4TSI, МКПП, элеганс+спорт.салон+ксенон+ППД(металлическая защита картера)) ЕТКА выдает след. коды (подвеска с ППД):
перед - 2UB, G02, пружины PR-L57;
зад - 1JB, пружины 1JB-0YE (weight range 5).
Исходя из нагрузок, подобрал себе для 2UC следующее:
перед - 2UС, G02, пружины PR-L55 - номер - 1K0411105DA ;
зад - 1JС, пружины 1JС-0YD (weight range 4)- номер - 1K0511115BR .
буфер отбоя перед (55 мм) - 1K0412303E (G02-2UC)
упор (зад - 118мм) - 3C0511359B
По отбойникам нужно еще смотреть по году и дате выпуска авто (В ЕТКЕ было два номера, сейчас нет доступа к ЕТКЕ, не могу посмотреть точно)
Такие заморочки наверно больше нужны для владельцев авто с легкими двигателями, хотя в ветке есть люди кто ставил на 1,4TSI пружины от РС и все норм.
Еще раз повторюсь себе заказывать пружины буду в марте, так что за результат пока не отвечаю :crazy:
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavan » Пт, 28 янв 2011, 8:10

Тоже считаю, что дорабатывать подвеску необходимо, ибо двигателю 1.8 она не совсем соответствует.. Иногда возникает ощущение неуправляемой ракеты.. :crazy:
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ignat. » Вт, 01 фев 2011, 23:45

Вот на чем закончились мои экзерсисы с подвеской. Установленные при первом апгрэйде пружины от РС был сняты вместе со стоковыми аммортизаторами (от ППД). Вместо них поставлены аммортизаторы от РС и пружины Eibach с занижением еще см. на 3 от РС. Что сказать - доволен. Немного фото:
Вид со стороны
Изображение

У бордюров паркуемся более аккуратно и пассажирской стороной :)
Изображение

В гаражах чувствуем себя нормально, цепляем, конечно, когда трактор не почистит после снегопада:
Изображение

На дачу тоже ездим, через Ашан, проблем с полицейскими нет:
Изображение
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Percival » Пт, 04 фев 2011, 21:25

Ignat. писал(а):Если устанавливаемые запчасти бьются по ВАГовскому каталогу, то все ОК, если нет - то гарантия долой. Поэтому, друзья, ставьте ништяки у неофициалов.


Я ставил Lesjofors у официалов. Позже проходил ТО-1 у другого ОД. Гарантия жива и здорова. Кроме гарантии на сами пружины, есс-но.
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Juttner » Чт, 10 фев 2011, 20:08

justman писал(а):... Кстати пружины как я понял можно подрезать чтобы убить ППД ?


конечно убъёшь, машину и себя



to Robbin, тему ужать надо как то. букв много люди читать устают и путаются. пружины подрезать хотят. может на первую страницу выкладку прибить из проверенных партномеров по vin европеек? расклад: кузов-мотор-коробка-пружины. туда же пружины, стойки для рс и киты не от вагена.
а то одни и те же вопросы из страницы в страницу. в теме то всё есть, но читать устанешь
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пт, 18 фев 2011, 11:35

ну смотри. если хочешь просто чуть опустить то бери от европейки. если еще ниже -30 то тогда eibach pro kit или Н&R но тогда по хорошему и амортизаторы надо менять на били В6 или как минимум В4 с укороченным штоком. а уже если спорт серию ставить -50 от европодвески то тогда наверно В8 били надо. и отбойники от РС покупать при занижении -30 и -50. а лучше сходи в ветку РС тема ''помощь по выбору подвески'' а лучше всего напиши в личку Jussi
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 20 мар 2011, 1:53

vally писал(а):Устал читать всю тему...для себя так ничего и не нашел..
у меня А5 1,6 MPI дорестайл, тоже хочу комфорта...поделитесь кто что делал с подвеской на подобном авто плиз....


ИМХО. В данном случае лучше поставить пружинки Эйбах, амморты Бильштейн Б6 и отбойники от РС, конкретно под 1.6 мПИ. Если ставить штатные пружины от РС, есть шанс, что морда встанет выше зада, так как двигатель 2.0Т явно тяжелей 1.6... И появится эффект вечной нагруженности багажника.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 20 мар 2011, 9:45

Если хочешь обойтись "малой кровью" и просто убрать "буханье" подвески оставшись на высоком клиренсе, то можно поставить Lesjofors. Езжу уже год, нравится... Если позволяют финансы - то Эйбах+Бильштайн. Если хочешь управляемость, то занижение... Хотя зачем такое на 1,6 - вопрос... это же гоночный болид из ряда в ряд скакать...
штатные пружины от рс ставить действительно не рекомендуется - двигатель 1,6 гораздо легче 2,0Т, морда будет торчать вверх...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Killer Mazda » Пн, 21 мар 2011, 22:25

а какие кто посоветует амморты к пружинам эйбах.Чтобы что то среднее между спортом и комфортом но ближе к последнему?
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Пн, 21 мар 2011, 22:54

В4 с укороченным штоком
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225