apollon89 писал(а):Я не электрик но видел как он измерял идет ли потребитель или нет,поэтому объясню своими словами. Скидывал клемму массы и за саму клемму и за клемму массы аккумулятора, обычным тестером получилось сначала 750 микро ампер или что там, а потом упал до 250, тем самым он ответил что это нормально, сигналка мол ест 50,но он не ждал 30 минут!!!!! Завтра замерю всё сам как ты и сказал, в багажники на усилителе стоит вольтметр, так вот в режиме х.х показывает 12.10-12.30. В общем всё замерю и отпишусь!
Если ток покоя составляет 750..250мкА - это практически идеал, редко достижимый на практике. Но вот в порядке измерения, я что-то сомневаюсь. Скорее всего - речь идет о 750..250мА, что довольно много. Максимально допустимый ток потребления в режиме "покоя" не должен превышать 30..50мА, иначе за несколько дней стоянки, батарея будет ощутимо разряжена. Сигнализация, которая "жрет" 50мА в состоянии "покоя", при невключенном режиме охрана - обладает слишком большим "аппетитом". В этом режиме ее потребление должно быть примерно на порядок меньше.
"Показометр", установленный на "приблуде", принимать во внимание особо не стоит, но если напряжение на клеммах АКБ на х.х. без нагрузки, при замере нормальным прибором окажется ниже 13.6..13.8в - это повод для изучения работоспособности пары "генератор - реле-регулятор". Но, есть нюанс - АКБ при данном замере должен иметь не менее чем 75% степень заряженности. При разряженной батарее - такие показания вполне возможны и при исправном генераторе, т.к. в этом случае разряженная батарея "просаживает" сеть. Т.е. перед тем, как делать замеры напряжения, батарейку имеет смысл поставить на зарядку от внешнего источника, хотя бы на ночь (а лучше током 1.5..2А на пару суток) т.к. вполне может оказаться, что она давно уже "высосана".
Менять батарею имеет смысл только для проверки, т.к. до устранения ситуации - новая батарея повторит судьбу старой, в течении нескольких дней. Если же "старая" батарея, имеет возраст не больше пары лет, есть довольно большие шансы, что после нормальной зарядки малым током (см.выше) она восстановит свое "здоровье" и прослужит еще год-другой.
project писал(а):Скорее всего приходит конец аккумулятору...
Сомневаюсь, т.к. прозвучали слова:
Аккумулятор живой, если скинуть клемму простоит хоть в минус 30 неделю накинешь и заведёшь!
А при "умирающем" аккумуляторе - его разряд происходит достаточно быстро и при сброшенных клеммах, за счет саморазряда. В описанном случае - потребитель явно внешний т.к.
Проблема: Разрежает аккумулятор дня за 3 -4 если стоит, не заводить!